Михаил Чаусов писал(а):Отвечу по пунктам.
1. Квалифицированный угонщик действительно не допусти ... Кроме того, чтобы отправить sms с номером М1, необходимо выключить глушилку, что позволит владельцу автомобиля отправить команду блокировки с любого телефона. Теоретически, разумеется.
Согласен. Но первый параметр (вы же имели ввиду номер телефона, а не номер sim-карты -- это разные вещи) открыто передается в сеть GSM. Девайс, который определяет номера и примитивно позволяет слушать GSM стоит в районе $1500. В России продает, например, компания Роде&Шварц. Цена угона автомобиля ценой $100 000 c учетом глушилки и прочих наворотов, купленных с нуля, составляет порядка $3000 - это бюджет угонщика. Экономически чертовски выгодное предприятие.
Второй параметр (индикатор) содержит сигнальные светодиоды, согласно инструкции на которые необходимо периодически смотреть. Кроме того, в индикаторе находится GSM/GPS антенна, которую особо тоже в провода "под ноги" не спрячешь. Да и кнопочка VALET для SL SPACE нужна под рукой - для перезагрузки устройства. Практически все установщики ставят на панели приборов - чтобы была легко доступна.
Михаил Чаусов писал(а):2. Чтобы была возможность снять сигнализацию с охраны. Не вижу каких-либо проблем с этой функцией.
Проблема заключается в неразличении пользователей из группы S (которые прописываются в телефоне, то есть допускаются самим пользователем к управлению) и всех остальных звонящих.
Во-первых, просто не понятно, зачем этим ограниченным в правах пользователям снимать машину с охраны. Узнавать местонахождение - да, состояние охраны - да, да даже режим антиограбления - да. Но снимать с охраны - это опасно.
Почему? Потому что сейчас нет различий между пользователем их группы S и любым другим пользователем. Если бы была - тогда все OK, пользователи из группы S могли бы даже снимать с охраны, просто другим пользователям это не должно быть разрешено.
Поскольку защита паролем и номером телефона ненадежна - одно слишком коротко, а другое передается в эфир в открытом виде.
Если обобщить данное излияние интеллекта, то на данный момент не хватает двух вещей:
1. Убрать из ограниченного списка снятие с охраны (и вообще, внимательно посмотреть на него, может еще что-то убрать).
2. Сделать блокировку на час любых телефонов не из списков M, N, S после трех неправильно введенных паролей (любыми телефонами).
Михаил Чаусов писал(а):3. Объясните, пожалуйста, каким образом угонщик узнает номер sim-карты, установленной в модуле Space, чтобы звонить и подбирать пароль?
Если Вам известен способ, с помощью которого можно выяснить номер sim-карты, то прошу сообщить об этом.
Пожалуйста. Номер телефона можно узнать целыми тремя (основными) способами, причем бюджет любого из них составляет не больше $3000. Варианты:
1. Украсть (найти) телефон владельца (в том числе из группы S). Да и вообще сюда можно отнести весь человеческий фактор.
2. Использовать простой GSM-сниффер ($1000-1500), а без декодирования кодека GSM это будет еще дешевле, можно тупо использовать звуковую карту компьютера (например, M-AUDIO) и небольшую программу, которую
охотно напишут умельцы за $300-500.
3. Использовать поддельную базовую станцию, которую достаточно включить рядом (в пределах 500 метров) с машиной, в результате GSM модуль сам переключиться на поддельную базовую и будет все ретранслировать
через нее.
Михаил Чаусов писал(а):Ко всему изложенному могу добавить, что нормальный угонщик не будет сидеть и перебирать пароль. В случае угона владелец автомобиля получит по голове и/или ляжет на пол заднего сидения.
А ненормальный заработает $100000 за угнанную машину. (((-:
Это разные по своей сути угрозы. Устройства компании УльтраСтар не позиционируются как средства защиты от "получения по голове". Мы же с вами ведем речь об угрозах технического характера.
Михаил Чаусов писал(а):Вашу заявку уже рассматривает главный инженер.
Спасибо большое, а как с ним можно связаться и узнать результаты?
С уважением.