Страница 1 из 1
		
			
				Ищу импульс при снятии сигналки с охраны!!!
				
Добавлено: 
Пн 26 июл, 2010 9:10 east_man
				Добрый день!
Имеется сигнализация В9 и модуль управления стеклоподъемниками Альтоника MG-01. Все подключил все работает. При постановке на охрану стекла поднимаются. Вообщем как положено. Но не могу подключить функцию модуля стеклоподъемников. У этого модуля есть очень интересная функция, если автомобиль снимается с охраны ранее 20 минут с момента постановки на охрану, то стекла откроются в то положение, в котором они были на момент постановки на охрану, т.е. откроются. Так вот чтобы заработала эта функция нужен импульс с сигнализации при снятии с охраны на открытие стекол.
Подскажите с какого провода  мне его взять, вчера пол дня ломал голову. Может через какую релюшку?
Все дополнительные каналы заняты.
№1 Открытие стекол для проветривания с команды на брелке.
№2 Двухуровневое отпирание замков дверей.
№3 "Световая дорожка" Включение ближнего света по команде брелка.
№4 Подключил на модуль стеклоподъемников для закрытия стекол при постановке на охрану.
Господа инженеры, что Вы думаете по этому поводу. Есть шансы найти импульс при снятии машины с охраны? Пробовал подключить к проводу который подает импульс на дверной активатор при снятии с охраны, ничего не получилось...
			 
			
		
			
				Re: Ищу импульс при снятии сигналки с охраны!!!
				
Добавлено: 
Пн 26 июл, 2010 9:25 Alex K
				можно, например, воспользоваться черно/красным проводом (внешняя блокировка двигателя), запрограммировав его так, чтобы контакты замыкались при снятии с охраны). или собрать простенький инвертор на транзисторе и использовать черно-белый провод.
			 
			
		
			
				Re: Ищу импульс при снятии сигналки с охраны!!!
				
Добавлено: 
Пн 26 июл, 2010 9:42 east_man
				Alex K писал(а):можно, например, воспользоваться черно/красным проводом (внешняя блокировка двигателя), запрограммировав его так, чтобы контакты замыкались при снятии с охраны)
Тоже думал на него, но как его запрограммировать не нашел в инструкции...
Alex K писал(а):или собрать простенький инвертор на транзисторе и использовать черно-белый провод.
Это для меня темный лес  

 
			
		
			
				Re: Ищу импульс при снятии сигналки с охраны!!!
				
Добавлено: 
Пн 26 июл, 2010 9:54 Alex K
				east_man писал(а):...но как его запрограммировать...
таблица #1 (стр. 46) функция #10.
 
			
		
			
				Re: Ищу импульс при снятии сигналки с охраны!!!
				
Добавлено: 
Пн 26 июл, 2010 10:09 east_man
				Спасибо за подсказку, как-то просмотрел этот момент. А какой вариант функции выбрать? Как я понимаю нужен 2 вариант. Поправте меня если неправильно  

 
			
		
			
				Re: Ищу импульс при снятии сигналки с охраны!!!
				
Добавлено: 
Пн 26 июл, 2010 12:21 east_man
				Облом у меня! Я же забыл, что черно-красный провод подключил через релюху на блокировку топливного насоса. А можно попросить схемку инвертора для подключения через черно-белый провод?
			 
			
		
			
				Re: Ищу импульс при снятии сигналки с охраны!!!
				
Добавлено: 
Пн 26 июл, 2010 14:13 east_man
				Андрей Лобовиков писал(а):Да, необходимо выбрать 2 вариант.
Этот способ непойдет! Пошел пробовать на машине, оказалось черно-красный провод я уже задействовал для блокировки топливного насоса! Остается альтернативный вариант как предложил 
Alex K. Но вот проблемма, что за инвертор и как его собрать! Есть у кого схемка? Может еще что можете предложить?
 
			
		
			
				Re: Ищу импульс при снятии сигналки с охраны!!!
				
Добавлено: 
Вт 27 июл, 2010 12:22 Андрей Лобовиков
				А чем плох импульс на активатор отпирания? Если туда доп реле повесить для управления модулем стеклоподъемников. Или длины импульса просто не хватает?
			 
			
		
			
				Re: Ищу импульс при снятии сигналки с охраны!!!
				
Добавлено: 
Вт 27 июл, 2010 17:13 east_man
				Да совсем не плох импульс с дверных активаторов, я тоже думал на него подсоединиться. Только как его через релюху подключить. Может кто подскажет что и на какие контакты релюхи подключать. Напрямую пробовал, что-то ничего не получалось  

 
			
		
			
				Re: Ищу импульс при снятии сигналки с охраны!!!
				
Добавлено: 
Ср 28 июл, 2010 10:06 Андрей Лобовиков
				Как я понимаю вы используете вход GDn (16 - бело-синий) модуля управления стекллоподъемниками.
Полярность импульса значения не имеет. Следовательно мдуль должен управляться от импульса на открывание дверных активаторов (об 
этом написано в самой инструкции на модуль MG-01 на стр.6). 
К сигнализации подключить к синему(импульс отпирания) проводу управления активаторами(при подключении сигнализации согласно схеме в инструкции на стр. 61(внизу))
			 
			
		
			
				Re: Ищу импульс при снятии сигналки с охраны!!!
				
Добавлено: 
Ср 28 июл, 2010 10:17 east_man
				Да именно как Вы описали. Но что-то не срабатывает! Может потому что я сделал двухшаговое отпирание замков через релюшку? 
Подключаю бело-синий провод от модуля стеклоподъемников на желто-красный от сигнализации... и ничего не происходит, т.е. стекла не открываются при снятии с охраны, а замок водительской двери открывается, т.е. импульс идет...
			 
			
		
			
				Re: Ищу импульс при снятии сигналки с охраны!!!
				
Добавлено: 
Ср 28 июл, 2010 10:18 east_man
				а закрывание стекол работает... синий провод сигнализации подключил к бело-черному модуля стеклоподъемников.
			 
			
		
			
				Re: Ищу импульс при снятии сигналки с охраны!!!
				
Добавлено: 
Ср 28 июл, 2010 10:23 Андрей Лобовиков
				Значит надо подключать не на желто красный, а напрямую на зеленый(в Вашем случае - отприрание водительской двери) или 30 контакт дополнительного реле согласно схеме на стр 62(внизу). Опускание стекол одновременно с открытием пассажирских дверей.
			 
			
		
			
				Re: Ищу импульс при снятии сигналки с охраны!!!
				
Добавлено: 
Ср 28 июл, 2010 12:14 east_man
				При подключении к проводу на отпирание водительской двери, открытие стекол происходит только момент отсоединения бело-синего провода. Когда он там постоянно, ничего не происходит. При подключению к контакту 30 реле. Стекла открываются только по второму нажатию кнопки на брелке, ну это понятно, потому как к 30 контакту подходят провода открытия активаторов всех дверей кроме водительской. У кого какие соображения, почему не работает от водительской? Нужно контакт отсоединять и только после этого стекла опускаются...