Прочитал тему про проверку данного девайса.
Сегодня его ставил на Тойоту Калдину 2005 года. Вобщем ничего сложного. Удивила работа данного иммо: после установки решил проверить срабатывание блокировки. Сел с меткой в авто, включил зажигание, диод на модуле индикации поморгал зелёным, затем загорелся зелёным постоянно, завёл авто, поехал. Покатался секунд 30, решил проверить работу иммо без метки. Унёс метку на стол ( до авто метров 7-8), завёл авто, поехал. Прокатился секунд 30, тишина, не пищит, не блокирует. Ладно, думаю, может за 7 метров видит метку, угнал авто метров на 30 от метки, та же хрень.Решил попробовать по другому, включил зажигание, посидел минуты 2, завёл авто, поехал. Покатался секунд 30, едет прекрасно. Переключил в режим антиограбление, включил зажигание, светодиод на модуле индикации, поморгав зелёным, загорелся красным. Включил зажигание, подождал минут 5, завёл, поехал, покатался секунд 40, не пищит и не блокирует. Потом ( от нечего делать) при включенном зажигании, нажал на кнопку на модуле индикации, светодиод на нём погас и, о чудо, начала срабатывать блокировка. Ну, думаю, всё тип-топ, принёс метку, завёл авто, покатался секунд 20. Нормально. Унёс метку ( теперь до неё примерно метров 20), включил зажигание, посидел с минуту, завёл, покатался по кругу секунд 30. Не пищит, не блокирует. Вот, думаю, твою мать, иммобилайзер ( вообще-то я выразился не так, но здесь приводить перлы своей беседы с иммо не буду), перешерстил инструкцию, ни черта из неё не понял. Погонял иммо ещё немного. Едет прекрасно без всякой метки, пока не нажмёшь кнопку на модуле индикации. Вот тогда да, блокирует идеально, но пока не увидит метку.
И ещё по поводу инструкции. Уж извините за прямоту, но написана она абсолютно дебильно. Вместо того чтобы описать процесс работы иммо от начала до конца, какое-то скакание с темы на тему. У Мэджик Системс заразились что ли?
Собственно вопрос: когда должна начать срабатывать блокировка?