Страница 1 из 1

Зажигание 2

СообщениеДобавлено: Пт 02 авг, 2013 9:10
negodiai
Всем доброго времени суток, подскажите правильно ли я понимаю, в инструкции на писано: Зеленый провод (№6) - выход на поддержку зажигания #2. Алгоритм работы выхода программируется (функция 7). Смотрите раздел "временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя".

т.е. его можно вообще не подключать, а если подключать то к АСС или зажиганию, и в связи с тем куда этот провод подключил выполнить программирование: если АСС то и программа дублирования АСС, если зажигание то и программа дублирования зажигания.

Re: Зажигание 2

СообщениеДобавлено: Пт 02 авг, 2013 14:10
Иван Поважнюк
Добрый день.
Да совершенно верно.

Re: Зажигание 2

СообщениеДобавлено: Пт 02 авг, 2013 20:03
Старик
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Да совершенно верно.

Только добавлю - на схемах Японских автомобилей главное зажигание (без которого мотор не заводится) обозначается как IGN2!!! В то время, как в описаниях на сигнализации главное зажигание (у StarLine - ЖЕЛТЫЙ провод) ЗАЖИГАНИЕ1!!! Соответственно на схемах "японок" - IGN1 - вспомогательное зажигание, а у StarLine вспомогательным ЗАЖИГАНИЕМ (ВТОРЫМ) является НЕЖЕЛТЫЙ провод - у современных систем это СИНИЙ, у старых А8 и А9 - ЗЕЛЕНЫЙ. Поэтому при монтаже сигнализации С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СХЕМ ПРОВОДКИ автомобиля Желтый провод сигнализации надо цеплять на IGN2 (касается автомобилей Японского производства). Но мы обычно перепроверяем себя - я, например, извлекаю из фишки замка зажигания тот из проводов IGN, который предполагаю ГЛАВНЫМ, и если после возврата фишки на место без этого провода вто не заводится - я угадал, провод возвращаю на место и на него цепляю жЕЛТЫЙ провод сигнализации. Иначе желтый цепляю на другой IGN замка.