B9 Автозапуск не работает корректно...

День добрый, помогите решить мою проблему...
У меня ваз-21093i, установлена сигнализация В9. Определение работы двигателя по тахометру. Столкнулся с такой проблемой: когда машина теплая (от +10 и выше), при попытка автозапуска сигнализация начинает крутить стартер и тут же прекращает, двигатель при этом не успевает завестись. Сначала не придавал этому особого значения, так как ночью на автоподогреве от -5 все заводилось нормально, но когда сегодня при -3 на датчике температуры двигателя машина фыркнула и не завелась радостно высветив на дисплее SP меня это напрягло. Такое ощущение, что она то ли рано регистрирует запуск мотора то ли что, не понимаю чего не хватает. Акум заряжен вроде, новый, при запуске мотора просаживается до 11.7В. При ручном пуске никаких проблем не испытываю, повернул ключ, машина завелась. Пробовал провод, определяющий завелся мотор или нет, цеплять на сигнальную лампу работы генератора и просто не цеплять (определение по изменению напруги в сети), с последующей установкой через валет нужного режима - эффект один и тот же, фыркнула, потом SP на брелок и брейтесь все типа. Первая прокрутка стартера выставлена на максимальное время, также менял тип двигателя бензин - 4 сек ожидания перед запуском, дизель - 6 сек ожидания, ничего не помогает.
В чем подвох?
У меня ваз-21093i, установлена сигнализация В9. Определение работы двигателя по тахометру. Столкнулся с такой проблемой: когда машина теплая (от +10 и выше), при попытка автозапуска сигнализация начинает крутить стартер и тут же прекращает, двигатель при этом не успевает завестись. Сначала не придавал этому особого значения, так как ночью на автоподогреве от -5 все заводилось нормально, но когда сегодня при -3 на датчике температуры двигателя машина фыркнула и не завелась радостно высветив на дисплее SP меня это напрягло. Такое ощущение, что она то ли рано регистрирует запуск мотора то ли что, не понимаю чего не хватает. Акум заряжен вроде, новый, при запуске мотора просаживается до 11.7В. При ручном пуске никаких проблем не испытываю, повернул ключ, машина завелась. Пробовал провод, определяющий завелся мотор или нет, цеплять на сигнальную лампу работы генератора и просто не цеплять (определение по изменению напруги в сети), с последующей установкой через валет нужного режима - эффект один и тот же, фыркнула, потом SP на брелок и брейтесь все типа. Первая прокрутка стартера выставлена на максимальное время, также менял тип двигателя бензин - 4 сек ожидания перед запуском, дизель - 6 сек ожидания, ничего не помогает.
В чем подвох?