Здравствуйте!
вводные:
требуется удаленный запуск с брелока в пределах прямой видимости
StarLine Twage B9 (код на брелоке B9 W001 009985)
старая иномарка с АКПП, без иммо
положения ключа в замке зажигания: Off, Acc, On, Start
подключение проводов автозапуска: красный к проводу +12, идущему к замку зажигания (там всегда есть напряжение); желтый на провод от положения "On", зеленый и синий на провод от положения "Acc" (синий в настройках стоИт по умолчанию, т.е. как раз "Acc"), провод до стартера ("Start") разорван, черно-желтый тонкий к замковой части провода стартера, ч-ж толстый в сторону стартера. Концевик закрытия капота и термодатчик пока не установлены - вроде не должно влиять на штатную работу.черно-красный провод не подключен. серо-черный провод отключен и надежно заизолирован, в настройках стоИт контроль по напряжению. доп/каналы 1-3 не подключены, доп/канал 4 закрывает стекла.
подключил вроде правильно (по инструкции), но в результате получил странный глюк:
закрывание/открывание дверей, закрывание окон, всякие писки и мигания работают нормально.
с брелка а/м заводится замечательно, перед приближением зимы голова высоко поднята ;-)
а вот попытка завести вручную с ключа почти всегда заканчивается провалом - лампочки на приборке горят, но стартер не крутит. "почти" - это кроме случая сброса настроек автозапуска в заводские значения (Valet 10 раз, зажигание, Valet 1 раз, кнопка 1 брелока 1 раз, выключить зажигание) и сразу же заводить с ключа. если же после сброса настроек попробовать завести с брелка или поставить на охрану - то всё, с ключа снова не заведется.
т.е. грешить на неправильное подключение видимо не стОит - оно же заводится иногда любым способом. остается мысль в глючном блоке, ибо как только он вступает в действие, с ключа не завести...
ну и еще вопрос: можно ли под термином "таходатчик" понимать провод, идущий от ЭБУ к тахометру, расположенному на панели приборов, или для этих целей стОит использовать датчик положения коленвала / форсунки / что-то еще?