Страница 1 из 18

Starline B9 вопросы

СообщениеДобавлено: Чт 15 апр, 2010 18:40
Богдан Мирный
Михаил, здравствуйте! Вы мне здорово помогли в прошлом году когда от себя нашли в нашем далеком сибирском Мирном установщика, вывели меня на него, проконсультировали его и он исправил проблему.С удовольствием пользуюсь Вашей сигнализацией дальше. Нормальная рабочая, надежная вещь. Пока такие моменты: в последнее время почему-то самопроизвольно стала пропадать запрограммированная с брелока установка. Например, режим прогрева двигателя по температуре, по будильнику и т.п. Когда нет режима охраны, то восстановить настройку проблематично. Вхожу на брелоке в режим программирования, выставляю нужную позицию, нажимаю кнопку 1, звучит его прерывистый сигнал, идет 3-кратное мигание поворотников и все, иконка продолжает мигать, потом выход из режима. Более спокойно настройка происходить при включенном режиме охраны. Что посоветуете? И второй момент: как повысить чувствительность датчика удара? Возможно ли это? А то мой ВАЗ 21074 стоял на охране и в нем спокойно сорвали пробку на бензобаке, слили бензин и спокойно удалились под мигание светодиода в режиме охраны.

Re: Starline B9 вопросы

СообщениеДобавлено: Чт 15 апр, 2010 18:54
Михаил Чаусов
Добрый день :)

Ваш автомобиль с МКПП, поэтому все режимы автозапуска выбираются только после выполнения программной нейтрали.

в последнее время почему-то самопроизвольно стала пропадать запрограммированная с брелока установка.
Обычно это связано с просадкой по питанию. Например, из-за неудовлетворительного состояния аккумулятора или плохих контактов в цепи питания сигнализации (штатные клеммы, соединения проводов сигнализации и т.д.). Предлагаю искать причину проблемы в этом направлении.

как повысить чувствительность датчика удара? Возможно ли это? А то мой ВАЗ 21074 стоял на охране и в нем спокойно сорвали пробку на бензобаке, слили бензин и спокойно удалились под мигание светодиода в режиме охраны.

Настройка датчика удара.
На корпусе датчика два регулятора-предупредительный уровень (зеленый светодиод) и тревожный (красный светодиод).
Повышение чувствительности производится вращением регулятора по часовой стрелке.
При настройке необходимо уменьшить чувствительность обоих уровней до минимума и настроить сначала предупредительный уровень, а затем тревожный.
Чувствительность проверяется относительно легкими и сильными ударами по кузову автомобили. К примеру, можно стучать на стыке передней и задней двери автомобиля.
Таким образом, необходимо загрубить оба уровня, поставить на охрану и начать стучать, постепенно поворачивая регулятор предупредительного уровня по часовой стрелке. Как только чувствительность предупредительного уровня начнет устраивать, необходимо перейти к настройке тревожного уровня аналогичным образом.

Обычно датчик удара не помогает. Я могу отправить Вам личное сообщение по защите, если не возражаете.

Re: Starline B9 вопросы

СообщениеДобавлено: Вс 23 май, 2010 17:03
Богдан Мирный
Михаил, здравствуйте! Спасибо за ответ. Похоже у меня действительно проблемы с цепями или аккумулятором. Зарядка слабая, хоть натяг ремня нормальный, часто "плавает" стрелка амперметра, очень редко бывает, что сигнализация не перехватывает управление (теперь она у меня по "+" генератора). понаблюдаю, посмотрю. Может регулятор напряжения, может аккумулятор или что другое. Если совсем невмоготу станет, поеду к автоэлектрику. Буду признателен за совет по допзащите авто в плане защиты бензобака моей "семерки" на электронный ящик. Адрес, насколько помню, должен быть в контактных данных. С уважением Богдан.

