Страница 3 из 4

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

СообщениеДобавлено: Ср 16 мар, 2011 20:51
Иван Поважнюк
majorcity писал(а):что бы управление отпирпние и запирание работало от штатного ключа автомобиля по CAN.

Возможно вы имели в виду не запирание а постановка и снятие на охрану со штатного пульта авто?

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

СообщениеДобавлено: Чт 17 мар, 2011 21:32
andreypurshev
Про минусовую аварийку писал два года назад, сказали "Планируется в новых сериях" - уже третья идет, а минуса нет. По доп. каналам - посмотрите свои же рекомендации по установке сигнализаций на автомобили и попробуйте програмно обойти те сигналы, для реализации которых необходимы дополнительные реле (не силовые цепи, а концевики, импульс по окончании запуска, выключении зажигания и т.д.). На некоторые автомобили приходится ставить Пандору только из за гибкости по доп. каналам. Изобретать схему реализации (имитации) сигнала автомобиля на реле и конденсаторах и реле конечно весело, но долго и хлопотно, да и желательно не на сигналках за 10 тысяч. Актуальна смена полярности концевиков капота-багажника. А компьютеры сейчас практически в каждом боксе и гибкая настройка системы была бы очень к месту, особенно по радио каналу и с возможностью сохранения настроек конкретного автомобиля на компьютере.

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

СообщениеДобавлено: Пт 25 мар, 2011 0:46
shuma13
andreypurshev
На А62,92 КАН есть минусовое управление поворотами в разъёме где шина КАН.

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

СообщениеДобавлено: Ср 04 май, 2011 11:23
Злой хорь
На А62,92 КАН есть минусовое управление поворотами в разъёме где шина КАН.

Да и на В92 такая возможность есть.

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

СообщениеДобавлено: Ср 10 авг, 2011 19:27
deavil
andreypurshev писал(а):А компьютеры сейчас практически в каждом боксе и гибкая настройка системы была бы очень к месту, особенно по радио каналу и с возможностью сохранения настроек конкретного автомобиля на компьютере.

это было бы очень удобно и практично, поскольку клиенты переодически обращаются по вопросам прошивки новых брелков, особенно в серии В9 :(

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

СообщениеДобавлено: Пт 23 сен, 2011 22:58
andreypurshev
Столкнулся с проблемой реализации турботаймера на А62 CAN Flex. Нет охраны автомобиля с заведенным двигателям (приходится отключать опрос по CAN и при помощи реле обманывать зажигание), событий для отключения доп каналов недостаточно (нажатие кнопки програмирования или нажатие педали тормоза здорово бы упростили реализацию). Турботаймер на данной модели спросом пользуется, но его реализация... Двухстороннии сигнализации нового модельного ряда предоставляют или функцию турботаймера, или встроенный CAN. Объединить нельзя или ждать 94 серию?

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

СообщениеДобавлено: Сб 24 сен, 2011 0:11
shuma13
andreypurshev писал(а):Столкнулся с проблемой реализации турботаймера на А62 CAN Flex.

Так его вроде и не предусмотрено, на А61 есть.
andreypurshev писал(а):или ждать 94 серию?

95-ю!

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

СообщениеДобавлено: Сб 24 сен, 2011 0:23
andreypurshev
shuma13 писал(а):Так его вроде и не предусмотрено, на А61 есть.

Я знаю что не ПРЕДУСМОТРЕНО. А61 и В62 без кана, А62 без таймера. Мерседес Вито 2010 год, ключ рыбка (один), турботаймер нужен, что ставить?

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

СообщениеДобавлено: Сб 24 сен, 2011 5:01
xeq
Ставь А61 с КАН-модулем. Как вариант.

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

СообщениеДобавлено: Пт 16 дек, 2011 14:19
Znatok
увеличьте, пожалуйста, время прокрутки стартера при определении по сигналу тахометра. 3,6 сек недостаточно для многих машин для успешного запуска с первой попытки при минусовой температуре.
На том же шерхане длительность 10 сек и всегда успешный запуск

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

СообщениеДобавлено: Сб 17 дек, 2011 21:09
Tregart
Ой, а можно и мне немного пофлудить? :)

Вообще я на старлайне жутко недоволен функциями автозапуска.

