Страница 1 из 1
Обратная связь или автозапуск

Добавлено:
Пт 15 янв, 2010 13:05
Максим Саратов
Машина ВАЗ-2114, 2002г.в. Сигнализацию (В 9) купил и установил на станции 25.12.2009
Утром включил автозапуск с брелка (предварительно с вечера выполнил требования для автозапуска, после чего ни каких манипуляций с авто не производлил), на брелок поступил сигнал что двигатель работает с отображением всех пологающихся иконок (r20 и "дым из трубы"), вышел через 15 минут, но двигатель не работал! На брелке все так же горели иконки работающего двигателя. В чем глюк или проблема? Почему на брелке не отобразилась индикация SP (при неудавшейся попытке запуска) или почему не начался повторный цикл запуска? С ключа машина сразу же завелась!Пока таких проблем больше не возникало, но вопрос остался...
Re: Обратная связь или автозапуск

Добавлено:
Пт 15 янв, 2010 13:10
Михаил Чаусов
Добрый день.
Описание Вашей проблемы и способ устранения здесь:
viewtopic.php?f=7&t=1032Причина: ошибка в подключении серо-черного провода сигнализации (контроль работы двигателя)
Устранение: подключить указанный провод к лампе генератора или тахометру. Методика здесь:
http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=904Примечание: причиной может являться подключение серо-черного провода к бензонасосу или зажиганию.
Рекомендую использовать контроль по тахометру, чтобы не возникали такие проблемы.
Re: Обратная связь или автозапуск

Добавлено:
Пт 15 янв, 2010 16:55
Максим Саратов
Спасибо за информацию. Но установщики подключили контроль по генератору, поэтому и возник такой вопрос. Если такая проблема больше не возникнет, буду считать что это был просто сбой в работе сигнализации

.
Re: Обратная связь или автозапуск

Добавлено:
Пт 15 янв, 2010 16:58
Михаил Чаусов
У сигнализации не может быть такого сбоя. Поэтому рекомендую использовать контроль по тахометру, если контроль по генератору в Вашем случае не дает корректную информацию.
Re: Обратная связь или автозапуск

Добавлено:
Пт 15 янв, 2010 21:48
Максим Саратов
Хорошо, попробую подключить к тахометру. Сегодня возник еще один вопрос, с брелока машина завелась, но на дисплее отобразилась только иконка r20, а "дым из трубы" не отобразился. Почему так получилось?
Re: Обратная связь или автозапуск

Добавлено:
Пн 18 янв, 2010 14:01
Михаил Чаусов
Добрый день.
Полагаю, что сигнали не дошел. Иногда так случается.
Re: Обратная связь или автозапуск

Добавлено:
Пн 18 янв, 2010 22:55
Максим Саратов
Так я и подумал. Из своих наблюдений понял, что информация на брелке не всегда обновляется сама, приходится нажать кнопку (обычно 3-ю).
Не могу найти ответ еще на один вопрос... Сижу в машине, ручник поднят, ключ в замке зажигания, двигатель работает. Выхожу из авто (ключ из замка забираю) двигатель работает, проходит около 5 минут, двигатель выключается на брелке появляется SP, с брелка авто уже не заводится, завожу ключом, опять выхожу и повторяется та же ситуация. Так несколько раз подряд. Почему это происходит? время работы двигателя при поддержке зажигания установлено на 20 минут!
Re: Обратная связь или автозапуск

Добавлено:
Вт 19 янв, 2010 12:02
Михаил Чаусов
Максим Саратов писал(а):Не могу найти ответ еще на один вопрос... Сижу в машине, ручник поднят, ключ в замке зажигания, двигатель работает. Выхожу из авто (ключ из замка забираю) двигатель работает, проходит около 5 минут, двигатель выключается на брелке появляется SP, с брелка авто уже не заводится, завожу ключом, опять выхожу и повторяется та же ситуация. Так несколько раз подряд. Почему это происходит? время работы двигателя при поддержке зажигания установлено на 20 минут!
Добрый день.
Время поддержки зажигания при выполнении нейтрали нельзя изменить, оно неограничено.
По какой причине появляется индикация Sp? Вы включили турботаймер?
Re: Обратная связь или автозапуск

Добавлено:
Вт 19 янв, 2010 17:39
Максим Саратов
Турботаймер не включен. SP появляется как только двигатель самостоятельно отключается. Забыл добавить, выйдя из авто кнопку 1 не нажимал, т.е на охрану не ставил. Хотя как это могло повлиять...