Страница 1 из 1
		
			
				на двух машинах B9 разное поведение сигналок
				
Добавлено: 
Вт 15 янв, 2013 20:18 S@V
				Есть две машины с сигнализациями старлайн B9
1 авто: Калина 2007 года. сигналка установлена 2008году на брелке написано(B9 W711 001579)(не знаю это версии сигналок или нет)
2 авто: Сузуки гранд витара 2010 года, сигналка установлена в 2010 году.(B9 W001 000982)
А теперь суть вопроса:
на 1 авто после выполнения программной нейтрали, и постановке на охрану, я снимаю с охраны сигнализацию, открываю багажник,закрываю багажник, ставлю на охрану,и после этого я могу дистанционно запустить двигатель.
на 2 авто выполняю все те же действия но вот после снятия с охраны открывания багажника и постановки на охрану она уже не заводится дистанционно.
из-за чего такое разное поведение? возможно ли это из-за программируемых функций или это из-за разницы версий сигнализаций ?
			 
			
		
			
				Re: на двух машинах B9 разное поведение сигналок
				
Добавлено: 
Вт 15 янв, 2013 20:27 тонир
				вы когда откроете багажник, сделайте опрос третьей кнопкой... думаю что покажет открытую дверь...
			 
			
		
			
				Re: на двух машинах B9 разное поведение сигналок
				
Добавлено: 
Вт 15 янв, 2013 20:36 S@V
				вот у меня такая же идея появилась буквально минут 10 назад  
 
 и если брелок покажет открытую дверь, как то это переделать можно или это уже исправлять проводкой?
 
			
		
			
				Re: на двух машинах B9 разное поведение сигналок
				
Добавлено: 
Вт 15 янв, 2013 20:59 тонир
				Про водку не слово... а что вам мешает перед тем как открыть багажник. запустить авто с брелка.. после снимаем с охраны. открываем багажник.. достаем ящик водки.. закрываем багажник. ставим в охрану. и глушим двс с брелка... потом вызываем такси, и девочек, грузимся с ящиком водки в тачку.. заезжаем к девченкам... а с утра у нас машина заведется.. можно не переживать...
			 
			
		
			
				Re: на двух машинах B9 разное поведение сигналок
				
Добавлено: 
Вт 15 янв, 2013 21:11 S@V
				тонир, 
  можно и так но просто тут действий больше завел открыл забрал закрыл заглушил,она с первой попытки обычно не заводится если простоит на холоде.... т.е. перед тем как открыть багажник еще времни пройдет с пол минуты...  долго. а на калине так привык тыц, открыл, забрал закрыл. потом надо завел с брелка прогрел сел и поехал.
а вот неделю на отцовской сузуки катаюсь и оценил недостаток такой фишки  

 не удобненько  

 
			 
			
		
			
				Re: на двух машинах B9 разное поведение сигналок
				
Добавлено: 
Вт 15 янв, 2013 21:17 тонир
				ну тем более... покатаетесь и забудете как сон....
			 
			
		
			
				Re: на двух машинах B9 разное поведение сигналок
				
Добавлено: 
Вт 15 янв, 2013 21:24 Иван Поважнюк
				Добрый день.
Можно и переделать.
Но там есть нюанс с плафончиком в багажнике. Себе так его и не сделал. Пока.
			 
			
		
			
				Re: на двух машинах B9 разное поведение сигналок
				
Добавлено: 
Сб 19 янв, 2013 18:51 S@V
				Иван Поважнюк, Да установщики очевидно провод багажника зацепили на провода дверей.... при открытии багажника моргает на брелке дверь 
 
 где они могли врезаться в проводку автомобиля, где это соединение искать и какой провод является проводом багажника  в гранд витаре?
Или проще поехать в сервис и сказать чтобы исправили ? поди еще бабосы попросят за свой же косяк..заразы...
 
			 
			
		
			
				Re: на двух машинах B9 разное поведение сигналок
				
Добавлено: 
Сб 19 янв, 2013 21:03 Иван Поважнюк
				Добрый день.
Зря вы так.
На данном авто штатная проводка выполнена таким образом что водительская дверь отдельно.
А остальные двери включая ПЯТУЮ дверь сидят па одном проводе.
Объясните зачем вы это хотите сделать.
			 
			
		
			
				Re: на двух машинах B9 разное поведение сигналок
				
Добавлено: 
Сб 19 янв, 2013 21:25 S@V
				а вон оно как, схемы просто не смотрел поэтому незнаю, просто хотелось чтобы работало так ка у меня на калине:
после выполнения программной нейтрали, и постановке на охрану, я снимаю с охраны сигнализацию, открываю багажник,закрываю багажник, ставлю на охрану,и после этого я могу дистанционно запустить двигатель.
но конечно если это оч сложно то просто забью на это.... 

 
			
		
			
				Re: на двух машинах B9 разное поведение сигналок
				
Добавлено: 
Вс 20 янв, 2013 0:46 alec67
				S@V писал(а):но конечно если это оч сложно то просто забью на это.... 

 
Сложностей нет, нужно добраться до плафона багажника, развязать диодом провод с концевика и проложить его до сигнализации(оранжево белый провод). Иван, или я не прав?И будет "тыц" и все удобства 

 
			
		
			
				Re: на двух машинах B9 разное поведение сигналок
				
Добавлено: 
Вс 20 янв, 2013 9:17 тонир
				на гран витаро.. скорее всего подцепились с левой стороны от руля на блоки предов. просто штатный провод багажника подцепили через диод на сине-черный провод сигналки.
			 
			
		
			
				Re: на двух машинах B9 разное поведение сигналок
				
Добавлено: 
Пн 21 янв, 2013 13:21 Иван Поважнюк
				Добрый день.
Повторюсь.
На SGV концевик багажника завязан с проводкой дверей.
В стандарте есть провод водительской двери.
И остальные 4е на другом проводе. Можно откусить провод от кнопки багажника. Он соединен с остальными дверьми около задней двери со стороны пассажира. Заводское соединение. Но как только вы это делаете. У вас перестает загораться плафон в багажнике.
ps. уже писал. себе так и не сделал пока. Чтобы загорался.
По этому УСТАНОВЩИК работающий с авто все в данном вопросе выполнил правильно.
			 
			
		
			
				Re: на двух машинах B9 разное поведение сигналок
				
Добавлено: 
Пн 21 янв, 2013 20:21 S@V
				Ясно, спасибо.... тогда не буду ниче делать пусть так пока и будет как есть 

 
			
		
			
				Re: на двух машинах B9 разное поведение сигналок
				
Добавлено: 
Вт 22 янв, 2013 1:45 Иван Поважнюк
				Пожалуйста.