УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

StarLine "Победит" следующего поколения

Для общения на любые темы, не подходящие для специализированных разделов.

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 16 мар, 2011 20:51

majorcity писал(а):что бы управление отпирпние и запирание работало от штатного ключа автомобиля по CAN.

Возможно вы имели в виду не запирание а постановка и снятие на охрану со штатного пульта авто?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

Сообщение andreypurshev » Чт 17 мар, 2011 21:32

Про минусовую аварийку писал два года назад, сказали "Планируется в новых сериях" - уже третья идет, а минуса нет. По доп. каналам - посмотрите свои же рекомендации по установке сигнализаций на автомобили и попробуйте програмно обойти те сигналы, для реализации которых необходимы дополнительные реле (не силовые цепи, а концевики, импульс по окончании запуска, выключении зажигания и т.д.). На некоторые автомобили приходится ставить Пандору только из за гибкости по доп. каналам. Изобретать схему реализации (имитации) сигнала автомобиля на реле и конденсаторах и реле конечно весело, но долго и хлопотно, да и желательно не на сигналках за 10 тысяч. Актуальна смена полярности концевиков капота-багажника. А компьютеры сейчас практически в каждом боксе и гибкая настройка системы была бы очень к месту, особенно по радио каналу и с возможностью сохранения настроек конкретного автомобиля на компьютере.
Аватара пользователя
andreypurshev
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн 12 янв, 2009 1:05
Откуда: Марий-Эл
Система: разные
Модель авто: ВАЗ 21093
Год выпуска: 2000
Двигатель: бензин
Тип КПП: РКПП
Статус: установщик

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

Сообщение shuma13 » Пт 25 мар, 2011 0:46

andreypurshev
На А62,92 КАН есть минусовое управление поворотами в разъёме где шина КАН.
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

Сообщение Злой хорь » Ср 04 май, 2011 11:23

На А62,92 КАН есть минусовое управление поворотами в разъёме где шина КАН.

Да и на В92 такая возможность есть.
Злой хорь
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт 25 ноя, 2010 23:27
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Система: В9...
Модель авто: Большой-большой
Год выпуска: 2012
Двигатель: Газолиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

Сообщение deavil » Ср 10 авг, 2011 19:27

andreypurshev писал(а):А компьютеры сейчас практически в каждом боксе и гибкая настройка системы была бы очень к месту, особенно по радио каналу и с возможностью сохранения настроек конкретного автомобиля на компьютере.

это было бы очень удобно и практично, поскольку клиенты переодически обращаются по вопросам прошивки новых брелков, особенно в серии В9 :(
deavil
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс 04 окт, 2009 13:41
Откуда: Улан-Удэ
Система: StarLine
Модель авто: Toyota RAV4
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

Сообщение andreypurshev » Пт 23 сен, 2011 22:58

Столкнулся с проблемой реализации турботаймера на А62 CAN Flex. Нет охраны автомобиля с заведенным двигателям (приходится отключать опрос по CAN и при помощи реле обманывать зажигание), событий для отключения доп каналов недостаточно (нажатие кнопки програмирования или нажатие педали тормоза здорово бы упростили реализацию). Турботаймер на данной модели спросом пользуется, но его реализация... Двухстороннии сигнализации нового модельного ряда предоставляют или функцию турботаймера, или встроенный CAN. Объединить нельзя или ждать 94 серию?
Аватара пользователя
andreypurshev
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн 12 янв, 2009 1:05
Откуда: Марий-Эл
Система: разные
Модель авто: ВАЗ 21093
Год выпуска: 2000
Двигатель: бензин
Тип КПП: РКПП
Статус: установщик

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

Сообщение shuma13 » Сб 24 сен, 2011 0:11

andreypurshev писал(а):Столкнулся с проблемой реализации турботаймера на А62 CAN Flex.

Так его вроде и не предусмотрено, на А61 есть.
andreypurshev писал(а):или ждать 94 серию?

95-ю!
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

Сообщение andreypurshev » Сб 24 сен, 2011 0:23

shuma13 писал(а):Так его вроде и не предусмотрено, на А61 есть.

Я знаю что не ПРЕДУСМОТРЕНО. А61 и В62 без кана, А62 без таймера. Мерседес Вито 2010 год, ключ рыбка (один), турботаймер нужен, что ставить?
Аватара пользователя
andreypurshev
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн 12 янв, 2009 1:05
Откуда: Марий-Эл
Система: разные
Модель авто: ВАЗ 21093
Год выпуска: 2000
Двигатель: бензин
Тип КПП: РКПП
Статус: установщик

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

Сообщение xeq » Сб 24 сен, 2011 5:01

Ставь А61 с КАН-модулем. Как вариант.
С уважением, Вячеслав.
xeq
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Чт 01 янв, 2009 12:28

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

Сообщение Znatok » Пт 16 дек, 2011 14:19

увеличьте, пожалуйста, время прокрутки стартера при определении по сигналу тахометра. 3,6 сек недостаточно для многих машин для успешного запуска с первой попытки при минусовой температуре.
На том же шерхане длительность 10 сек и всегда успешный запуск
Znatok
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт 04 апр, 2008 11:17

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

Сообщение Tregart » Сб 17 дек, 2011 21:09

Ой, а можно и мне немного пофлудить? :)

Вообще я на старлайне жутко недоволен функциями автозапуска.

