Страница 1 из 1

автозапуск на 24В грузовиках.

СообщениеДобавлено: Чт 18 дек, 2008 19:28
SentineL
звучит, наверное, страшно, но на самом деле всё просто:
вся цепь обычной, 12в сигналки с автозапуском питается от одного из аккумуляторов грузовика, т.е. имеем на ней обычные 12в.
далее, везде, где необходимо подать 24В на какие-либо узлы грузовика, ставим релюхи с 12в управлением. сигнал, подаваемый блоком идёт на управление, а релюха уже пропускает 24В с аккумуляторов. там е, где потребуется пустить сигнал с 24В-х элементов грузовика, пускаем его на управление 24В-ой релюхи, через которую потечёт нужные 12В до блока сигнализации.
много проводов, конечно: всё питание придётся тянуть с аккумуляторов, да и рэлюх целая батарея, но метод проверен, всё работает.
удачи.

PS точной схемы не помню: давненько делал... Но принцип изложил, надеюсь, понятно.

СообщениеДобавлено: Пт 19 дек, 2008 4:16
Vinit
Ага, и раз в 20-25 дней меняем местами АКБ.
И при установке имеем доп. сопли по проводке и кучу ненужных реле.
Проше и дешевле поставить сигу на 24V.
А если уж ставить на 12V, то подключать к тому АКБ у которого минус НЕ на массу. Тогда надо будет только одно доп. реле (причем в зависимости от схемного решения можно и на 12V и на 24V, кому как нравится) - на конечники дверей. Но все равно менять местами АКБ или постоянно подзаряжать тот на котором сидит сига - придется. Или использовать преобразователь 24-12 с общим плюсом.

СообщениеДобавлено: Пт 19 дек, 2008 6:29
SentineL
Уважаемый, один из нас был весьма невнимателен: На сколько мне известно, 24хвольтовой сигналки с автозапуском не бывает... по крайней мере раньше небыло.
что же касательно того, что один из АКБ будет разряжаться быстрее, тут вы, конечно, правы... но ведь народ ставит массу 12В устройств (например, магнитолы) и ничего, живут...
кроме того, из приличной нагрузки остаются только электрозамки: всё прочее пренебрежительно мало.

СообщениеДобавлено: Пт 19 дек, 2008 7:30
Vinit
SentineL писал(а):Уважаемый, один из нас был весьма невнимателен: На сколько мне известно, 24хвольтовой сигналки с автозапуском не бывает... по крайней мере раньше небыло.
что же касательно того, что один из АКБ будет разряжаться быстрее, тут вы, конечно, правы... но ведь народ ставит массу 12В устройств (например, магнитолы) и ничего, живут...
кроме того, из приличной нагрузки остаются только электрозамки: всё прочее пренебрежительно мало.


Раньше на 24v не было, а сейчас есть.
Судя по этому вашему высказыванию:
"""из приличной нагрузки остаются только электрозамки""",
вы глубоко проблемму не изучали.
Вот как раз электрозамки и можно включить в 24v если по-парно.
Но даже при таком схемном решении АКБ разряжался, вплоть до невозможности запуска.

Re: автозапуск на 24В грузовиках.

СообщениеДобавлено: Ср 09 сен, 2009 18:34
pepper1968
SentineL писал(а):звучит, наверное, страшно, но на самом деле всё просто:
вся цепь обычной, 12в сигналки с автозапуском питается от одного из аккумуляторов грузовика, т.е. имеем на ней обычные 12в.
далее, везде, где необходимо подать 24В на какие-либо узлы грузовика, ставим релюхи с 12в управлением. сигнал, подаваемый блоком идёт на управление, а релюха уже пропускает 24В с аккумуляторов. там е, где потребуется пустить сигнал с 24В-х элементов грузовика, пускаем его на управление 24В-ой релюхи, через которую потечёт нужные 12В до блока сигнализации.
много проводов, конечно: всё питание придётся тянуть с аккумуляторов, да и рэлюх целая батарея, но метод проверен, всё работает.
удачи.

PS точной схемы не помню: давненько делал... Но принцип изложил, надеюсь, понятно.

Я когда ставил просто сигналку на МАНа не стал мудрить с протяжкой проводов с аккумулятора.Просто купил преобразователь напряжения 24/12в помощнее,т.к еще с магнитолой лишних проблем не хотел,от него запитал сигналку,но все переходы с 12 на 24 которые в штатной проводке делал через 4-х контактные квадратные реле по ситуации использовал реле и на 24 в и на 12 в.Надо просто конкретно смотреть схему сигналки и штатной проводки. У меня с той сигналкой всё получилось.