звучит, наверное, страшно, но на самом деле всё просто:
вся цепь обычной, 12в сигналки с автозапуском питается от одного из аккумуляторов грузовика, т.е. имеем на ней обычные 12в.
далее, везде, где необходимо подать 24В на какие-либо узлы грузовика, ставим релюхи с 12в управлением. сигнал, подаваемый блоком идёт на управление, а релюха уже пропускает 24В с аккумуляторов. там е, где потребуется пустить сигнал с 24В-х элементов грузовика, пускаем его на управление 24В-ой релюхи, через которую потечёт нужные 12В до блока сигнализации.
много проводов, конечно: всё питание придётся тянуть с аккумуляторов, да и рэлюх целая батарея, но метод проверен, всё работает.
удачи.
PS точной схемы не помню: давненько делал... Но принцип изложил, надеюсь, понятно.