При автоматическом запуске мотора без участия водителя, сигнализация обязана контролировать основные параметры мотора - давление масла, температуру двигателя и напряжение борт. сети. Предположим, что в период работы автопрогрева накрылась помпа двигателя. Получим заклинивший от перегрева мотор. А если выдавит сальник (например по причине перемерзшего сапуна)? Получим заклинивший мотор. А если оборвет ремень привода агрегатов? Мотор останется рабочим, но с высаженным аккумуляторам. Поэтому сигнализация, имеющая автозапуск обязана подключаться к штатным индикаторам приборной панели автомобиля: лампа перегрева двигателя, лампа давления масла, лампа падения напряжения борт. сети (батарейка). Загорелась лампа перегрева мотора - сигнализация немедленно отключила автопрогрев. Загорелась масленка - сигнализация немедленно отключила автопрогрев. Загорелась батарейка - сигнализация немедленно отключила автопрогрев.

Мне кажется что эти решения практически не несут в себе нагрузку на себестоимость, однако они необходимы в первую очередь. А то вообще хохма получается - ставим сигнализацию чтобы обезопасить автомобиль, а вместо этого создаем ему лишнюю опасность.

Ну про увеличение времени прокрутки стартера тут уже писали.

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

СообщениеДобавлено: Пн 19 дек, 2011 8:54
xeq
Давайте и я уж пофлужу... :-)

Всё что Вы описали выше конечно возможно... но... следить за состоянием машины обязаны Вы. Хотя прикольно было бы чтобы сигнализация это делала за Вас, по крайней мере можно было бы при всех описаных Вами случаях ехать и ремонтироваться по гарантии за счёт установщика сигнализации (насколько я понимаю). Не жизнь - сказка.

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

СообщениеДобавлено: Пн 19 дек, 2011 16:17
Tregart
Всё что Вы описали выше конечно возможно... но... следить за состоянием машины обязаны Вы.


Я говорю следить не за состоянием машины, а за основными параметрами двигателя. Ну я и слежу за параметрами двигателя, когда нахожусь в машине. А когда машина работает на автопрогреве - следить должна сигнализация.

Хотя прикольно было бы чтобы сигнализация это делала за Вас, по крайней мере можно было бы при всех описаных Вами случаях ехать и ремонтироваться по гарантии за счёт установщика сигнализации (насколько я понимаю). Не жизнь - сказка.


Ну зачем же так передергивать? С чего вы взяли, что в таком случае ремонт мотора будет за счет установщика сигнализации? Следуя вашей логике, установщик обязан был возместить расход бензина в случае сработки автозапуска :D

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

СообщениеДобавлено: Ср 21 дек, 2011 18:55
xeq
Tregart писал(а):Я говорю следить не за состоянием машины, а за основными параметрами двигателя.
Что же поясню свою мысль. Когда с техническим состоянием автомобиля всё в порядке, то проблем, описанных Вами, я не встречал и о таких проблемах не слышал.
Tregart писал(а):С чего вы взяли, что в таком случае ремонт мотора будет за счет установщика сигнализации?
А за счёт кого? Поясните, пожалуйста.
Tregart писал(а):Следуя вашей логике, установщик обязан был возместить расход бензина в случае сработки автозапуска
Ну зачем же так передёргивать? Хотя было бы прикольно. Не жизнь - сказка. :)

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

СообщениеДобавлено: Чт 22 дек, 2011 16:12
Tregart
Что же поясню свою мысль. Когда с техническим состоянием автомобиля всё в порядке, то проблем, описанных Вами, я не встречал и о таких проблемах не слышал.


Ага, и сапуны не перемерзают в морозы (особенно на джыпах) и сальники не давит и ремни не обрывает.... А помпы (особенно на новых бюджетных европейцах а-ля Логан, Поло и т.д.) так вообще неубиваемые....

А за счёт кого? Поясните, пожалуйста.


За счет владельца автомобиля. Да и что вы прицепились к тому факту, что якобы установщик а/с будет нести какую-то там материальную ответственность? Установщики автосигнализаций уже начали выплачивать компенсацию в случае угона? Нет? А почему здесь сразу начнут оплачивать капиталку мотора? Да и ежели говорить по-вашему, то предложенные мной функции нужны как раз для того чтобы эта самая капиталка не наступила.

Вы считаете что эти функции нанесут непоправимый урон кошельку установщиков сигнализации - я вас услышал. Я считаю что от наличия этих функций будет огромная польза. Давайте прекратим переливать из пустого в порожнее.

Автосигнализация с функциями автозапуска должна немедленно останавливать двигатель в случае перегрева мотора, падения давления масла, падения напряжения борт. сети. И реализовать этот функционал в блоке сигнализации крайне просто и дешево. Точка.