AndreyF писал(а):На что грешить?
1. Первым делом убедиться, что концевик ручника ИСПРАВЕН, не загрязнен, а подключение к цепи ручника сделано по схеме
viewtopic.php?f=9&t=386 И СИГНАЛИЗАЦИЯ СТАБИЛЬНО РАСПОЗНАЕТ два состояния - РУЧНИК ПОДНЯТ и РУЧНИК ОПУЩЕН.
Чтобы убедиться в его виновности (или исключить из перечня подозреваемых) предлагаю на время проверок ОТЦЕПИТЬ оранжево-фиолетовый провод сигнализации от проводки автомобиля и СОЕДИНИТЬ с МАССОЙ. Если 10 (20) раз СБОЯ не БУДЕТ, то заниматься цепью РУЧНИКА, если сбои так и останутся, то вернуть оранжево-фиолетовый на место и переходить к следующим проверкам.
2. Возможно неверно продублированы цепи замка зажигания - перепутаны IGN1 и IGN2.
Желтый провод сигнализации должен сидеть на том зажигании, без которого мотор не работает (выясняется ВЫТАСКИВАНИЕМ контакта из фишки разъема замка зажигания и попыткой заводить ключом.)
3. Либо (если раньше все работало без нареканий и никто ничего не сбрасывали не перенастраивал), то наступил такой износ контактной группы в замке зажигания, что при повороте ключа зажигание пропадает раньше, чем его успевает подхватить сигналка. Поможет схемка
viewtopic.php?f=9&t=382Вроде все перечислил...
PS Ну разумеется - я Вам верю по поводу того - КУДА подключен серо-черный и ЧТО ЗАПРОГРАММИРОВАНО во второй таблице по этому поводу и это на Вашей совести...