Страница 1 из 1

а4 на Ваз-2107

СообщениеДобавлено: Вс 21 авг, 2011 12:21
East
Здравствуйте. У меня становится сигнализация на режим охраны, когда закрываешь переднюю пассажирскую дверь. При этом происходит одиночный звуковой сигнал.
Помимо этого я не могу отключить режим постановки сигнализации "через 30 секунд".
Что можете посоветовать?

Re: а4 на Ваз-2107

СообщениеДобавлено: Пн 22 авг, 2011 22:08
East
ещё расскажу более подробно про мою сигнализацию.
Итак, сигнализация стала глючить не так давно. Срабатывает только при открытии одной двери. Остальные когда открываешь, то звукового сигнала сирены нет. Капот работает, датчик удара нет (почему?), багажник тоже срабатывает.
Помимо всего этого, не могу настроить функции.

Re: а4 на Ваз-2107

СообщениеДобавлено: Вт 23 авг, 2011 5:28
Иван Поважнюк
Добрый день.
East писал(а):Срабатывает только при открытии одной двери. Остальные когда открываешь, то звукового сигнала сирены нет.
Обратите внимание на плафоны которые на стойках. Они загораются при открытии всех дверей?
East писал(а):датчик удара нет (почему?)
Нет или не срабатывает.
Если сидя в ато поставить на охрану и через 20 сек. стукнуть по самому датчику. Что произойдет?

Re: а4 на Ваз-2107

СообщениеДобавлено: Вт 23 авг, 2011 23:40
East
Обратите внимание на плафоны которые на стойках. Они загораются при открытии всех дверей?

Вы имеете ввиду маленькие лампы, с одной стороны и другой? Если речь про них, то да они загораются, но не всегда. Через раз,два, от чего не знаю.

А датчик удара есть, мне провод пришлось перекусить, потом я снова контакты соединил и он перестал работать. По идее если контакты я соединил правильно, то датчик должен работать?

Re: а4 на Ваз-2107

СообщениеДобавлено: Ср 24 авг, 2011 7:04
Старик
Иван, извини, что вклиниваюсь. :).
East,
East писал(а):Обратите внимание на плафоны которые на стойках. Они загораются при открытии всех дверей?

Вы имеете ввиду маленькие лампы, с одной стороны и другой? Если речь про них, то да они загораются, но не всегда. Через раз,два, от чего не знаю.

А датчик удара есть, мне провод пришлось перекусить, потом я снова контакты соединил и он перестал работать. По идее если контакты я соединил правильно, то датчик должен работать?


1. Провод сигнализации для контроля дверей подключается к схеме включения салонного света и факт отрытия дверей определяет по замыканию на массу кнопочек, стоящих в передней части проемов дверей. Если кнопочки окислились, заржавели, загрязнились, то сигнализация при открывании двери с такой кнопкой не "увидит" её замыкания на массу. Признаком плохой работы (полного отказа) такой кнопки является загорание света "через раз" (не загорание салонного света вообще). Лечится чисткой (а лучше заменой - продаются в автозапчастях) кнопок, лучше всех четырех сразу. Чистка помогает ненадолго и не всегда - на старых авто у кнопок еще и естественный износ контактной поверхности.

2. Смотря как кусали проводА датчика. У него не один, а шлейф из четырех проводов, два сигнальных - первый и второй уровень и два - питание: масса и +5вольт. Так вот, если кусали "одним махом" и при неснятом питании (без снятия клеммы аккумулятора или хотя бы вытаскивания предохранителя сигнализации на красном проводе), то однозначно было короткое замыкание режущим инструментом всех этих проводов. А замыкание массы и плюса - это неизбежно выход из строя схемы питания датчика, которая стоит в основном блоке, ну а если "повезло как утопленнику", замыкание плюса на сигнальные линии могло убить транзисторы на выходах датчика... :(
Резюме: основной блок - в ремонт, а чтоб два раза не ездить - датчик туда же на диагностику (и возможно замену или ремонт). :unknown:
Ps Поосторожнее надо с кусанием проводов. В автомобиле Вас конечно не может убить, как при подобных экспериментах в квартирной проводке, но бед такие необдуманные действия могут принести тоже немало.

Re: а4 на Ваз-2107

СообщениеДобавлено: Ср 24 авг, 2011 20:36
East
Ого! Прочитал как будто бы на википедии побывал! Спасибо.
[удалил администратор]