УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

проблема с автозапуском А9

Re: проблема с автозапуском А9

Сообщение FinnD » Чт 24 дек, 2009 14:31

Ну и что??? что хотели этим сказать?
Я говорю что сам видел, на процессоре то напряжение на падает и до 3 вольт, а при 7,3 внешнего пятивольтовое только начинает просаживаться. Значит надо было применять другую схему стабилизации.
Просто до этого была другая машина с другой сигнализацией, маленьким аккумулятором и все работало как часы в любой мороз, бросал машину на стоянке на выходные и даже не думал что чтото пойдет не так и сигналка сбросится с автозапуска.
FinnD
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт 24 дек, 2009 8:46

Re: проблема с автозапуском А9

Сообщение Alex K » Чт 24 дек, 2009 18:56

FinnD писал(а):Ну и что??? что хотели этим сказать?
я хотел сказать ровно то, что сказал. не понимаете - что ж, бывает...
FinnD писал(а):Я говорю что сам видел, на процессоре то напряжение на падает и до 3 вольт
и с какой стати ПИК должен при таком напряжении работать? то, что в даташите приведен диапазон 2...5.5В еще не значит, что процессор можно питать гуляющим в этом диапазоне напряжением при заданной частоте. и бит защиты справедливо останавливает все таймеры-счетчики при снижения напряжения питания до 4-х вольт, чтобы не нарушать логику работы камня.
FinnD писал(а):Значит надо было применять другую схему стабилизации.
ага. наворочать импульсный источник питания процессора со стабилизацией напряжения до сотого порядка...
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Re: проблема с автозапуском А9

Сообщение FinnD » Пт 25 дек, 2009 8:51

Хорошо, давайте небудим спорить.
Сегодня ночью провел эксперимент. Снял а.з. по температуре, машину поставил в 22:00, поставил будильник на 2:00, проснулся завел с брелка, завелась с второго раза(завелась-поработала-заглохла-перезавелась), увиличил время работы до 20 мин. и лег спать. Утром в 7:00 попытался завести с брелка, брелок издал звук как еслиб я не поставил автомобиль на програмную нейтраль, все а.з. небыло. пришлось одеться и спускаться к автомобилю и заводить с ключа(завелась с второго раза безпроблем). автомобиль с МКПП, акумулятору год(варта 60 а.ч.) просадка при пуске не ниже 10 вольт. Из за чего такое случается?
FinnD
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт 24 дек, 2009 8:46

Re: проблема с автозапуском А9

Сообщение FinnD » Пт 25 дек, 2009 11:48

Автомобиль Subaru Legacy 2001 год, мкпп, бензин, левый руль(иммо отключен совсем), сигнализация стоит 1 год и 8 мес., проблема появилась этой зимой.
FinnD
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт 24 дек, 2009 8:46

Re: проблема с автозапуском А9

Сообщение FinnD » Сб 26 дек, 2009 15:28

Нехотите говорить? :(
FinnD
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт 24 дек, 2009 8:46

Re: проблема с автозапуском А9

Сообщение LPB » Вс 27 дек, 2009 22:03

Alex K писал(а):возмите ЛЮБОЙ линейный стабилизатор на 5В (КР140ЕН5, 7805, 78l05 и т.п.), и никогда и ни при каких условиях Вы не получите на выходе стабильное напряжение +5В под нагрузкой при входном +7.3В, потому как напряжение падает на самом стабилизаторе...


возмите ЛЮБОЙ линейный стабилизатор на 5В .... :o
Ну есть еще DC преобразователи ....
К примеру китайцы их широко используют в автомобильных зарядных устройствах для сотовых телефонов вот такой например http://www.onsemi.com/pub_link/Collateral/CAT3200-D.PDF. стоят они копеек несколько...
Широкий диапазон напряжений и приличный ток.... 8-)
Есть схемы почти нечуствительные к падению входного напряжения
http://www.chipinfo.ru/literature/chipn ... 207/6.html
Однозначно надо решать эту проблему не нам - а производителю... :(
Последний раз редактировалось LPB Вс 27 дек, 2009 23:22, всего редактировалось 2 раз(а).
LPB
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн 14 дек, 2009 23:06

Re: проблема с автозапуском А9

Сообщение LPB » Вс 27 дек, 2009 22:13

Михаил Чаусов писал(а):LPB, добрый день.
Стартер не может завести двигатель при 1,5В. Для проверки предлагаю приобрести батарейку типа АА и подключить к стартеру.
Питание процессора 5В, по этой причине он тоже не сможет работать при 1,5В.

Сарказм на счет батарейки оценил :D
Михаилу вопрос -проблема аккумулятора актуальна для А9 или просто это самая распространеная модель втч и за полярным кругом? :)
LPB
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн 14 дек, 2009 23:06

Re: проблема с автозапуском А9

Сообщение LPB » Вс 27 дек, 2009 22:24

Alex K писал(а):
FinnD писал(а):Ну и что??? что хотели этим сказать?
я хотел сказать ровно то, что сказал. не понимаете - что ж, бывает...
FinnD писал(а):Я говорю что сам видел, на процессоре то напряжение на падает и до 3 вольт
и с какой стати ПИК должен при таком напряжении работать? то, что в даташите приведен диапазон 2...5.5В еще не значит, что процессор можно питать гуляющим в этом диапазоне напряжением при заданной частоте. и бит защиты справедливо останавливает все таймеры-счетчики при снижения напряжения питания до 4-х вольт, чтобы не нарушать логику работы камня.
FinnD писал(а):Значит надо было применять другую схему стабилизации.
ага. наворочать импульсный источник питания процессора со стабилизацией напряжения до сотого порядка...

Вопрос чисто теоретически - до скольки вольт может понизится напряжение а аккумуляторе и сохраниться устойчивый запуск с ключа?
Явно при 3 вольтах работать электрооборудование откажется!
Заводим мы ведь не Жучку а шевролет какойнибудь или японца- там тоже проц стоит в ЭБУ и не один... Не сбрасывается "таймеры-счетчики при снижения напряжения питания до 4-х вольт, чтобы не нарушать логику работы камня." :oops:
LPB
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн 14 дек, 2009 23:06

Re: проблема с автозапуском А9

Сообщение LPB » Вс 27 дек, 2009 23:27

FinnD писал(а):Автомобиль Subaru Legacy 2001 год, мкпп, бензин, левый руль(иммо отключен совсем), сигнализация стоит 1 год и 8 мес., проблема появилась этой зимой.


Попросите на прокат ну у друга например батарейку поновее... на ночь... и попробуйте Скорей всего дело в схеме питания сигналки (это не лечится)
На этот год я проблему снял купил новый..
Заводится и в -40 как часы до этого ниже -15 была такаяже хрень ....
LPB
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн 14 дек, 2009 23:06

Re: проблема с автозапуском А9

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 28 дек, 2009 12:22

LPB писал(а):
Михаил Чаусов писал(а):LPB, добрый день.
Стартер не может завести двигатель при 1,5В. Для проверки предлагаю приобрести батарейку типа АА и подключить к стартеру.
Питание процессора 5В, по этой причине он тоже не сможет работать при 1,5В.

Сарказм на счет батарейки оценил :D
Михаилу вопрос -проблема аккумулятора актуальна для А9 или просто это самая распространеная модель втч и за полярным кругом? :)


Добрый день.

