Старик » Ср 28 мар, 2012 14:55
Автору темы - я уже не раз писал про адаптацию сигналов индукционных датчиков оборотов дизельных моторов. Работать будет ДАЖЕ СХЕМА на БИПОЛЯРНОМ ТРАНЗИСТОРЕ. Берем КТ315 с любой буквой. Эмиттер садим на землю. базу через резистор 20...56 килоОм садим на сигнал тахометра автомобиля. Коллектор транзистора соединяем через резистор 3,9...10килоОм (соблюдая пропорцию с базовым) на провод IGN (который есть на приборке). Сигнал на сигнализацию берем с точки соединения коллектора и резистора. Для сигнализаций первых выпусков (А8, А9, первые В9) - через конденсатор типа К73-17 номиналом 0,5...2,2мкФ. Это минимум деталей. Для повышения надежности обеспечения режима транзистора, конечно можно добавить еще кое-что, но это вряд-ли ДОБАВИТ НАДЕЖНОСТИ всей схеме - теория надежности гласит, что каждый дополнительный элемент и пайка только понижают её...Последние В9 и современные А91 и свежее работают и без конденсатора. Проверено на дизельных Nissan,MMC,Toyota с механическим ТНВД, на котором стоит индукционный датчик (размах сигнала на холостых оборотах 1,5...3 вольта, амплитуда соответственно в два раза меньше - сигнализации мало).