Прошу помощи, А8 и автозапуск
 Добавлено: Пн 27 дек, 2010 19:28
Добавлено: Пн 27 дек, 2010 19:28Давным давно когда я купил машину на нее поставили Старлайн А8. На данный момент есть один косяк с которым я решил разобраться.
Режим автозапуска работает следующим образом. Когда ручник не включен она пытается завести машину, крутит около одной секунды и потом показывает что машина завелась. На горячую всегда заводится, а вот на холодную надо больше крутить. Причем даже если программировать время прокрутки на 3 сек. то всеравно крутит около одной и потом показывает что машина завелась...
С включенным ручником ситуация другая, она крутит стартером постоянно! Тоесть мотор завелся а стартер все-равно фигачит. При этом сига говорит что машина не завелась, сама ее глушит и предпринимает новую попытку завести...
В инструкции вычитал что сига берет сигнал одним проводом который цепляется либо к тахометру, либо на любой плюс и программируется напряжение при котором она понимает что машина завелась. Так вот ума не приложу куда они прицепили этот провод что происходит так. На праздниках буду ковырятся, но может кто сталкивался?
			Режим автозапуска работает следующим образом. Когда ручник не включен она пытается завести машину, крутит около одной секунды и потом показывает что машина завелась. На горячую всегда заводится, а вот на холодную надо больше крутить. Причем даже если программировать время прокрутки на 3 сек. то всеравно крутит около одной и потом показывает что машина завелась...
С включенным ручником ситуация другая, она крутит стартером постоянно! Тоесть мотор завелся а стартер все-равно фигачит. При этом сига говорит что машина не завелась, сама ее глушит и предпринимает новую попытку завести...
В инструкции вычитал что сига берет сигнал одним проводом который цепляется либо к тахометру, либо на любой плюс и программируется напряжение при котором она понимает что машина завелась. Так вот ума не приложу куда они прицепили этот провод что происходит так. На праздниках буду ковырятся, но может кто сталкивался?


 . Пока было выше -30 градусов Цельсия, автозапуск и дистанционный запуск, не очень требовался, а вот ниже...
 . Пока было выше -30 градусов Цельсия, автозапуск и дистанционный запуск, не очень требовался, а вот ниже...   ,  он мне стал  просто необходим. А8. При "CHEK" иконки дыма при работающем двигателе нет. Соответственно, на сколько я понимаю, не возможно установить программную нейтраль (авто ВАЗ 2110). Соединил перемычку АКП-МКП и сбросил настройки на заводские - стартер делает три попытки, но даже после того как завелась отключает зажигание и переходит к следующей попытке. Я так понимаю, что это серо-черный провод , либо не подключен , либо отвалился. Подскажите куда его подключать к генератору? К лампе на приборной доске "+" или "минус". Или к таходатчику, в каком месте? Где их обычно, и удобнее подключают? Я просто сам хочу завтра отрезать этот "серо-черный" и подключить навернека. За ранее благодарен.
,  он мне стал  просто необходим. А8. При "CHEK" иконки дыма при работающем двигателе нет. Соответственно, на сколько я понимаю, не возможно установить программную нейтраль (авто ВАЗ 2110). Соединил перемычку АКП-МКП и сбросил настройки на заводские - стартер делает три попытки, но даже после того как завелась отключает зажигание и переходит к следующей попытке. Я так понимаю, что это серо-черный провод , либо не подключен , либо отвалился. Подскажите куда его подключать к генератору? К лампе на приборной доске "+" или "минус". Или к таходатчику, в каком месте? Где их обычно, и удобнее подключают? Я просто сам хочу завтра отрезать этот "серо-черный" и подключить навернека. За ранее благодарен.