Re: Starline B9 вопросы

СообщениеДобавлено: Вс 23 май, 2010 17:27
Богдан Мирный
Михаил, здравствуйте!Периодически падает сигнализация. Обычно это происходит так, как было сегодня. Сегодня попал на таком моменте: приехал, заглушил как обычно (вытащил ключ, нажал кнопку стояночного тормоза), вышел, и заметил что центральный замок не сработал, но быстро мигает светодиод, из центрального блока сигнализации слышится сопросождающее тиканье (зажигание выключено). На кнопки брелока сигнализация не реагировала. Вставил ключ, попробовал завести - не дает. Причем, когда горит зажигание, светодиод моргает, тиканье есть, когда поворачиваюб в положение "стартер" - мигание и тиканье пропадает, но пуска нет - заблокировано. Кратковременное снимание клеммы аккумулятора не помогает - только накидываешь клемму все возобновляется. Бросил машину в городе, через 7 часов пошел, накинул клемму, как ни в чем не бывало завел и доехал до гаража. Благо заехал, не заглушил перед воротами. Потом снова та же песня.
Буквально вчера знакомый Вам установщик Андрей посмотрел на "плавание" стрелки вольметра и порекомендовал съездить к автоэлектрику проверить генератор. Тот правда смог лишь на ходу проверить напряжение бортовой сети и аккумулятор. Напряжение бортовой сети при работающем двигателе - 14,0 - 14,3В, а стрелка почему-то "плавает". Аккумулятор в норме, выдает что положено. Сказал надо разбираться.
Вопросы к Вам: о чем сигнализирует быстро мигающий светодиод при выключенном зажигании, сопровождаемый тиканьем в центральном блоке сигнализации?

Re: Starline B9 вопросы

СообщениеДобавлено: Пн 24 май, 2010 10:32
Михаил Чаусов
Добрый день.

Полагаю, что возникла проблема с питанием сигнализации. Например, плохой контакт в цепи красного или черного проводов сигнализации. Для проверки можно подключить двойной провод к аккумулятору и вставить оголенные концы в разъемы сигнализации. Если проблема исчезнет, то проверить состояние контактов в разъемах сигнализации, предохранитель 30А и все скрутки/пайку в цепи питания сигнализации. Если не исчезнет, то подключите другой блок сигнализации. Рекомендую предварительно проверить работу штатного электрооборудования.

Re: Starline B9 вопросы

СообщениеДобавлено: Вт 25 май, 2010 20:10
Богдан Мирный
Михаил, добрый день!Ну все - теперь понятно что "глючит" действительно сигнализация. Поменяли регулятор напряжения, стрелка надежно успокоилась,но все проблемы с остановкой и запуском двигателя остались. Андрей внимательно понаблюдал за происходящим и сделал вывод о проблемах в питанием. Сказал он это при полном моем молчании о общении с Вами. Вы тоже диагностировали такую причину. Но далее он посоветовал сменить модификацию с В9 на С9, как на более надежную. И причем сказал, что не только у меня с В9 такая проблема - "провалы" В9 из-за непонятных проблем с питанием. Такое он наблюдал на иномарках, на наших авто. Причем на тех, где он сам ставил, сам потом исправлял и удивлялся, что контакты везде отличные, а "глюки" появляются. ПРичем я сказал Андрею, что не могу прописать второй, без ЖК монитора, брелок. Он тоже подтвердил, что такое бывает, тоже не понятно. Он сам прописал, "пикало" на 2 брелока, а в результате работает только с ЖК, а второй брелок почему-то "мертвый", сигнализация на него не реагирует. Вопросы: Как Вы смотрите на смену В9 на С9, последняя надежнее? Почему не прописывается второй брелок, хотя на него "пикает" сигнализация при прописывании (как и пишется в инструкции); в прошлом году фактически аналогичные проблемы убрали сменой типа управления. может и сейчас это сделать, например по генератору "-" (сейчас у меня по генератору "+")?Год же сигнализация снова отработала чисто.

Re: Starline B9 вопросы

СообщениеДобавлено: Вт 25 май, 2010 20:21
Иван Поважнюк
Богдан Мирный добрые день. У нас после програмирования доп брелка чтоб он заработал необходимо раз 5 - 10 нажать пастановку на нем а потом все ок. По поводу замены я думаю лучьше на В9 диалог.(думаю Михаил тоже порекомендует ее)

Re: Starline B9 вопросы

СообщениеДобавлено: Ср 26 май, 2010 5:16
Богдан Мирный
Петрович PIP спасибо за подсказку.Немного не понял. Это 5 раз подряд нажать одну и ту же кнопку и все? Допбрелок заработает? ОТкуда такая метода? Опыт? Тупо как-то получается.

Re: Starline B9 вопросы

СообщениеДобавлено: Ср 26 май, 2010 11:34
Иван Поважнюк
Да просто не один раз нажать после програмации а несколько. Просто так начинает работать :? Почему не знаю.

Re: Starline B9 вопросы

СообщениеДобавлено: Ср 26 май, 2010 11:38
Михаил Чаусов
Добрый день, Богдан.

У Вашей сигнализации старая прошивка и после записи брелока может потребоваться синхронизация. Для этого нажмите 5 раз на кнопку постановки после выхода из программирования. Брелок должен синхронизироваться и поставить на охрану.

