Страница 1 из 1

B9 не заводит на горячую

СообщениеДобавлено: Вс 15 янв, 2012 11:36
yaroslav_novikov
Здравствуйте.

Воспользовался поиском, но толком так ничего и не нашёл.
Сигнализация Б9 (не диалоговая), на холодную брелок заводит с первого раза (и с брелка, и по температуре если ставишь, и периодический запуск) и двигатель работает положенное время, на горячую заводится и тут же глохнет, так 4 раза и потом брелок говорит что всё, неудачные попытки, заводиться больше не буду.

Может быть, это известный прикол? Если так, то направьте плиз в нужную сторону.
Заранее спасибо.

Re: B9 не заводит на горячую

СообщениеДобавлено: Пн 16 янв, 2012 16:13
Артем Козмулич
Здравствуйте.

Контроль работы двигателя (серочерный провод куда подключен) как реализован?

Re: B9 не заводит на горячую

СообщениеДобавлено: Пн 16 янв, 2012 20:02
Старик
А ключом как заводится "на горячую" - без проблем? Тогда, если машина с иммобилайзером, то когда перестанет заводить (сделает четыре безуспешных попытки), вставьте ключ в замок зажигания, не поворачивая его (просто воткните), поставьте на охрану и снова повторите попытку запуска. Если заведется - проверяйте пайки в обходчике иммобилайзера.
Как вариант - могут "разваливаться" контакты в разъемах на желтом силовом проводе сигнализации или глючить при перепадах температуры реле в блоке сигнализации, отвечающее за подачу напряжения на этот провод (но я пока такого дефекта не встречал).

Re: B9 не заводит на горячую

СообщениеДобавлено: Ср 18 янв, 2012 3:26
yaroslav_novikov
Итак.
Машина без иммо изначально. С ключа заводится что холодная, что горячая вообще безо всяких проблем, с пол-оборота.

Как оказалось, контроль не был подключен. Стояло отслеживание по изменению напряжения. С помощью мультиметра был найден провод тахометра, контроль был присоединен к нему, сигнализация перепрограммированна. То, что контроль подключен правильно, сразу стало понятно, потому что остывший двигатель завелся с пол-оборота и стартер не перекрутил ни на секунду.

Но проблема остаётся. Остывший двигатель заводится, горячий - запускается и тут же глохнет, 4 попытки запуска и всё.

Re: B9 не заводит на горячую

СообщениеДобавлено: Ср 18 янв, 2012 3:29
yaroslav_novikov
Старик, я больше уже склоняюсь к тому что либо действительно температурный перепад внутри блока играет какую-то роль (или может быть даже в связке с температурным датчиком двигателя), либо напряжение бортовой сети (поскольку когда авто горячее - просадка минимальная (а там ещё новый аккум стоит 65-ка), когда постоит на холоде - уже просадка другая).

Re: B9 не заводит на горячую

СообщениеДобавлено: Ср 18 янв, 2012 8:58
yaroslav_novikov
В общем сейчас поменял блок на заведомо исправный (снят с прошлой машины, где работал без нареканий), ТА ЖЕ ПЕСНЯ ((((((((( На горячую не заводит :(

Re: B9 не заводит на горячую

СообщениеДобавлено: Ср 18 янв, 2012 20:54
Артем Козмулич
Машина какая?

Re: B9 не заводит на горячую

СообщениеДобавлено: Ср 18 янв, 2012 21:10
Иван Поважнюк
Добрый день.
Артем Козмулич писал(а):Машина какая?
yaroslav_novikov

Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс 15 янв, 2012 12:08
Откуда: Хабаровск
Система: starline B9 (не Dialog)
Модель авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 2000

Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Как уже отвечали не только тут. Контроль проверить.
Самое простое отключить провод. Перепрограммировать на гену. Дать команду запуска с пульта и подключить серо\черный после запуска на АКБ. Если работает нормально то вот вам и 100% ответ проблемы.

Re: B9 не заводит на горячую

СообщениеДобавлено: Ср 18 янв, 2012 21:18
Старик
На Nissan очень часто на замке зажигания бывает кроме START1(собственно включение стартера) еще и START2 (цепь включения форсунок холодного пуска и других доп. элементов пуска мотора). Но если эта цепь не подключена, то обычно проблемы бывают ИМЕННО С ХОЛОДНЫМ ПУСКОМ. А у Вас - проблемный горячий пуск. И все-же имеет смысл ПОЛНОЦЕННО ПРОДУБЛИРОВАТЬ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ. (Раз уж ключом заводится НА УРА хоть горячий, хоть холодный). :)