Страница 1 из 1

Вопрос по документации на А9

СообщениеДобавлено: Вт 05 окт, 2010 13:09
Motto
Здравствуйте.

Имею сигнализацию, установленную в салоне у дилера, автомобиль Chery Kimo, бензин, коробка механика.

Практически выучил наизусть документацию по Starline twage A9.

Не могу понять один пунктик.
Страница 42 документации.
Там имеется табличка

№ 7
Функция: Алгоритм работы выхода "Заж.2" при запуске двигателя
Короткое_нажатие_кнопки_1: дублирует выход "Заж 1"
Короткое_нажатие_кнопки_2: дублирует выход АСС
Длительное_нажатие_кнопки_1: дублирует выход "Заж 1"
Длительное_нажатие_кнопки_2: дублирует выход АСС

Цитата из документации:
Зеленый провод (№6) – выход на поддержку зажигания #2. Алгоритм работы
выхода программируется (функция 7). Смотрите раздел “временные диаграммы
работы системы при дистанционном запуске двигателя”.

Поясните пожалуйста, таки куда цеплять этот злосчастный зеленый провод (т.е. что за зажигание #2, имеются в виду шинки 15 или 15а с замка зажигания???) и что значит функция дублирования выходов, ведь судя по временным диаграммам, на этом зеленом проводе будет плюс после дистанционного запуска мотора.
Что меняется на выходе зеленого провода при переключении функции 7
Что обозначают выход Зажигание #2, "Заж 1" и выход "АСС" в ваших терминах?
Что значит дублирование выхода АСС??? На АСС по схеме сидит синий провод №2, с которого идет плюс на разъем АСС замка зажигания???

Спрашиваю к тому, что когда дистанционный запуск сработал, заодно включается и магнитола, если ее перед постановкой на охрану ее не выключил.
А мотор печки не работает, начинает работать только когда сажусь и поворачиваю ключ в положение 2, т.е. включаю зажигание.
А хотелось, чтобы все было наоборот, чтобы магнитола запускалась при повороте ключа, а вентилятор печки во время дистанционного запуска.

По схеме магнитола запитана с шинок АСС и 30, мотор отопителя с шинки 15а

Спрашивал установщика в салоне, он сказал, что не знает, как сделать наоборот, т.к. не понял алгоритм подачи сигналов на замок зажигания. Предложил бросить плюс на мотор отопителя с аварийки, через диод, благо она рядом там. Шутник.


Я предполагаю (может быть неправильно), что должно быть так:
Синий провод (№2) 6-контактного силового разъема центрального блока– выход управления включением АСС, подключите к
клемме ACC замка зажигания.
Зеленый провод (№6) 6-контактного силового разъема центрального блока - выход на поддержку зажигания #2. Алгоритм работы
выхода программируется (функция 7). Смотрите раздел “временные диаграммы
работы системы при дистанционном запуске двигателя”.

Т.е синий провод цепляем к выходу АСС замка зажигания, как предусмотрено по схеме.
Зеленый к выходу 15 или 15а замка зажигания, а функция 7 переключает, где будет висеть плюс после запуска двигателя, на шинке 15 (15а) или не будет???

Re: Вопрос по документации на А9

СообщениеДобавлено: Вт 05 окт, 2010 14:01
Сергей Семенихин
Здравствуйте.
Желтый провод 6 конт разъема - подключить к клемме 15 замка зажигания
синий провод 6 конт разъема - к цепи АСС,
зеленый провод 6 конт разъема - к цепи 15а,
функция 7 должна быть запрограммирована на дублирование зажигания 1

Re: Вопрос по документации на А9

СообщениеДобавлено: Чт 07 окт, 2010 9:50
Motto
Спасибо.

Вы повторили то, что написано в документации.
Желтый на клемму замка 15
Синий на клемму замка АСС.
Вот про зеленый ничего не было написано.
Но видимо установщики с помощью дедуктивного метода догадались, куда должен быть подключен зеленый провод, потому, что именно туда он и подключен, как вы написали.

Вот только фокус заключается в том, что при таком раскладе на шинке 15а должен быть плюс, после дистанционного запуска двигателя, а его там не наблюдается.
Установщик сказал, что сига не программировалась, все установки стоят по умолчанию.
А по умолчанию ф-ия 7 запрограммирована на дублирование зажигания 1.


ЗЫ
В общем разобрался я.
Оказалось, что зеленый провод установщики подключили к шинке 15, а не 15а.
Дело в том, что от шинки 15 запитаны блоки "Instrument" и "Body control modul" и если на эту шинку напругу не дать видимо работать чего то не будет.

Ответьте пожалуйста еще на один вопрос.
Можно ли зеленый провод пустить параллельно и на клемму 15 и на клемму 15а замка?
Не повлияет такое запараллеливание на то, что когда буду заводить с ключа, шинка 15а отключаться не будет.
Ведь 15 и 15а отличаются только тем, что 15а отключается на момент, когда стартер крутит двигатель, запуская мотор.

Re: Вопрос по документации на А9

СообщениеДобавлено: Чт 07 окт, 2010 11:08
Олег Корнаухов
На зелёном проводе,действительно, должно быть +12 В после выполнения автозапуска , если он запрограммирован по варианту 1. Попробуйте перепрограммировать его по этому варианту самостоятельно. Если после этого на нём ни чего появляться не будет - сигнализацию в ремонт.

Re: Вопрос по документации на А9

СообщениеДобавлено: Чт 07 окт, 2010 11:54
Сергей Семенихин
Здравствуйте.
А появляется ли вообще в процессе а.запуска какое-нибудь напряжение на зеленом проводе?
Можно повесить контрольку и посмотреть.

"пустить параллельно и на клемму 15 и на клемму 15а замка" - то есть 15 и 15а соединить вместе?
Вместе их соединять не следует. Нарушим номальную работу штатного оборудования.

Re: Вопрос по документации на А9

СообщениеДобавлено: Пн 18 окт, 2010 14:38
Motto
Напруга на зеленом проводе появляется.
Магнитола то работает после дистанционного запуска.
И стеклоподъемники с регулировкой зеркал тоже. :-)

Re: Вопрос по документации на А9

СообщениеДобавлено: Вт 19 окт, 2010 16:02
Михаил Чаусов
Motto писал(а):Напруга на зеленом проводе появляется.
Магнитола то работает после дистанционного запуска.
И стеклоподъемники с регулировкой зеркал тоже. :-)

Добрый день.

Помощь еще нужна?