Страница 1 из 1

A8, дист. запуск на холодную в мороз - глохнет.

СообщениеДобавлено: Ср 23 окт, 2013 13:51
NSC
Добрый день!

Сигнализация: StarLine Twage A8
Автомобиль: VW Passat B5, 1999, ручная КПП, бензиновый, руль слева.
Когда установлена сигнализация - понятия не имею, купил машину уже с ней. Гарантийный талон в инструкции не заполнен. Судя по всему, сигнализация установлена не позднее 2006 года, предположительно где-то в Питере :crazy:
Проблему заметил зимой в морозы. Если проблема раньше и существовала - продавец мне о ней, разумеется, не сообщил :D

Теперь о самой проблеме. Дистанционный запуск работает всегда, за исключением длительного простоя при отрицательной температуре. То есть: простояла машина холодную декабрьскую ночь при температуре, скажем, -15 или ниже. Утром завожу с брелка, вся индикация на брелке соответствует инструкции, включается зажигание, включается стартер, машина заводится с первой же попытки; далее слышно, как обороты резко подскакивают, и в этот же момент машина глохнет. Сигнализация делает вторую попытку - то же самое. Третью - то же самое. Четвертую - то же самое, на брелке SP. Завожу с брелка снова - то же самое, 4 раза заводится и глохнет.
Далее: сажусь в промерзший авто, завожу ключом, уезжаю. Приезжаю куда-то, оставляю уже прогретую машину на несколько часов, по истечении которых она прекрасно заводится дистанционно.

Мои скромные наблюдения и субъективные выводы: на холодную сигнализации не нравятся подскочившие обороты (примерно до 2000 прыгают), на недавно прогретой такого скачка нет. По описанным выше причинам проблема у электриков не проявилась - ведь к ним я приезжаю уже на прогретом авто и все работает как часы.

Максимум, на что я готов самостоятельно - нажимать сервисную кнопку. Возиться с проводами под панелями на морозе не только не хочу, но и не умею. Поэтому я бы хотел получить рекомендации, которые будут понятны электрикам, работающим с сигнализациями - распечатаю то, что вы посоветуете и приеду к электрикам, мол, "вот вам советы от производителя, чините".

Заранее благодарю за любую помощь :)

Re: A8, дист. запуск на холодную в мороз - глохнет.

СообщениеДобавлено: Чт 24 окт, 2013 1:42
alec67
Добрый вечер! Все, что нужно сделать....обучить сигнализацию оборотам холостого хода заново :)
Страница 38 инструкции по эксплуатации и установке скачать её можно тут http://www.ultrastar.ru/8636/937

Re: A8, дист. запуск на холодную в мороз - глохнет.

СообщениеДобавлено: Чт 24 окт, 2013 14:32
NSC
alec67 писал(а):Добрый вечер! Все, что нужно сделать....обучить сигнализацию оборотам холостого хода заново :)
Страница 38 инструкции по эксплуатации и установке скачать её можно тут http://www.ultrastar.ru/8636/937

Всего-то? :) спасибо, обучу, проверю в мороз, отпишусь :beer:
А обучать нужно на холодный двигатель или прогретый? В том плане, что успеют ли обороты холодного движка за отведенные три минуты упасть до 800-1000, ведь первые минуты обороты сами держатся повыше (хотя, честно говоря, никогда не обращал внимания на, как долго это происходит - я сторонник позиции, согласно которой инжекторную машину прогревать не надо, так что грею ровно столько, сколько нужно для смахивания снега и отколупывания наледи :) видимость есть - едем потихоньку, не насилуя :) )

Re: A8, дист. запуск на холодную в мороз - глохнет.

СообщениеДобавлено: Пт 25 окт, 2013 0:17
alec67
Обучают на прогретой. Можете поэкспериментировать с холодной раз у Вас на авто обороты резко возрастают при прогреве. :)

Re: A8, дист. запуск на холодную в мороз - глохнет.

СообщениеДобавлено: Вт 14 янв, 2014 16:57
NSC
Итак, в моем городе наступили-таки холода, и сегодня я занялся решением проблемы.
Все согласно инструкции: запрограммировал сигнализацию на контроль оборотов ХХ по таходатчику, приступил к обучению оборотам ХХ. Завел ключом, дождался, пока обороты упадут до 900, жму сервисную кнопку, ожидая 1 сигнала сирены, и... ничего. Пробовал два раза: 1. на холодную - ноль реакции на кнопку, через некоторое время 4 сигнала сирены и СИД гаснет. 2. на чуть прогретую - жму кнопку, 4 сигнала, СИД гаснет. После этого дист. запуск перестал работать вообще, брелок противно пищит и показывает, что двери разблокировались, хотя на самом деле этого не происходит :crazy:
Я сделал логичное, на мой взгляд, предположение: сигнализация как-то не так подключена и по таходатчику контролировать ХХ не может, а до этого была настроена на контроль по генератору. Исходя из этого перепрограммировал ее на контроль ХХ по генератору, и дист. запуск вернулся (на прогретой машине). На холодную еще не пробовал, надо дать остыть ночь, завтра проверю.


