B9 Не глохнет после выключения зажигания Авто ваз 2114
 Добавлено: Пт 13 сен, 2013 12:58
Добавлено: Пт 13 сен, 2013 12:58B9 Не глохнет после выключения зажигания Авто ваз 2114 Диод поставил на ручник Глохнет если поднять и опустить ручник
			Обсуждение систем охраны автомобиля
http://twage.ru/forum/
 Добавлено: Пт 13 сен, 2013 12:58
Добавлено: Пт 13 сен, 2013 12:58 Добавлено: Пт 13 сен, 2013 18:17
Добавлено: Пт 13 сен, 2013 18:17Dimon197777 писал(а):B9 Не глохнет после выключения зажигания Авто ваз 2114 Диод поставил на ручник Глохнет если поднять и опустить ручник
 Добавлено: Пт 13 сен, 2013 18:49
Добавлено: Пт 13 сен, 2013 18:49Dimon197777 писал(а):B9 Не глохнет после выключения зажигания Авто ваз 2114 Диод поставил на ручник Глохнет если поднять и опустить ручник
 Добавлено: Пн 16 сен, 2013 15:34
Добавлено: Пн 16 сен, 2013 15:34 :):)
:):) Добавлено: Пн 16 сен, 2013 19:58
Добавлено: Пн 16 сен, 2013 19:58Dimon197777 писал(а): Ткните меня носом я малю вас:):)
 : надо для начала установить диод в провод ручника - как тут viewtopic.php?f=9&t=386. Обязательно подключить серо-черный провод контроля либо на тахометр (коричнево-красный провод в одном из разъемов приборной доски) и запрограммировать во второй таблице функцию 11 на вариант 4 (контроль по тахометру) - это лучше. Или подключиться на коричнево-белый провод контрольной лампы зарядки (работа генератора) и запрограммировать функцию 11 на значение 2 (контроль по генератору+). Перерезать петлю выбора АКПП/МКПП. После этого проверить работу программной нейтрали - при опущенном ручнике мотор должен глохнуть сразу после вытскивания ключа из замка зажигания. А при поднятом ручнике продолжать работать вплоть до выхода из авто и постановки его на охрану. Если не поможет, то только в этом случае делать схему viewtopic.php?f=9&t=382
 : надо для начала установить диод в провод ручника - как тут viewtopic.php?f=9&t=386. Обязательно подключить серо-черный провод контроля либо на тахометр (коричнево-красный провод в одном из разъемов приборной доски) и запрограммировать во второй таблице функцию 11 на вариант 4 (контроль по тахометру) - это лучше. Или подключиться на коричнево-белый провод контрольной лампы зарядки (работа генератора) и запрограммировать функцию 11 на значение 2 (контроль по генератору+). Перерезать петлю выбора АКПП/МКПП. После этого проверить работу программной нейтрали - при опущенном ручнике мотор должен глохнуть сразу после вытскивания ключа из замка зажигания. А при поднятом ручнике продолжать работать вплоть до выхода из авто и постановки его на охрану. Если не поможет, то только в этом случае делать схему viewtopic.php?f=9&t=382