Страница 1 из 1

Завод с брелка. Проблема.

СообщениеДобавлено: Чт 16 фев, 2012 11:15
narliesteam
Механика, Мицубиши Лансер 1.6

2 года пользовал старлайн б9. Последнее время начала глючить с автопрогревом и светом фар во время проегрева.
Гарантии уже нет, в сервисе сказали надо менять блок. Ну решил что докатаюсь на ней пока не умрет совсем и поменяю.
Все функции свёл на нет. Пользовался лишь заводом с брелка и закрыть и открыть.
Поддержка зажигания стоит с брелка.

Но вот 2 дня назад - беда. Всё как обычно ставлю на ручник, на нейтралку, потом жму 2 кнопку, вытаскиваю ключ, машина остается заведена. Ставлю на сигнулку. Он глохнет. Всё ОК!
Потом делаю завод с брелка, появляется ST. Делает 4 попытки и не заводится. Итог: измученный стартер и SP на дисплее.
Завожу с ключа - легко, прям с полоборота стартера.

Теперь проделываю всё тоже самое. Но перед тем как завести с брелка вставляю ключ в зажигание (просто вставляю, не поворачивая) и снова завожу с брелка.
И вуаля всё завелось с полпинка.

Пробовал сбрасывать все функции на заводские. И по первой таблице и по второй.
Стоит ли копать в сторону Программируемой функции №10 - активизация выходов на блокировку двигателя и функции №8 Алгоритм работы выхода??
Пробовал функцию №8 ставить в положение 2. Всё тоже самое.

В интернете много постов с такойже проблемой, и у многих проблема решается "махинациями с проводами". Привожу пример:

В действительности меняя функцию 2.8 изменяется поведение сигналов на проводе СИНЕМ ТОЛСТОМ
На ЗЕЛЁНОМ проводе ничего не меняется - он ведёт себя как АСС те когда зажигание- напруга есть ,как на старт- напруга пропадает. Как старт останавливается напруга опять есть !
Значит следует ВЫВОД:
В инструкции не правильно обозначен провод АСС и IG2 ! На самом деле нужно подключать ЗЕЛЁНЫЙ на АСС а СИНИЙ на IG2
Так что если у вас сига В9 и автозапуск происходит с задержкой те стартер крутит долго а с ключа быстро то просто поменяйте местами провода синий и зелёный


Что порекомендуете?

Нужна помощь, так как хоть сигналка и умирает, но может можно восстановить завод с брелка, а то планировал менять блок только летом, к осени. Хочу сейчас доездить.
Спасибо.

Re: Завод с брелка. Проблема.

СообщениеДобавлено: Чт 16 фев, 2012 15:51
Анастасия Молоткова
Здравствуйте narliesteam, Вам необходимо обратиться к установщикам в Вашем городе, попросите, чтобы проверили корректность работы модуля обхода иммобилайзера.

Re: Завод с брелка. Проблема.

СообщениеДобавлено: Чт 16 фев, 2012 16:08
narliesteam
установщики говорят "у тебя блок полетел, покупай новый", даже не лазая под капот (да уж такой у нас хреновый сервис, притом ярые монополисты тут)
это всё понятно - куплю
но на данном этапе хотел весну ещё откатать
вот и спрашиваю

дело ведь в том что завод с брелка работал
не под капот не в панель я не лазил и хоп он перестал
может я в силах как-то сам что-то предпринять
совета прошу

Re: Завод с брелка. Проблема.

СообщениеДобавлено: Чт 16 фев, 2012 16:21
романыч48
Надо найти блок обхода иммо,это (если не самодельный) коробочка размером с пачку сигарет и проверить на ней контакты. Можно попробовать конечно просто поменять- не расстраивайтесь она стоит рублей 500-600

Re: Завод с брелка. Проблема.

СообщениеДобавлено: Чт 16 фев, 2012 18:39
narliesteam
Мне сказали покупаешь новую сигналку
меняешь блок у своей, остальные детальки оставляешь себе на прозапас.

Если блок стоит 500-600 отчего ж сигналка стоит так дорого, я думал всё дело в мозгах сиги.
А где искать эту коробку?

простит если туплю, просто далек от электроники в авто - дальше ремней, форсунок и расходников не ушёл.

Re: Завод с брелка. Проблема.

СообщениеДобавлено: Чт 16 фев, 2012 18:52
Иван Поважнюк
Добрый день.
narliesteam писал(а):Если блок стоит 500-600
Столько стоит блок обхода иммо. Его нужно найти, и возможно просто пропаять контакт.

Re: Завод с брелка. Проблема.

СообщениеДобавлено: Чт 16 фев, 2012 18:59
narliesteam
Его искать под капотом?

Re: Завод с брелка. Проблема.

СообщениеДобавлено: Чт 16 фев, 2012 19:04
Иван Поважнюк
Нет, в салоне.
Снимаете защиту с рулевой колонки, на замок накинута петля. Вот по ее проводам и найдете коробочку.

Re: Завод с брелка. Проблема.

СообщениеДобавлено: Пт 17 фев, 2012 11:10
Старик
Иван Поважнюк писал(а):Нет, в салоне.
Снимаете защиту с рулевой колонки, на замок накинута петля. Вот по ее проводам и найдете коробочку.


Кстати вопрос - а не ездили в эти два дня куда-нибудь в сервис? Был у меня клиент недавно (из старинных установок), у которого тоже пропал автозапуск. Оказалось - накануне ездил в сервис на замену радиатора печки. Салон, естественно разбирали, в том числе и пластмассу вокруг руля... Петлю с замка сдернули, а обратно ПРОСТО НЕ ОДЕЛИ... :oops: . Ну не в курсах слесари, для чего тут эта катушечка НАдета. :P . А вообще уже дали верный совет - искать плохие контакты на платке в блоке "ОБХОДЧИК ИММОбилайзера" (наберите в Google - высыпется много картинок, как это выглядит - будет проще искать). В 90 случаях из 100 паяю контакты на платке (разваливаются пайки от времени - качество там гораздо хуже, чем на платах сигнализаций).