При автоматическом запуске мотора без участия водителя, сигнализация обязана контролировать основные параметры мотора - давление масла, температуру двигателя и напряжение борт. сети. Предположим, что в период работы автопрогрева накрылась помпа двигателя. Получим заклинивший от перегрева мотор. А если выдавит сальник (например по причине перемерзшего сапуна)? Получим заклинивший мотор. А если оборвет ремень привода агрегатов? Мотор останется рабочим, но с высаженным аккумуляторам. Поэтому сигнализация, имеющая автозапуск обязана подключаться к штатным индикаторам приборной панели автомобиля: лампа перегрева двигателя, лампа давления масла, лампа падения напряжения борт. сети (батарейка). Загорелась лампа перегрева мотора - сигнализация немедленно отключила автопрогрев. Загорелась масленка - сигнализация немедленно отключила автопрогрев. Загорелась батарейка - сигнализация немедленно отключила автопрогрев.

Мне кажется что эти решения практически не несут в себе нагрузку на себестоимость, однако они необходимы в первую очередь. А то вообще хохма получается - ставим сигнализацию чтобы обезопасить автомобиль, а вместо этого создаем ему лишнюю опасность.

Ну про увеличение времени прокрутки стартера тут уже писали.
Tregart
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб 08 янв, 2011 16:53
Откуда: Красноярск
Система: Starline B9
Модель авто: Газ-31105 с дв. Крайслер, ЭБУ Микас-11CR
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

Сообщение xeq » Пн 19 дек, 2011 8:54

Давайте и я уж пофлужу... :-)

Всё что Вы описали выше конечно возможно... но... следить за состоянием машины обязаны Вы. Хотя прикольно было бы чтобы сигнализация это делала за Вас, по крайней мере можно было бы при всех описаных Вами случаях ехать и ремонтироваться по гарантии за счёт установщика сигнализации (насколько я понимаю). Не жизнь - сказка.
С уважением, Вячеслав.
xeq
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Чт 01 янв, 2009 12:28

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

Сообщение Tregart » Пн 19 дек, 2011 16:17

Всё что Вы описали выше конечно возможно... но... следить за состоянием машины обязаны Вы.


Я говорю следить не за состоянием машины, а за основными параметрами двигателя. Ну я и слежу за параметрами двигателя, когда нахожусь в машине. А когда машина работает на автопрогреве - следить должна сигнализация.

Хотя прикольно было бы чтобы сигнализация это делала за Вас, по крайней мере можно было бы при всех описаных Вами случаях ехать и ремонтироваться по гарантии за счёт установщика сигнализации (насколько я понимаю). Не жизнь - сказка.


Ну зачем же так передергивать? С чего вы взяли, что в таком случае ремонт мотора будет за счет установщика сигнализации? Следуя вашей логике, установщик обязан был возместить расход бензина в случае сработки автозапуска :D
Tregart
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб 08 янв, 2011 16:53
Откуда: Красноярск
Система: Starline B9
Модель авто: Газ-31105 с дв. Крайслер, ЭБУ Микас-11CR
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

Сообщение xeq » Ср 21 дек, 2011 18:55

Tregart писал(а):Я говорю следить не за состоянием машины, а за основными параметрами двигателя.
Что же поясню свою мысль. Когда с техническим состоянием автомобиля всё в порядке, то проблем, описанных Вами, я не встречал и о таких проблемах не слышал.
Tregart писал(а):С чего вы взяли, что в таком случае ремонт мотора будет за счет установщика сигнализации?
А за счёт кого? Поясните, пожалуйста.
Tregart писал(а):Следуя вашей логике, установщик обязан был возместить расход бензина в случае сработки автозапуска
Ну зачем же так передёргивать? Хотя было бы прикольно. Не жизнь - сказка. :)
С уважением, Вячеслав.
xeq
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Чт 01 янв, 2009 12:28

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

Сообщение Tregart » Чт 22 дек, 2011 16:12

Что же поясню свою мысль. Когда с техническим состоянием автомобиля всё в порядке, то проблем, описанных Вами, я не встречал и о таких проблемах не слышал.


Ага, и сапуны не перемерзают в морозы (особенно на джыпах) и сальники не давит и ремни не обрывает.... А помпы (особенно на новых бюджетных европейцах а-ля Логан, Поло и т.д.) так вообще неубиваемые....

А за счёт кого? Поясните, пожалуйста.


За счет владельца автомобиля. Да и что вы прицепились к тому факту, что якобы установщик а/с будет нести какую-то там материальную ответственность? Установщики автосигнализаций уже начали выплачивать компенсацию в случае угона? Нет? А почему здесь сразу начнут оплачивать капиталку мотора? Да и ежели говорить по-вашему, то предложенные мной функции нужны как раз для того чтобы эта самая капиталка не наступила.

Вы считаете что эти функции нанесут непоправимый урон кошельку установщиков сигнализации - я вас услышал. Я считаю что от наличия этих функций будет огромная польза. Давайте прекратим переливать из пустого в порожнее.

Автосигнализация с функциями автозапуска должна немедленно останавливать двигатель в случае перегрева мотора, падения давления масла, падения напряжения борт. сети. И реализовать этот функционал в блоке сигнализации крайне просто и дешево. Точка.
Tregart
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб 08 янв, 2011 16:53
Откуда: Красноярск
Система: Starline B9
Модель авто: Газ-31105 с дв. Крайслер, ЭБУ Микас-11CR
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Пред.След.

Вернуться в Обо всем :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10