Автозапуск сработал. жена подошла к машине, проехала 1 метр - машина заглохла. Попытки нового запуска ни с ключа, ни с автозапуска - не удаются. Машина глохнет практически сразу после пуска.
Догадался, что либо в сигналке проблема , либо в i92. Принес для эксперимента второй пультик от i92. С ними машина завелась и проработала нормально.
Стал смотреть - чем 2 пульта отличаются друг от друга.
В итоге, у второго (работающего) после нажатия на кнопку 2 сигнала зеленым цветом; у первого - только один сигнал, т.е. получается "отсутствует опознование брелка".
Соответственно, второй брелок могу перевести в сервисный режим; первый - нет.
(Кстати, в инструкции не указано, что перервод в сервисный режим и 2 раза мигает зеленым после нажатия на кнопку только если включить зажигания в авто ! По крайней мере у меня так. Это нормально? А то без питания, даже у работающего брелка ничего не удается добиться.)
Правильный вывод насчет неисправности первого брелка, раз нет второго сигнала зеленым после нажатия кнопки? Из-за этого машину невозможно завезти?
Устанавливал в сентябре.
Что делать? Менять пульты или полностью i92 ?