УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Проблема с брелком А9

Проблема с брелком А9

Сообщение sanchosx » Вс 28 фев, 2010 21:24

Добрый день! У меня возникла проблема с брелком. Установлена сигнализация straline A8. В сервисном центре "случайно" брелок мне сломали. Поставили новый не спросив какая сигнанлизация у меня установлена. Итог, брелок от А9. Вопрос: 1. Взаимозаменяемы ли брелки от А8 и А9? 2. Автоматический переход в функцию check на брелке. Неважно какой я режим выставляю на брелке : valet, pass, start или другой. Через несколько секунд он возвращается в режим check. На родном брелке такой проблемы замечено небыло. Это брак брелка? Особенности установки? Как сделать так , чтобы выбранная функция так и оставалась на брелке, без переключения check.
Заранее спасибо
sanchosx
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс 28 фев, 2010 21:05

Re: Проблема с брелком А9

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 28 фев, 2010 21:40

Это особенность брилка А9 сделать только поменяв на А8
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Проблема с брелком А9

Сообщение Motto » Пт 09 апр, 2010 13:51

Мне тоже на А9 не нравится фича, что брелок с любой команды через 10 сек. возвращается на команду Check.
Я привык, что на 1-й кнопке постановка/снятие со звуком, на 2-й кнопке без звука.
Сейчас еще по привычке подхожу, жму 2-ю кнопку и стою втупляю, почему автомобиль не открывается.
Motto
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт 09 апр, 2010 12:31
Откуда: Нижний Тагил
Система: Starline twage A9
Модель авто: Chery Kimo
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблема с брелком А9

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 09 апр, 2010 13:57

Это особенность конкретной сигнализации. Как, например, у одного телефона есть Wi-Fi, а у другого нет. Соответственно и выбирается телефон согласно функционалу. С сигнализацией аналогично.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик


Вернуться в Серия А (A9, A8, A6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5