Страница 1 из 1

поблема с TWAGE A9

СообщениеДобавлено: Вт 16 фев, 2010 15:18
Ildar_1989
Здравствуйте!
Не заводится дистанционно двигатель. Сигнализация: STARLINE TWAGE A9, авто MITSUBISHI Montero Sport. АКПП. Объём 3 литра, бензин. Если холодная не заводит. А если с ключа завёл, прогрел, заглушил, и минут через 10-15 заводит. Если дольше стоит, то нет! Что делать???

Re: поблема с TWAGE A9

СообщениеДобавлено: Вт 16 фев, 2010 15:31
Михаил Чаусов
Добрый день.

На заводит как? Например, 4 раза крутит стартер. Или 4 раза включает зажигание без включения стартера. Или не включает даже зажигание.

Re: поблема с TWAGE A9

СообщениеДобавлено: Вт 16 фев, 2010 15:51
Ildar_1989
включаетзажигание 1 раз и всё!

Re: поблема с TWAGE A9

СообщениеДобавлено: Вт 16 фев, 2010 15:58
Михаил Чаусов
Ildar_1989 писал(а):включаетзажигание 1 раз и всё!


Просто "все" не бывает. Например, сигнализация сообщает об успешном запуске и зажигание остается включенным на все время запуска. Или на экране появляется индикация Sp и дальнейшие попытки запуска не осуществляются. Или какая-то другая ситуация.

Re: поблема с TWAGE A9

СообщениеДобавлено: Вт 16 фев, 2010 16:00
Ildar_1989
зажигание включается, на брелке появляется надпись St. На брелке играет мелодия ошибки. После этого никаких повторных попыток не делает

Re: поблема с TWAGE A9

СообщениеДобавлено: Вт 16 фев, 2010 16:05
Михаил Чаусов
Спасибо.

Полагаю, что проблема может быть вызвана неудовлетворительным состоянием аккумулятора. Поэтому сразу после окончания процесса заряда сигнализация заводит двигатель, а через некотрое время уже не может.
Для проверки можно заменить аккумулятор и почистить клеммы.

Re: поблема с TWAGE A9

СообщениеДобавлено: Вт 16 фев, 2010 16:07
Ildar_1989
аккумулятор поставил новый 66 буквально неделю назад, непомгло

Re: поблема с TWAGE A9

СообщениеДобавлено: Вт 16 фев, 2010 17:24
Ildar_1989
так что мне делать???

Re: поблема с TWAGE A9

СообщениеДобавлено: Вт 16 фев, 2010 18:50
Михаил Чаусов
Ildar_1989 писал(а):так что мне делать???
Предлагаю обратиться к специалистам и подключить осциллограф к проводам питания сигнализации и клеммам аккумулятора (для сравнения). Надо смотреть, что происходит при включении стартера. Возможно происходит просадка на проводах сигнализации то 3..5В при включении стартера. Далее по результатам. Может быть достаточно подключить сигнализацию напрямую к аккумулятору.