Страница 1 из 1

Проблема с А9

СообщениеДобавлено: Ср 27 июл, 2011 12:53
whitepolarfox
Добрый день!
Данные машины:
Land Rover Discovery I, дизель, МКПП, выпуск 1994г. Штатной сигнализации нет и не было. Ранее стояла А8 в переллели с какой-то другой китайской сигналкой (ставил владелец до меня), умерли обе, были вырезаны полностью, вместе с проводами.
Поставлена А9 (прошлолй осенью).
Возникла следующая проблема: сигнализация постоянно показывает, что открыт капот и пропал турбо-таймер. До поломки былои работы по движку - замены помпы и замена масла. Заменил концевой выключатель, прозвонил линию - линия цела. Попробовал отключить полностью сигнализацию, подержал отключенной некоторое время - безрезультатно. С турбо таймером то же самое.
Вопрос - похоже, что это поломка центрального блока? Куда ехать?
К установщикам не очень хочется - наверняка скажут менять полностью вместе со всеми потрохами.

С уважением,
Владимир

Re: Проблема с А9

СообщениеДобавлено: Чт 28 июл, 2011 5:52
Иван Поважнюк
Добрый день.
Если отключить провод капота около блока Индикация его при постановке остается?
Если да то блок в ремонт. В сервис. :(

Re: Проблема с А9

СообщениеДобавлено: Чт 28 июл, 2011 12:57
Старик
К сказанному Иваном уточню. На линии провода концевика капота у Вашей сигнализаци еще стоит (должен стоять) ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ (датчик из комплекта сигнализации - небольшая блестящая клемма с ушком под болт М6 - если есть книжка по СИГЕ - посмотрите картинки в ней, где изображен комплект поставки, он там есть). Иван Вам предложил самое кардинальное решение - в салоне найти основной блок и расцепить оранжево/серый провод вблизи него (там должен быть контакт ПАПА-МАМА на этом проводе). При этом Вы сразу отсечете проблемы в проводке под капотом, если они есть. Но это разбирать приборную панель.
Я предложу поискать проблемы там, где они чаще и возникают. Попробуйте под капотом пойти вдоль провода от концевика капота - нашли ответвление от него в сторону двигателя? Это ответвление сделано тонкой лапшой оранжевый+черный провода (или, если установщики халявщики - только оранжевый). Что на конце этого ответвления? Клемма ДАТЧИКа ТЕМПЕРАТУРЫ есть (1)? Или провода вырваны "с мясом" и оголенные кончики перемкнулись между собой (2)? В первом случае найдите место соединения провода датчика к проводу концевика и расцепите это соединение. Во втором случае устраните перемыкание оранжевого+черного провода, шедших к датчику и вырванных из него нерадивыми слесарями.
Утопите кнопку концевика капота пальцем и включите сигу. Символ капота на брелке отсутсвует? Если да - снимаем машину с охраны, заводим, вытаскиваем ключ - ТУРБО появилось? Если да - замена датчика температуры - продается в магазинах сигнализаций и у установщиков, Цена 250-300р (без работы по замене). Если нет (символ капота продолжает присутствовать, ТУРБО так и нет), то ищем замыкание провода концевика на массу и ... в конце концов доходим до основного блока и расцепителя на оранжево/сером проводе :oops: . Если и после его расцепления ничего не изменится - блок в ремонт. :( Однако в моей практике пока только обрывали/замыкали датчик или его провода при обслуживаниии двигателя (регулировка клапанов, замена сальников/прокладок, разборка/сборка впускных коллекторов+турбин и т.д. и т.п.) :)
PS Чем и как прозванивали линию концевика?

Re: Проблема с А9

СообщениеДобавлено: Вт 02 авг, 2011 14:24
whitepolarfox
Всем добрый день и спасибо за ответы!
Действительно, был обрыв датчика температуры. Я, к сожалению, не знал, что это датчик (считал, что это какое-то заземление - увы, я не совсем не электрик), и при его случайном обрыве просто заземлил его... Сейчас я его просто снял и заизолировал. Буду покупать и ставить новый.
Про линию концевика - пробросил дополнительный провод, проследил трассу от концевика к блоку и прозвонил тестером.
Пока вопросы все, но неизбежно будут еще - установщики были порядочными залтурщиками, и многие функции не работают (дистанционный запуск, запуск по температуре и т.д.)

Re: Проблема с А9

СообщениеДобавлено: Вт 02 авг, 2011 19:16
Старик
У Вас авто с механической коробкой. Чтобы были прогревы и автозапуски ДАЖЕ ПРИ ГРАМОТНОЙ установке сигнализации нужно выполнять ПРОЦЕДУРУ ПРОВЕРКИ ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ. Читайте инструкцию. PS Без датчика температуры сигнализация может отказаться активировать автоматический прогрев. Она не видит датчика и "понимает", что за температурой следить нечем. :unknown: