Автомобиль - Таврия (карб).
Сигналка - B9 (W807) раньше стояла на Chevrolet Aveo.
Установлена так - подключено всё, кроме контроля двигателя, ACC (Зелёный 6-ти конт разъёма), Синий 6-ти конт разъёма, т.к. автозапуск не планируется - карб всё таки.
Кроме блокировки стартера (Чёрно-жёлтые провода 6-ти контактного разъёма) подлючил НР реле в цепь зажигания (упр проводом №1 - черн/красн 18-ти контактного разъёма). Функция №10 табл 1 - вариант 2.
При потытке стартовать авто заводится и тут же глохнет. При просмотре напряжения на контакте №1 следующая картина:
1) Включаем зажигание - "0" (около 2 Вольт) - реле замкнулось.
2) стартуем - "0" (всё те же 2 вольта) - реле замкнуто.
3) бросаем стартер - "1" - реле разомкнулось - двигло заглохло.
Если выкинуть реле (замкнуть его контакты проводом), то после пункта 3 следует:
4) проходит 2-4 секунды, в течении которых на выходе "1".
5) после п4. на выходе становится "0".
При работе с НЗ реле - всё логично и правильно происходит, но хочется "правильно" - разомкнутых цепей.
Питание на сигналку пробовал подключать не то что напрямую с АКБ, а вообще с другого АКБ, с которого не происходит старт двигателя, т.е. проблема не с питанием. Сигналка была в ремонте (в Харькове) и на эту проблему ответили, что всё в порядке - всё работает как надо. Собственно и снял её с Авёхи. т.к. задолбала блокировать бензонасос (там хоть чихала, кашляла...)
Пробовал вход контроля за двигателем подключить прям на массу и выставить функцию №11 табл №2 = вариант 3 (контроль по -), но ситуация не поменялась, только на брелке появился дымок - всё время...