Добрый вечер.
Давайте посчитаем:
- Ваш клиент оплатил поддельную сигнализацию и ее установку. При выходе из строя этого убожества клиент обратится в официальный сервис нашей компании, где ему откажут в обслуживании.
- затем клиент купит настоящий StarLine и предложит установщику "просто заменить блок". Соображающий установщик скажет, что нужен демонтаж проводки и повторная установка сигнализации.
Вот такую подлость Вы совершаете, когда продаете и устанавливаете подделки. Но Вы об этом не думаете, я полагаю, просто денежку зарабатываете.
Считаем дальше.
Воришкам (или фальсификаторам, как угодно, но я называю вещи своими именами) нет необходимости держать в штате разработчиков, тех. поддержку и сервисные центры. Они только воруют и продают. При этом они не несут какой-либо ответственности. А Вы можете, кстати. Самосуд клиентов над такими, как Вы (нерадивыми продавцами, установщиками, слесарями), я наблюдал несколько раз. Про законные способы я не говорю, это и так подразумевается.
Настоящий производитель, т.е. наша компания, занимается разработкой устройств, гарантийным и послегарантийным обслуживанием, технической поддержкой конечных потребителей, установщиков, продавцов и т.д. Это отражается на стоимости оборудования. Как и применение качественных комплектующих.
Тем более, что старлайн и так то глюкавый (форум давно читаю).
Поверхностно читали. Или без вникания в суть.
Неужели Вы думаете, что будут создавать службу тех. поддержки и соответствующий форум для продукции низкого качества? Не будьте наивным. Некоторые проблемы существуют, не отрицаю. Но большинство из них связано с такими, как Вы. У меня имеется личная статистика и спорить со мной бессмысленно.
Кстати, о качестве подделок:
http://www.autoelectric.ru/board/forum.html Цитата: "хватали, и мануал в норме и провода как оригинал, короче всё как нада... вскрыли а там пьяный сантехник левой ногой пайку делал. "