Таким образом, к проблеме появилось дополнительное условие: ХХ контролируется по генератору. Что делать? :oops:




Дополнительная информация после чтения форума, вдруг окажется полезной:
1. Ключом машина заводится легко и непринужденно, рекорд - в минус 28 градусов по показаниям самой машины, после как минимум суточного простоя при такой же температуре.
2. Аккумулятору чуть больше 1 года, Mutlu Calcium Silver, перед этой зимой (для профилактики) АКБ съездил и провел сутки в специализированном сервисе, где его обслужили-дозарядили и не знаю что еще с ним делали, не разбираюсь в тонкостях электрики... перед обслуживанием мастер потыкал в него приборами, показал мне цифры и черный кружочек в "глазке", сказал "плохо", на следующий день снова потыкал, показал цифры, которые стали больше (не помню их, увы), показал уже зеленый кружочек в "глазке", сказал "вот теперь хорошо, зимой подзаряжай иногда, дольше проживет". Короче, с АКБ проблем нет. Хотя, если бы они были - наверное, машина не заводилась бы вообще никак...
3. Концевики все живы и исправны, сигнализация через кнопку "чек" видит открытие-закрытие каждой двери, багажника и капота. В общем, тут тоже все в порядке. Было бы не в порядке - программная нейтраль, наверное, не ставилась бы или сбивалась...
4. Обход иммо - до меня был просто обмотанный проводами ключ, теперь поставлен модуль обхода SKY BIS-07. Была бы проблема тут - машина, как я понимаю, не заводилась бы дистанционно вообще никак и никогда, а она капризничает только когда основательно промерзнет...

Re: A8, дист. запуск на холодную в мороз - глохнет.

СообщениеДобавлено: Ср 15 янв, 2014 0:07
alec67
Добрый вечер! Для начала нужно подключить серо-черный провод к источнику тахосигнала (например к форсунке). А потом программировать по тахо и обучать ХХ. :wink:
По генератору сигнализация не требует обучения.

Re: A8, дист. запуск на холодную в мороз - глохнет.

СообщениеДобавлено: Ср 15 янв, 2014 1:23
NSC
alec67, понял, спасибо :) значит, иду к электрикам с конкретной задачей - переучить сигнализацию на контроль работы двигателя по таходатчику и обучить оборотам ХХ.

А чисто ради интереса - вы не сталкивались с такими глюками, как у меня, при контроле по генератору? Интересно в том плане, что это глюк сигнализации или неисправность в самом автомобиле, которую нужно лечить... неисправности мне не нужны))

Re: A8, дист. запуск на холодную в мороз - глохнет.

СообщениеДобавлено: Ср 15 янв, 2014 2:30
alec67
NSC писал(а):вы не сталкивались с такими глюками, как у меня, при контроле по генератору?
Сталкивался. Когда начинаются проблемы генератора (щетки стерты, регулятор накрылся, диодный мост "пробит"). Все излечимо :wink:

Re: A8, дист. запуск на холодную в мороз - глохнет.

СообщениеДобавлено: Ср 15 янв, 2014 22:26
Иван Поважнюк
Добрый день.
Прогреваем авто.
И только потом делаем
Процедура обучения оборотам холостого хода (ХХ) при
контроле работы двигателя по таходатчику
Если при дистанционном запуске двигателя стартер работает в течение всего
запрограммированного времени, а работа двигателя контролируется по сигналам
таходатчика, то необходимо провести процедуру обучения системы оборотам
холостого хода (XX). Для этого необходимо:
1. Запрограммировать функцию №8 на контроль работы двигателя по сигналам
таходатчика для бензинового или дизельного двигателя.
2. Выключить дополнительное оборудование: вентилятор, кондиционер и т.д.
3. Включить зажигание и нажать сервисную кнопку 9 раз.
4. Выключить зажигание. Прозвучат 9 сигналов сирены и последуют 9 вспышек
светодиода, после чего светодиод загорится постоянно.
5. Запустить двигатель ключом зажигания и дождаться когда обороты двигателя
станут соответствовать оборотам ХХ (ориентировочно 800-1000 оборотов в
минуту).
6. Нажать сервисную кнопку 1 раз. В подтверждение окончания процедуры
обучения последует 1 сигнал сирены. Светодиодный индикатор погаснет.
Внимание! Время ожидания оборотов ХХ двигателя не должно превышать 3
минут. Если последуют 5 вспышек габаритов, то это означает что процедура
обучения оборотам ХХ выполнена неправильно. Следует выполнить процедуру
обучения заново, начиная с шага 1.

Re: A8, дист. запуск на холодную в мороз - глохнет.

СообщениеДобавлено: Вт 28 янв, 2014 17:22
NSC
Иван Поважнюк, добрый день :) вы имеете в виду, что у меня обучение ХХ не произошло из-за того, что машина не была полностью прогрета до рабочей температуры? То есть, дело не в том, что нужный провод сигнализации не подключен куда надо (как написал alec67)?

Re: A8, дист. запуск на холодную в мороз - глохнет.

СообщениеДобавлено: Вт 28 янв, 2014 17:30
alec67
NSC писал(а):дело не в том, что нужный провод сигнализации не подключен куда надо (как написал alec67)?
Вечер добрый! Сначала подключаем его куда надо, а потом обучаем! :roll: