Здравствуйте, Иван!
Подскажите из вашего опыта, что можно блокировать иммобилайзером SL i62 в современном инжекторном двигателе таким образом, чтобы он и глушился и, в то же время, не нанести ему же вред?
Что я имею в виду. В мануалах к машинам пишут, что работа двигателя при пустом (практически) баке недопустима, так как из-за пропусков вспышек в цилиндрах может "накрыться" нейтрализатор.
Далее. То же самое и с системой зажигания - при блокировках искрообразования несгоревшее топливо попадает на соты нейтрализатора и после возобновления работы системы зажигания оно загорается в сотах нейтрализатора и он оплавляется... Вот тебе и блокировка...
Поэтому при использовании иммобилайзера в связке с замком капота нужно найти такое решение, чтобы и двигателю и системе выпуска не навредить и в то же время обеспечить блокировку "на ходу", т.е. защиту от насильственного захвата авто. При угонах со стоянки авто можно просто заблокировать цепь втягивающего реле стартера под капотом, а замок капота не даст восстановить эту цепь.
Что заблокировать - хотя бы 1 цепь подскажите. Всю голову себе уже сломал!