Ситуацию с питанием можно проверить следующим способом. Проложить провода от аккумулятора до сигнализации и подключить к черному и красному проводам сигнализации. Если проблемы с питанием останутся, то для проверки можно подключить другой блок B9. Или сразу подключить другой блок. Далее по результату проверки. Возможны две причины: плохие контакты в цепи питания или неисправность сигнализации.
Если решите менять, то советую B9 Dialog.

Re: Starline B9 вопросы

СообщениеДобавлено: Ср 26 май, 2010 18:00
Иван Поважнюк
Михаил Чаусов писал(а):У Вашей сигнализации старая прошивка и после записи брелока может потребоваться синхронизация. Для этого нажмите 5 раз на кнопку постановки после выхода из программирования. Брелок должен синхронизироваться и поставить на охрану.

Вот и я узнал почему надо несколько раз жать. Спасибо. :)

Re: Starline B9 вопросы

СообщениеДобавлено: Сб 29 май, 2010 12:44
Богдан Мирный
Михаил, здравствуйте!Ну все,поправили сигнализацию. Причем, как сказал Андрей, он просто почистил и протянул массу по всей машине, проверил состояние предохранителя и поставил, насколько я понял, новый контейнер, что-ли, для него, провел штатные проверки сигнализации и все заработало. Прошу извинения за необоснованное бурчание по поводу программной прошивки. В мои уши влетает и то что говорят здесь и то что от Вас. А поскольку простой пользователь, то и при "глюках" всякое в голову лезет. Не оставил без внимания Ваш совет по поводу возможности замены на B9 Dialog, но пока работает эта, пусть работает. Нормальная штука. Еще вопрос: могу ли провести замену на B9 Dialog на прежнюю проводку самостоятельно? Замена центрального блока, датчик удара, приемной антенны только в отсоедененнии разъемов, смене устройств? Там все разъемы подходят или есть что-то принципиальное, что знают только специалисты? И еще: в случае если сигнализация снова упадет, кнопкой Valet можно ли её отключить и продолжить эксплуатацию на период до поездки на ремонт? Или Valet работает когда сигнализация не в аварийном состоянии? Спасибо за ответы.

Re: Starline B9 вопросы

СообщениеДобавлено: Пн 31 май, 2010 10:55
Михаил Чаусов
Добрый день.

Еще вопрос: могу ли провести замену на B9 Dialog на прежнюю проводку самостоятельно? Замена центрального блока, датчик удара, приемной антенны только в отсоедененнии разъемов, смене устройств? Там все разъемы подходят или есть что-то принципиальное, что знают только специалисты?
Самостоятельно не рекомендую, т.к. потребуется настройка автозапуска и блокировки двигателя (возможно). Разъемы одинаковые. Достаточно заменить блок сигнализации и приемопередатчик.

И еще: в случае если сигнализация снова упадет, кнопкой Valet можно ли её отключить и продолжить эксплуатацию на период до поездки на ремонт? Или Valet работает когда сигнализация не в аварийном состоянии?
Валет не поможет, т.к. сигнализация будет обесточена. Для такого случая можно подключить двойной провод параллельно блокировке. На конце провода подключить колодку для предохранителя. Если сигнализация заблокирует двигатель, то достаточно вставить предохранитель.

Re: Starline B9 вопросы

СообщениеДобавлено: Вт 15 июн, 2010 11:10
Богдан Мирный
Михаил, добрый день!Буквально пару недель поездил нормально и снова те же проблемы, которые описывал в последнее время. Блокировка, быстрое мерцание светодиода, тиканье в центральном блоке сигнализации. Признаков проблем с электричеством не наблюдаю. Вольтметр показывает хорошую зарядку, двигатель работает чисто. Наверное все-таки поменяю на В9 Dialog. Недешевое это дело, ну куда деваться. Исправная машина нужна каждый день. Все таки В9 Dialog? Или может С9 Dialog, как советует тот же Андрей? Что надежнее, устойчивее к реалиям электроборудования и др. российского ВАЗ 21074i? Буду признателен за ответ.

Re: Starline B9 вопросы

СообщениеДобавлено: Вт 15 июн, 2010 11:50
Михаил Чаусов
Добрый день, Богдан.

Черный и красный провода сигнализации подключены напрямую к аккумулятору? Или к питанию подключили в салоне?

Рекомендую заменить на В Dialog.

Что надежнее, устойчивее к реалиям электроборудования и др. российского ВАЗ 21074i?
Сигнализация должна устанавливаться в автомобиль с исправным электрооборудованием. Если с электрикой проблемы, то сигнализация не будет работать нормально.