Всем доброго времени суток!
Пишу не от себя, (хотя и являюсь пользователем В94 GSM GPS и частично соледарен с мнением клиентов) от клиентов которые выговаривают тысячи негативных отзывов в Ваш адрес разработчики СтарЛайн, в моем лице, думаю не только меня но и всех остальных установщиков это коснулось.
Передам слова в краце.
1 Постоянно нестабильная работа сайта Старлайн-Онлайн. Устройства могут отработать после регистрации от 1-2 часов до пру дней и уходят в ОффЛайн. нечего не помогает только повторная регистрация устройства. Подскажите будьте так любезны, как мне объяснить человеку заплатившему за сигнализацию порядка 135000 тенге ( в рублях 27000) что ему надо будет как на работу каждый день ездить ко мне на повторную регистрацию при этом отвлекая меня от работы, бросая при этом дела работу и т.д. Тех поддержка вообще нечего вразумительного не говорит, ОТГОВОРКА одна проверьте сессию GPRS проверили проблем нет, Билайн Казахстан является одним из лучших поставщиков мобильного интернета сессии не обрываются даже в час пик. но устройство может стать оффлайн ночью когда все шлюзы свободны, и сессия прекратится по причине поставщика услуги неможет. проверял на своей сигналке. и на GSM модеме.
2 ПОЧЕМУ не работает управление с сайта???? на старой версии сайта все работало. Тоже скажите причину отказа управления с сайта либо управление погодой как сказал мне клиент вод его слова дословно." Алексей че за х****ня нажимаю на сайте в управлении запустить двигатель а он мне какую то ошибку выдает типа попробуйте позже. Ну я звоню с телефона как раньше делал на старой сигналке а она мне говорит что не может выполнить бросаю все бегу к ней посмотреть че за х*** ня а она собака работает зачем я деньги переплачивал и т.д. и т.п. верни мне старую сигналку на ней все работало чики пуки с первого раза".
3 Сегодня продал D94 GSM GPS то же клиент начитался форумов посмотрел все проблемы и ВАШИ не доработки, вообщем начитанный, пришел с вопросами устранены ли проблемы указанные на сайте. Я ему с гордостью говорю можете быть спокойны все работает все недостатки устранены. Клиент оставляет машину на установку вышеуказанной сигналки. Вечером когда пришел забирать попросил настроить ему телематику но не тут то было сайт не работает сервер не доступен. Сколько крику и слюней было не передать, клиент не из простых смертных. Договорились что завтра все настроим и буде "ОК" может быть. вообщем либо я завтра настраиваю ему телематику либо возвращаю ему деньги.
Мое мнение либо вы приводите в порядок работу сайта и работы самих охранных комплексов (неработающих изначально кнопок на брелках Е90, ложно срабатывающих датчиков наклона и удара вся 4 серия, ложные срабатывания сначала капота потом и богажника также вся 4 серия) если Вам не плевать на рынок Казахстана, либо вы потеряете кусок рынка на территории Казахстана, многие поклонники Старлайн уже переходят на всевозможные Пандоры, Шерифы, КГБ и т.д.
С пока еще Уважением к Вам Латыш.
P.S. не надо сразу же удалять тему дайте хотя бы ответ.
P.P.S. извините за граматику.