Добрый вечер.
Вот теперь понятно что имелось в виду. А теперь внимательно читаем инструкцию:
Серо-черный  провод  –  универсальный  вход  контроля  за  работойавтомобильного двигателя. Входное сопротивление входа не менее 200 кОм.
Контроль может осуществляться по сигналу таходатчика, по сигналу  генератора
или по изменению напряжения бортовой сети автомобиля.
· При контроле работы двигателя по сигналу таходатчика серо-черный провод
подключается  к  проводу  на  котором  присутствует  импульсный  сигнал
изменяющейся частоты в зависимости от оборотов работы двигателя.
Внимание! В связи с тем, что корректность работы запуска во многом зависит
от  правильного  подключения  серо-черного  провода  к  таходатчику
настоятельно  рекомендуется  перед тем  как  устанавливать  сигнализацию  на
автомобиль  воспользоваться  специальным  режимом  контроля  правильного
подключения  к таходатчику. Для  этого  необходимо:
1).  Красный  провод  6-конт.  разъема  подключить  к  клемме  +12В;
2).  Черный  провод  18-конт.  разъема  подключить  к  корпусу  автомобиля;
3). Серо-черный  провод  18-конт.  разъема  подключить  к  проводу таходатчика;
4).  Запустить  двигатель  ключом  зажигания.  Если  светодиодный  индикатор
начнет  равномерно  вспыхивать, то  серо-черный  провод  подключен  правильно.
При  правильном  подключении  серо-черного  провода  к  сигналу таходатчика
сигнализация  будет  автоматически  выключать  стартер  одновременно  с
началом  работы  двигателя,  не  дожидаясь  истечения  максимального  времени
прокрутки  стартера  3,6сек.
· При контроле работы двигателя по сигналу генератора серо-черный провод
подключается к выходу  генератора,  который соединен с лампой на приборной
панели. Полярность сигнала генератора прграммируется (функция 11 табл. 2)
Успешный запуск двигателя будет контролироваться по изменению напряжения
на выходе генератора после успешного запуска двигателя.
· При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети серо-черный
провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение
запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.
Внимание!  Для  правильной  работы  стартера  без  перекрутки  потребуется
подобрать  необходимую  длительность,  выбрав  одно  из  значений
программируемой функции  2.9.
Я выделил жирным шрифтом основное. Откуда видно что при контроле по тахометру время автоматом 3.6 сек
Если хотите регулировать нужно переподключить на генератор. 
