Страница 1 из 1
		
			
				центральный замок
				
Добавлено: 
Пн 03 май, 2010 12:06 Feniks613
				Может кто поможет машина митсубиси галант 1992 года выпуска ,ЕА52, двигатель 1.8 инжектор, левый руль, механика проблемма вот в чем установил сигнализацию старлайн В9 все работает не могу подключить центральный замок пробовал подключать по схеме подключения к пневматической системе запирания но беда в том что замок или закрывает но не открывает или наоборот может кто сталкивался как-то есть возможность подключить через доп реле
			 
			
		
			
				Re: центральный замок
				
Добавлено: 
Вт 04 май, 2010 10:50 Михаил Чаусов
				Добрый день.
Возможно коричневый/синий и коричневый/белый на блоке слева от руля, управление массой.
			 
			
		
			
				Re: центральный замок
				
Добавлено: 
Вт 04 май, 2010 13:48 Feniks613
				Спасибо попробую отпишусь
			 
			
		
			
				Re: центральный замок
				
Добавлено: 
Вт 04 май, 2010 16:19 Feniks613
				Попробывал как вы посоветовали у меня их там 3 коричнево/синих,3 коричнево/белых на блоке слева от руля.
			 
			
		
			
				Re: центральный замок
				
Добавлено: 
Вт 04 май, 2010 16:27 Михаил Чаусов
				Проверьте, что на этих проводах при управлении ЦЗ ключом или кнопкой. Если на двух проводах масса появляется при отпирании/запирании, то подайте массу на эти провода для проверки (осторожно). Если ЦЗ будет управляться, то подключите сигнализацию к этим проводам.
			 
			
		
			
				Re: центральный замок
				
Добавлено: 
Ср 05 май, 2010 13:27 Feniks613
				а подключать по схеме пневматической системме запирания или как
			 
			
		
			
				Re: центральный замок
				
Добавлено: 
Ср 05 май, 2010 13:42 Михаил Чаусов
				Feniks613 писал(а):а подключать по схеме пневматической системме запирания или как
 Пневматика управляется по одному проводу, а в Вашем случае два провода.
Схема подключения:
		
			 
- door.gif (31.21 КБ) Просмотров: 11884
 Сине-черный и зелено-черный не используются.
 
			
		
			
				Re: центральный замок
				
Добавлено: 
Ср 05 май, 2010 13:53 Михаил Чаусов
				Посмотрите красно-зеленый и зелено-белый провода, жгут из двери водителя. Возможно, что управление производится по этим проводам.
			 
			
		
			
				Re: центральный замок
				
Добавлено: 
Ср 05 май, 2010 17:58 Feniks613
				Подскажите пожалуйста,а можно-ли подсоеденить центральный замок со стороны пассажира разобрался с проводкой в водительской двери у меня там какой-то кулибин отрезал провода на ц/з пробую ключом открывает и закрывает только сам механизм,а со стороны пассажира открывает и закрывает все двери
			 
			
		
			
				Re: центральный замок
				
Добавлено: 
Ср 05 май, 2010 18:02 Михаил Чаусов
				Да, можно.
			 
			
		
			
				Re: центральный замок
				
Добавлено: 
Ср 05 май, 2010 18:06 Feniks613
				А подсоединять к тем-же проводам или нет
			 
			
		
			
				Re: центральный замок
				
Добавлено: 
Ср 05 май, 2010 18:21 Михаил Чаусов
				В дверь проложены несколько проводов. При любых сомнениях наиболее надежный способ - последовательно втыкать пробник в каждый провод и крутить ключом в двери. Так вы гарантированно правильно найдете нужные провода (на них появляется масса).
			 
			
		
			
				Re: центральный замок
				
Добавлено: 
Чт 06 май, 2010 14:06 Feniks613
				пробывал как вы посоветовали пробником каждый провод в пассажирской двери на замок идут три провода пробник подсоединяю сразу срабатывает замок  на закрытие или на открытие тоесть там получаеться + при таком положении у меня 2 +,и1-
			 
			
		
			
				Re: центральный замок
				
Добавлено: 
Чт 06 май, 2010 14:35 Михаил Чаусов
				Рекемендую не использовать пробник, от которого срабатывает штатная электроника.
Разберите дверь и найдите провода активатора, затем тягу вверх/вниз и смотрите, что происходит на проводах. Или подключитесь в разрыв силовых проводов активтора (изначально на проводах масса, при перемещении тяги появляется плюс). Описание: 
viewtopic.php?f=9&t=2197