Страница 1 из 1
		
			
				Проблема автозапуска А9
				
Добавлено: 
Пн 18 янв, 2010 14:17 ext
				Установлена на nissan Wingroad. После установки месяц заводилась четко.  Заводил только удерживая первую кнопку 3 сек.
Сейчас после того как машина остыла автозапуск не работает. Т.е. нажимаю на 1-ю кнопку 3 сек -> 3 звуковых сигнала(мигания габаритов) и на брелке вместо 5t появляется 5P и машина не заводится никак. Если прогреть машину, потом выключить, далее нажимаем на 1-ю кнопку 3сек-> на дисплее как положено появляется 5t и машина заводится.
			 
			
		
			
				Re: Проблема автозапуска А9
				
Добавлено: 
Пн 18 янв, 2010 19:49 Михаил Чаусов
				Добрый день.
Ваш автомобиль с АКПП?
			 
			
		
			
				Re: Проблема автозапуска А9
				
Добавлено: 
Пн 18 янв, 2010 19:53 ext
				Да, у меня автоматическая коробка передач.
			 
			
		
			
				Re: Проблема автозапуска А9
				
Добавлено: 
Пн 18 янв, 2010 20:13 Михаил Чаусов
				Прчина может заключаться в проблемах с питанием сигнализации. Необходимо проверить состояние предохранителей сигнализации и подключения к плюсу и массе. Может быть причина и в аккумуляторе, конечно.
			 
			
		
			
				Re: Проблема автозапуска А9
				
Добавлено: 
Вт 19 янв, 2010 11:41 ext
				Я думаю, что больше похоже на аккумулятор. Тогда получается, что если сигнализация видит, что уровень зарядки аккумулятора низкий, то она пишет 5Р и не заводит? Какое напряжение является пороговым? Я тогда попробую проконтролировать мультиметром напряжение перед запуском.
			 
			
		
			
				Re: Проблема автозапуска А9
				
Добавлено: 
Вт 19 янв, 2010 11:45 Михаил Чаусов
				Добрый день.
Мультиметром Вы не сможете проконтролировать, нужен осциллограф.
			 
			
		
			
				Re: Проблема автозапуска А9
				
Добавлено: 
Вт 19 янв, 2010 18:32 Владислав1971
				Возможно на замке зажигания два провода управляющих стартером. Если подключить один то теплый двигатель заводится холодный нет.
			 
			
		
			
				Re: Проблема автозапуска А9
				
Добавлено: 
Вт 19 янв, 2010 18:51 Михаил Чаусов
				Владислав1971 писал(а):Возможно на замке зажигания два провода управляющих стартером. Если подключить один то теплый двигатель заводится холодный нет.
Сигнализация сразу отказывается заводить двигатель, а не после четырех неудачных попыток. Значит дело не в холодном пуске.