Страница 1 из 1

Проблема с включением программной нейтрали

СообщениеДобавлено: Вс 17 ноя, 2013 14:57
SSSanya
Здравствуйте.
Сигнализация Starline B9, авто KIA Spectra, РКПП, бензин.
Проблема такая - двигатель работает, нейтралка поставлена, ручник поднят, на брелке тоже все отлично (двери капот и багажник не горят, надписи !brake нет). Нажимаю кнопку 2 и происходит открытие дверных замков, хоть они уже открыты, а на дисплее не появляется ни Изображение, ни иконки rОО. В чем проблема ?

Re: Проблема с включением программной нейтрали

СообщениеДобавлено: Вт 19 ноя, 2013 3:17
Иван Поважнюк
Доброй ночи.
SSSanya писал(а): В чем проблема ?
Проблема в том что система не видит того что двигатель работает.
Проверить подключение серо\черного провода и программный пункт 11 таблицы 2. Должны совпадать.

Re: Проблема с включением программной нейтрали

СообщениеДобавлено: Вт 19 ноя, 2013 20:14
SSSanya
Добрый вечер.
Спасибо за ответ, буду проверять как потеплеет. А все программируемые функции сбрасывал, в надежде, что поможет решить проблему.

Re: Проблема с включением программной нейтрали

СообщениеДобавлено: Вт 19 ноя, 2013 21:02
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
SSSanya писал(а): А все программируемые функции сбрасывал,
Тогда воспользуйтесь вот этой темой viewtopic.php?f=7&t=1614

Re: Проблема с включением программной нейтрали

СообщениеДобавлено: Вт 19 ноя, 2013 23:12
SSSanya
Ну настройки я сбросил уже после того, как начались проблемы, а до этого ни разу не трогал кнопку VALET.
Кстати, летом аккумулятор менял, машина часа полтора минимум без питания простояла, от этого настройки не могли сброситься ?

Re: Проблема с включением программной нейтрали

СообщениеДобавлено: Ср 20 ноя, 2013 7:32
Иван Поважнюк
Добрый день.
Сбить настройки не могло.
А вот работать могло перестать. Если было сделано по напряжению без подключения к проводке в авто серо\черного провода.

Re: Проблема с включением программной нейтрали

СообщениеДобавлено: Вт 22 июл, 2014 9:34
AndreyF
- B9
- Getz
- 2004
- МКПП
- бензин.
Контроль двигателя (серо-черный провод) подключен к тахометру и соответственно запрограммирован на контроль по таходатчику.
Проблема следующего характера - иногда "обрывается" выполнение программной нейтрали - выключаю зажигание а двигатель глохнет (примерно 1 раз из 5-ти). На что грешить?

Re: Проблема с включением программной нейтрали

СообщениеДобавлено: Вт 22 июл, 2014 22:39
Старик
AndreyF писал(а):На что грешить?

1. Первым делом убедиться, что концевик ручника ИСПРАВЕН, не загрязнен, а подключение к цепи ручника сделано по схеме viewtopic.php?f=9&t=386 И СИГНАЛИЗАЦИЯ СТАБИЛЬНО РАСПОЗНАЕТ два состояния - РУЧНИК ПОДНЯТ и РУЧНИК ОПУЩЕН.
Чтобы убедиться в его виновности (или исключить из перечня подозреваемых) предлагаю на время проверок ОТЦЕПИТЬ оранжево-фиолетовый провод сигнализации от проводки автомобиля и СОЕДИНИТЬ с МАССОЙ. Если 10 (20) раз СБОЯ не БУДЕТ, то заниматься цепью РУЧНИКА, если сбои так и останутся, то вернуть оранжево-фиолетовый на место и переходить к следующим проверкам.
2. Возможно неверно продублированы цепи замка зажигания - перепутаны IGN1 и IGN2.
Желтый провод сигнализации должен сидеть на том зажигании, без которого мотор не работает (выясняется ВЫТАСКИВАНИЕМ контакта из фишки разъема замка зажигания и попыткой заводить ключом.)
3. Либо (если раньше все работало без нареканий и никто ничего не сбрасывали не перенастраивал), то наступил такой износ контактной группы в замке зажигания, что при повороте ключа зажигание пропадает раньше, чем его успевает подхватить сигналка. Поможет схемка viewtopic.php?f=9&t=382
Вроде все перечислил...
PS Ну разумеется - я Вам верю по поводу того - КУДА подключен серо-черный и ЧТО ЗАПРОГРАММИРОВАНО во второй таблице по этому поводу и это на Вашей совести...

Re: Проблема с включением программной нейтрали

СообщениеДобавлено: Ср 23 июл, 2014 10:34
AndreyF
Старик, спасибо за ответ!
1. Состояние ручник стабильно загорается на приборной панели и подключен именно так как представлено на схеме ниже.
2. А вот по проводам IGN1 и IGN2 думал нет разницы, т.к. второй запрограммирован и по мануалу сигнал, и на эпюрах на них появляется одновременно.

Re: Проблема с включением программной нейтрали

СообщениеДобавлено: Чт 24 июл, 2014 5:57
Старик
AndreyF писал(а):Старик, спасибо за ответ!

Пожалуйста! Но все сказанное справедливо, если В9 живет в недрах ГЕТЦа с его покупки в 2004-2005 году. Ну или хотя-бы появилась в нем ДО 2010 года.
Если Вы пытаетесь внедрить в него нечто с маркировкой StarLine B9, купленное несколько дней назад в магазине (барахолке, интернете), то дело может быть совсем в другом...
Ультрастар ПРЕКРАТИЛ выпуск модели В9 (как и А9) около ЧЕТЫРЕХ лет назад. Но китайцы активно продолжают клепать продукцию с такой маркировкой. Однако с учетом того, из каких комплектующих и как они это клепают - говорить о качестве и надежности не приходится. ЛОТЕРЕЯ. Может повезет и некоторое время работать будет. А может уже и при установке вылезти проблемка... :pardon:

Re: Проблема с включением программной нейтрали

СообщениеДобавлено: Чт 24 июл, 2014 9:28
AndreyF
Нет, В9 "живет" там давно... досталось авто с криворукой установкой сигнализации... серо-черный - прям на генератор подключили, вместо программированного IGN2 на замок зажигания кинули ACC, вместо ручника провод на тормоз (МКПП), багажник вообще не контролировалсяЮ датчик температуры не подключен, куча скруток (все делаю только на пайке) вот теперь разгребаю.

Re: Проблема с включением программной нейтрали

СообщениеДобавлено: Пт 25 июл, 2014 14:20
Старик
Ну тогда повнимательнее. Удачи! :) И пусть все получится! :good:
А чтоб стало легче - вот подсказки http://autosiga.ru/elektroprovodka/hyun ... a-provodov

Обратите внимание - там есть информация и о ТАХОМЕТРЕ. Если он у Вас есть - перейдите на контроль по нему. Только учтите, что если после включения зажигания на проводе тахометра "висит" +12вольт (а не нОЛЬ), то ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО в разрыв серо-черного провода сигнализации установите КОНДЕНСАТОР номиналом от 0,68 до 2,2мкФ марки K73-17, чтобы отсечь постоянную составляющую. В9 этого не любила. в более поздних В9диалог, А91 и далее эту "нелюбовь" устранили (конденсатор не требуется).