majorcity писал(а):что бы управление отпирпние и запирание работало от штатного ключа автомобиля по CAN.
Возможно вы имели в виду не запирание а постановка и снятие на охрану со штатного пульта авто?
majorcity писал(а):что бы управление отпирпние и запирание работало от штатного ключа автомобиля по CAN.
На А62,92 КАН есть минусовое управление поворотами в разъёме где шина КАН.
andreypurshev писал(а):А компьютеры сейчас практически в каждом боксе и гибкая настройка системы была бы очень к месту, особенно по радио каналу и с возможностью сохранения настроек конкретного автомобиля на компьютере.
andreypurshev писал(а):Столкнулся с проблемой реализации турботаймера на А62 CAN Flex.
andreypurshev писал(а):или ждать 94 серию?
shuma13 писал(а):Так его вроде и не предусмотрено, на А61 есть.
Всё что Вы описали выше конечно возможно... но... следить за состоянием машины обязаны Вы.
Хотя прикольно было бы чтобы сигнализация это делала за Вас, по крайней мере можно было бы при всех описаных Вами случаях ехать и ремонтироваться по гарантии за счёт установщика сигнализации (насколько я понимаю). Не жизнь - сказка.
Что же поясню свою мысль. Когда с техническим состоянием автомобиля всё в порядке, то проблем, описанных Вами, я не встречал и о таких проблемах не слышал.Tregart писал(а):Я говорю следить не за состоянием машины, а за основными параметрами двигателя.
А за счёт кого? Поясните, пожалуйста.Tregart писал(а):С чего вы взяли, что в таком случае ремонт мотора будет за счет установщика сигнализации?
Ну зачем же так передёргивать? Хотя было бы прикольно. Не жизнь - сказка.Tregart писал(а):Следуя вашей логике, установщик обязан был возместить расход бензина в случае сработки автозапуска
Что же поясню свою мысль. Когда с техническим состоянием автомобиля всё в порядке, то проблем, описанных Вами, я не встречал и о таких проблемах не слышал.
А за счёт кого? Поясните, пожалуйста.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1