УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Странно работает выход блокировки двигателя

Странно работает выход блокировки двигателя

Сообщение hardlock » Пн 10 янв, 2011 20:06

Автомобиль - Таврия (карб).
Сигналка - B9 (W807) раньше стояла на Chevrolet Aveo.
Установлена так - подключено всё, кроме контроля двигателя, ACC (Зелёный 6-ти конт разъёма), Синий 6-ти конт разъёма, т.к. автозапуск не планируется - карб всё таки.

Кроме блокировки стартера (Чёрно-жёлтые провода 6-ти контактного разъёма) подлючил НР реле в цепь зажигания (упр проводом №1 - черн/красн 18-ти контактного разъёма). Функция №10 табл 1 - вариант 2.

При потытке стартовать авто заводится и тут же глохнет. При просмотре напряжения на контакте №1 следующая картина:
1) Включаем зажигание - "0" (около 2 Вольт) - реле замкнулось.
2) стартуем - "0" (всё те же 2 вольта) - реле замкнуто.
3) бросаем стартер - "1" - реле разомкнулось - двигло заглохло.

Если выкинуть реле (замкнуть его контакты проводом), то после пункта 3 следует:
4) проходит 2-4 секунды, в течении которых на выходе "1".
5) после п4. на выходе становится "0".

При работе с НЗ реле - всё логично и правильно происходит, но хочется "правильно" - разомкнутых цепей.

Питание на сигналку пробовал подключать не то что напрямую с АКБ, а вообще с другого АКБ, с которого не происходит старт двигателя, т.е. проблема не с питанием. Сигналка была в ремонте (в Харькове) и на эту проблему ответили, что всё в порядке - всё работает как надо. Собственно и снял её с Авёхи. т.к. задолбала блокировать бензонасос (там хоть чихала, кашляла...)

Пробовал вход контроля за двигателем подключить прям на массу и выставить функцию №11 табл №2 = вариант 3 (контроль по -), но ситуация не поменялась, только на брелке появился дымок - всё время...
Последний раз редактировалось hardlock Пн 10 янв, 2011 20:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hardlock
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб 05 дек, 2009 1:39
Откуда: zp.ua

Re: Странно работает выход блокировки двигателя

Сообщение hardlock » Пн 10 янв, 2011 20:16

Обновление:

Выдернул из 6-ти контактного разъёма провода блокировки стартера и замкнул их (т.е. сигналка не знает, что стартуем). Теперь авто заводится и работает нормально и при НР реле. Но брелок не пиликает после старта и авто не глохнет.

На выходе управления стартером стоит штатное реле стартера, т.е. сигналка упраляет не стартером напрямую, а релюшкой....

Шо делаем?...
Аватара пользователя
hardlock
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб 05 дек, 2009 1:39
Откуда: zp.ua

Re: Странно работает выход блокировки двигателя

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 10 янв, 2011 21:06

Добрый вечер.
hardlock писал(а):Выдернул из 6-ти контактного разъёма провода блокировки стартера и замкнул их (т.е. сигналка не знает, что стартуем). Теперь авто заводится и работает нормально и при НР реле. Но брелок не пиликает после старта и авто не глохнет.

На выходе управления стартером стоит штатное реле стартера, т.е. сигналка упраляет не стартером напрямую, а релюшкой....

Шо делаем?...

Что то я запутался. как понять это
hardlock писал(а): Но брелок не пиликает после старта и авто не глохнет.

Зачем сделали
hardlock писал(а):Выдернул из 6-ти контактного разъёма провода блокировки стартера и замкнул их
Нужно просто восстановить цепь стартера и подключить туда толстый черно\желтый. Тонкий не куда не подключать.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Странно работает выход блокировки двигателя

Сообщение hardlock » Пн 10 янв, 2011 22:22

Иван Поважнюк писал(а):Что то я запутался. как понять это
hardlock писал(а): Но брелок не пиликает после старта и авто не глохнет.


Вот так и понять - сигналка теперь не знает, что крутиться стартер (выводы стартера то отключены от неё). Поэтому и не пиликает.

Иван Поважнюк писал(а):Зачем сделали
hardlock писал(а):Выдернул из 6-ти контактного разъёма провода блокировки стартера и замкнул их
Нужно просто восстановить цепь стартера и подключить туда толстый черно\желтый. Тонкий не куда не подключать.