Эта проблема актуальна для многоих сигнализаций при низких температурах.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: проблема с автозапуском А9

Сообщение СТАРый » Пн 28 дек, 2009 12:52

FinnD писал(а):Сегодня ночью провел эксперимент. Снял а.з. по температуре, машину поставил в 22:00, поставил будильник на 2:00, проснулся завел с брелка, завелась с второго раза(завелась-поработала-заглохла-перезавелась), увиличил время работы до 20 мин. и лег спать. Утром в 7:00 попытался завести с брелка, брелок издал звук как еслиб я не поставил автомобиль на програмную нейтраль, все а.з. небыло. пришлось одеться и спускаться к автомобилю и заводить с ключа(завелась с второго раза безпроблем). автомобиль с МКПП, акумулятору год(варта 60 а.ч.) просадка при пуске не ниже 10 вольт. Из за чего такое случается?

У меня практически то же самое. Один/два раза автозавод срабатывает. На утро с брелка не завести.
Правда сигналка А8. Писал уже в другой теме. Вывод - вроде плохое питание. Аккумулятору полгода.
Надо бы стартер отцепить на ночь, проверить. Сбросится или нет сигналка.
Но нет возможности. У нас тепло. Утром +2 было. :P
СТАРый
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт 23 июл, 2009 14:38
Откуда: Самара

Re: проблема с автозапуском А9

Сообщение LPB » Пн 28 дек, 2009 17:27

Михаил Чаусов писал(а):
LPB писал(а):
Михаил Чаусов писал(а):LPB, добрый день.
Стартер не может завести двигатель при 1,5В. Для проверки предлагаю приобрести батарейку типа АА и подключить к стартеру.
Питание процессора 5В, по этой причине он тоже не сможет работать при 1,5В.

Сарказм на счет батарейки оценил :D
Михаилу вопрос -проблема аккумулятора актуальна для А9 или просто это самая распространеная модель втч и за полярным кругом? :)


Добрый день.

Эта проблема актуальна для многоих сигнализаций при низких температурах.


Я про линейку Старлайн хотелбы узнать по поводу низких температур...
Скоро машину менять..
В принципе от этой сигналки впечатления неплохие.
LPB
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн 14 дек, 2009 23:06

Re: проблема с автозапуском А9

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 28 дек, 2009 19:38

При низких температурах бывают разные ситуации. У многих без проблем заводится при -40С. Для нормального пуска в таких условиях нужен качественный монтаж сигнализации и аккумулятор в отличном состоянии и соответствующей емкости.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: проблема с автозапуском А9

Сообщение FinnD » Вт 29 дек, 2009 5:38

Михаил Чаусов писал(а):При низких температурах бывают разные ситуации. У многих без проблем заводится при -40С. Для нормального пуска в таких условиях нужен качественный монтаж сигнализации и аккумулятор в отличном состоянии и соответствующей емкости.

Сам по профессии связан с электроникой, аккумулятору немногим больше года!!! варта 60ач!, монтаж сигнализации делал сам, все соединения пропаивал паяльником! куда еще лучше то?!
До этой машины была другая немного старей, аккум был 45ач! сколько лет ему было неизвесно(больше трех) сига томогавк, машина заводилась идеально ниразу неподвела, чесно говоря огорчен(
В дополнение после отстоя машины часа 4 при -30, завожу машину с брелка, она заводится, отрабатывает без проблем, через 10 мин после отработки цыкла пытаюсь завести, фиг, как будто я не поставил програмную нейтраль.
При запуске машина никак себя мтранно не вела, никак лишне не моргала поворотами, сброса какогото я внешне не заметил.
Скажите, иожет у меня какаято другая проблема? или всетаки она? просто чтоб не маятся с экспериментами, надоело уже пол машины разбирать чтоб добраться до сиги. может поставить ее в режим АКПП??
FinnD
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт 24 дек, 2009 8:46

Re: проблема с автозапуском А9

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 29 дек, 2009 13:43

FinnD , добрый день.

Предлагаю два варианта:
1. заменить блок сигнализации в сервисном центре.
2. обратиться к установщикам для диагностики работы сигнализации. В этом случае я могу сообщить Вам рекомендованные установочные центры.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Пред.След.

Вернуться в Серия А (A9, A8, A6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5