Страница 1 из 6

Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Пн 21 фев, 2011 7:11
Veilside
Скажите когда i92 подает импульс на открытие замка капота? и каков по времени этот импульс? Предполагается реализация открытия замка капота по схеме с разрывом цепи (допустим кнопкой) чтобы замок постоянно при опросе метки не открывался. Будет ли иммо, в случае работы в режиме антиограбления, в поездке с включенной кнопкой (цепь восстановлена), при каждом сеансе связи с меткой подаваться импульс на открытие замка?

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Пн 21 фев, 2011 10:52
Veilside
и еще хочется уточнить такой момент. не мешает ли автозапуску режим антиограбления? Я так понимаю что в таком режиме при автозапуске также происходят постоянные попытки найти метку как и при ограблении с выбросом водилы, но решающим условием сработки блокировки является наличие движения даже если метка отсутствует, верно?

PS Охранный комплекс еще не установлен, но приобретен. Поэтому пока выясняю ньюансы)

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Пн 21 фев, 2011 15:03
Михаил Чаусов
Добрый день.
Импульс 0,8 сек. Подается при успешной авторизации метки и в режиме антиограбления, когда метка не считалась. Иммобилайзер не мешает автозапуску, пока автомобиль стоит на месте.

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Пн 21 фев, 2011 17:26
Veilside
Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.
Импульс 0,8 сек. Подается при успешной авторизации метки и в режиме антиограбления, когда метка не считалась. Иммобилайзер не мешает автозапуску, пока автомобиль стоит на месте.

те импульс подается единожды при вкл. зажигания и в течение поездки если метка на палубе не подается. Если метка пропадает-снова импульс. правильно понял?
допустим установил как я и написал через кпопку. не нажимая кнопки подхожу с меткой-она опознается, но импульс до замка не доходит и он соответственно остается закрыт. далее случайно нажимаю эту кнопку (цепь восстановлена). в поездке по каким либо причинам метка пропадает и иммо подает импульс на замок и тот откроется, так?

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Пн 21 фев, 2011 17:29
Veilside
Михаил Чаусов писал(а): Иммобилайзер не мешает автозапуску, пока автомобиль стоит на месте.

я понимаю что он не мешает. Решающий фактор для блокировки-сигнал с акселерометра? если к примеру я оставлю машину с работающим двигателем и уйду с меткой-не заблокирует?

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Пн 21 фев, 2011 17:33
Михаил Чаусов
Не заблокирует.

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Пн 21 фев, 2011 17:41
Veilside
как то вы выборочно отвечаете Михаил)
я просто пытаюсь вникнуть в алгоритм работы.
чтобы выполнилась блокировка нужно чтобы не считалась метка далее поступил сигнал о движении с акселерометра. а почему бы в режиме антиограбления не разделить первое условие на два: опрос метки или открытие двери и потом уже проверка второго условия? это так пожелание :)
и все-таки:
допустим установил как я и написал через кпопку. не нажимая кнопки подхожу с меткой-она опознается, но импульс до замка не доходит и он соответственно остается закрыт. далее случайно нажимаю эту кнопку (цепь восстановлена). в поездке по каким либо причинам метка пропадает и иммо подает импульс на замок и тот откроется, так?

импульс на открытие/закрытие одинаков?

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Пн 21 фев, 2011 18:04
Михаил Чаусов
Алгоритм работы следующий: при включении зажигания метка в зоне -> открывается замок. Не в зоне -> не открывается. Если метка потеряна в движении -> замок закрывается. Длительность импульсов одинаковая, выходы на открытие и закрытие разные.

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Пн 21 фев, 2011 18:10
Veilside
Михаил Чаусов писал(а):Алгоритм работы следующий: при включении зажигания метка в зоне -> открывается замок. Не в зоне -> не открывается. Если метка потеряна в движении -> замок закрывается. Длительность импульсов одинаковая, выходы на открытие и закрытие разные.

Отлично! значит выход на закрытие не трогаем и рвем только выход на открытие -> при любом раскладе я не рискую при потере метки в движении открыть замок. пока вопросов больше нет, но думаю еще появятся. Спасибо за разъяснения :beer:

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Вт 08 мар, 2011 14:19
Veilside
Михаил! подскажите когда можно будет приобрести дополнительные беспроводные реле к иммобилайзеру?

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Вт 08 мар, 2011 16:31
Иван Поважнюк
Добрый день.
Михаил Чаусов писал(а):Алгоритм работы следующий: при включении зажигания метка в зоне -> открывается замок. Не в зоне -> не открывается. Если метка потеряна в движении -> замок закрывается. Длительность импульсов одинаковая, выходы на открытие и закрытие разные.
Это если включен режим антиограбления. Если включен нормальный режим то замок откроется при опознании метки. А закрытие произойдет при постановке под охрану.
Veilside писал(а):при каждом сеансе связи с меткой подаваться импульс на открытие замка?
нет не будет.

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Вт 03 май, 2011 16:03
Veilside
Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.
Импульс 0,8 сек. Подается при успешной авторизации метки и в режиме антиограбления, когда метка не считалась. Иммобилайзер не мешает автозапуску, пока автомобиль стоит на месте.


Вот те на! иммо установлен и оказывается вы мне сказали неправду! в режиме антиограбления при отсутствии метки происходит блокировка-не важно стоит авто или двигается. очень досадно! я ведь об этом спрашивал и вы сказали что авто не заблокирует пока оно не движется! как теперь быть с автозапуском при установленном режиме антиограбления?!

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Вт 03 май, 2011 16:17
Михаил Чаусов
Добрый день.

как теперь быть с автозапуском при установленном режиме антиограбления?!
Если метки нет, двигатель заведен и автомобиль не двигался, то иммобилайзер не будет блокировать двигатель. Если в Вашем случае блокирует, то следует переставить иммобилайзер, чтобы исключить его вибрацию при запуске двигателя.

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Вт 03 май, 2011 16:35
Veilside
Ну Михаил мистика какая-то! иммо расположен с таком месте что вибрация полностью исключена! да и на стр13 инструкции сказано что при отсутствии брелка больше минуты-звуковое оповещение и затем через еще минуту блокировка

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Вт 03 май, 2011 16:49
Иван Поважнюк
Добрый день.
Надеюсь вы говорите о иммобилайзере i92 а не i62.
Алгоритм блокировки
При включении зажигания иммобилайзер ожидает сеанса связи
с брелком. Если в течение 35 сек. после включения зажигания сеанс
связи не состоялся (брелок находится слишком далеко или неисправен,
разряжен элемент питания брелка), то модуль блокировки включает
10-секундный непрерывный звуковой сигнал, во время звучания
которого можно перейти к экстренной разблокировке системы.
Если переход к разблокировке не был осуществлен (зажигание не
выключалось) и после окончания 10-секундного сигнала иммобилайзер
зафиксировал движение
, начнутся прерывистые сигналы,
предупреждающие о предстоящей блокировке двигателя. Через 60
секунд после начала сигналов предупреждения начнется прерывистая
блокировка двигателя.
стр. 19
То есть под словами
а еще через
1 минуту будет выполнена
блокировка двигателя.
на стр.13 нужно понимать именно этот процесс.