Чтобы проверить теорию о том, что сигналка зачем-то блокирует цепь после старта... А почему толстый подключать, а не тонкий (вроде бы он контроль)?

И ещё. Жёлтый провод (IGN1) подключил до реле блокировки, т.е. сразу после ключа зажигания, может надо после? Хотя не логично....

И всё-таки, зачем сигналка блокирует зажигание после старта? Где логика?
Аватара пользователя
hardlock
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб 05 дек, 2009 1:39
Откуда: zp.ua

Re: Странно работает выход блокировки двигателя

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 10 янв, 2011 22:28

По проводу стартера контроля нет в принципе.

Желтый надо до блокировки иначе не будет аварийного снятия так как система не узнает о включении зажигания.
hardlock писал(а):И всё-таки, зачем сигналка блокирует зажигание после старта? Где логика?

А это срабатывала не блокировка а происходил перезапуск системы. что вело к пропаданию сигнала с провода блокировки.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Странно работает выход блокировки двигателя

Сообщение hardlock » Пн 10 янв, 2011 22:34

Иван Поважнюк писал(а):По проводу стартера контроля нет в принципе.

Желтый надо до блокировки иначе не будет аварийного снятия так как система не узнает о включении зажигания.

Логично, так и сделал.

Иван Поважнюк писал(а):А это срабатывала не блокировка а происходил перезапуск системы. что вело к пропаданию сигнала с провода блокировки.


Почему она перезапускалась? Всё же правильно подключено? Тоже самое было и на Авео (этото же экземпляр сигнализации). Только там блокировался бензонасос и если после деактивации/активации выхода НЕВЫКЛЮЧАЯ зажигания опять стартонуть, то выход оставался активным.

Завтра попробую подключить толстый провод к цепи стартера, если глюк повторится, то попробую на столе повторить с видео.
Аватара пользователя
hardlock
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб 05 дек, 2009 1:39
Откуда: zp.ua

Re: Странно работает выход блокировки двигателя

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 10 янв, 2011 22:36

Ок.
Посмотрим. А серийник можно и полностью написать. Ну и как давно приобреталось оборудование тоже не плохо узнать.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Странно работает выход блокировки двигателя

Сообщение hardlock » Пн 10 янв, 2011 22:41

Иван Поважнюк писал(а):Ок.
Посмотрим. А серийник можно и полностью написать. Ну и как давно приобреталось оборудование тоже не плохо узнать.

Серийник точный напишу завтра - всё осталось на работе, Приобреталось в августе 2009, "ремонтировалось" в Харькове в марте-апреле 2010. С тех пор лежил в коробке - поставил другую на Авео, а тут прикупили 2-й автомобиль и решил туда поставить, а она всё ещё не отремонтировалась. :lol:
Аватара пользователя
hardlock
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб 05 дек, 2009 1:39
Откуда: zp.ua

Re: Странно работает выход блокировки двигателя

Сообщение hardlock » Пн 10 янв, 2011 22:58

Вот, нашёл серийник в старой теме: W807 010868
Аватара пользователя
hardlock
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб 05 дек, 2009 1:39
Откуда: zp.ua

Re: Странно работает выход блокировки двигателя

Сообщение hardlock » Вт 11 янв, 2011 20:19

Итак сегодня разобрался с проблемой. Пробовал подключить и тонкий и толстый чёрно/жёлтый провода поотдельности к цепи стартера - всё работает прекрасно... Как только пробую подключить в разрыв - проблема на месте.

Решилось всё установкой диода параллельно реле стартера.... Вот уж не думал, что выход, который управляет стартером напрямую, может глючить от простой релюшки... Получается и на Авёхе этот глюк был из-за ЭДС релюшки в цепи стартера.... Вы хоть напишите где-то БОЛЬШИМИ буквами , что устройство очень нежное и на каждый провод надо по диоду... :lol:

Вообщем неожидал...
Аватара пользователя
hardlock
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб 05 дек, 2009 1:39
Откуда: zp.ua

Re: Странно работает выход блокировки двигателя

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 11 янв, 2011 20:21

Вот и замечательно что оборудование исправно.
Учтем ваши пожелания. :)
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик


Вернуться в Серия B (B9, B6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5