 caralarm » Пт 25 фев, 2011 4:29
 caralarm » Пт 25 фев, 2011 4:29 
			
			Причина выявлена и устранена.(поиск неисправности проводили тупо - методом 
исключения).
Далее по пунктам:( все действия производились на улице при -10 градусах с промежутками в два часа). 
   1. Заменили блок автосигнализации – эффекта нет.
   2. Произвели замер напряжения, при старте,  на АКБ и в точке подключения автосигнализации(З.З.)на красном проводе автосигнализации. – на АКБ  от 11.5В. до 9.7В., в точке подключения автосигналозации  от 11В. до 9.2В.
   3. Переподключили  красный провод с предохранителем 30А к АКБ и произвели дистанционный запуск – со второй попытки завелась.
   4. Зарядили АКБ   -  из пяти дистанционных запусков пять положительных результатов.
    
Выводы:
                1. Подключение питания автосигналозации производить от АКБ или от плюсового провода питания блока предохранителей автомобиля. «Масса» автосигнализации под болт на кузов автомобиля, а не под саморез(предварительно проверив электрическое соединение «минуса» АКБ и кузова автомобиля).
                 2. Ежегодно, перед осеннее – зимним периодом, проводить диагностическо-регламентные работы с АКБ и стартером ( плотность электролита в АКБ = 1.27 и выше, напряжение на клеммах = от 12.6В. до 13.2В.в состоянии покоя, работа стартера ровная, без рывков ) Если электролит в  АКБ  имеет плотность близкую к норме, а саморазряд все равно происходит, значит:
                                             а  от частых и продолжительных запусков или просто от времени разрушилась часть пластин АКБ, (восстановлению не подлежит)
                                             б  в автомобиле существует некий потребитель, который «высасывает» АКБ. (искать).
                       Если стартер работает с явными рывками, потребляемый ток, зимой, вырастает до 300-400А . Такой стартер нуждается в ремонте.
Более подробно о АКБ  и стартерах здесь  _http://www.avtomotiv.ru/st.php?id=3