Страница 1 из 1

подключение датчика температуры

СообщениеДобавлено: Чт 10 май, 2012 18:58
fizik
При установке прогрева по температуре исчезает иконка, но при опросе температура высвечивается правильно. При открытом капоте программирование запуска происходит как надо - иконка не исчезает, но стоит только мне рукой нажать на концевик, и иконка пропадает. Один провод подключен к массе рядом с блоком, а второй вместе с серо-оранжевым уходит куда-то в торпедо (не видно). Второй провод нужно подключить тоже рядом с блоком? Причина моей проблемы в этом?

Re: подключение датчика температуры

СообщениеДобавлено: Чт 10 май, 2012 20:06
Иван Поважнюк
Добрый день.
Вообще то прогрев должен включаться при закрытом капоте.
fizik писал(а): Второй провод нужно подключить тоже рядом с блоком?
Да для корректной работы так.
ps. можете обратиться к engeneer070 memberlist.php?mode=viewprofile&u=15614. Думаю договоритесь. :)

Re: подключение датчика температуры

СообщениеДобавлено: Вс 13 май, 2012 20:48
fizik
Понятно, что всегда можно договориться, но я хочу сам разобраться, может у кого-то в практике был подобный случай???

Re: подключение датчика температуры

СообщениеДобавлено: Вс 03 июн, 2012 22:52
Старик
fizik писал(а):Понятно, что всегда можно договориться, но я хочу сам разобраться, может у кого-то в практике был подобный случай???

Конечно были случаи... Поможет ЗАМЕНА датчика температуры (блестящая клеммочка) сигнализации. Он либо в полном обрыве, либо полудохлый. Сигналки некоторых прошивок (не все) ПОЗВОЛЯЛИ включить автозапуск по температуре ПРИ замкнутом концевике капота-при открытом капоте (он с температурным датчиком установлены "впараллель") и замкнутый концевик ПОДМЕНЯЛ сдохшего датчика. Но стОит закрыть капот, поставить сигналку на охрану, как основной блок видит СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ и понимает - датчика НЕТУ - автозапуск сбрасывается...

Re: подключение датчика температуры

СообщениеДобавлено: Пн 18 июн, 2012 19:49
fizik
Датчик температуры проверен, с ним нет проблем...

Re: подключение датчика температуры

СообщениеДобавлено: Пн 18 июн, 2012 20:41
Старик
fizik писал(а):Датчик температуры проверен, с ним нет проблем...
:unknown: При 20 градусах сопротивление должно быть 9...12кОм. При нагреве уменьшаться, при охлаждении расти. У Вас так? :oops:
Ps Измерять надо ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ от схемы датчике...

Re: подключение датчика температуры

СообщениеДобавлено: Пн 18 июн, 2012 20:58
fizik
Я в курсе что такое термистор...

Re: подключение датчика температуры

СообщениеДобавлено: Чт 21 июн, 2012 14:57
Roman05
Кстати,вот интересно стало. раньше когда датчик епрегревался на брелке показывало HI. После этого поменял концевик на другой ( не штатный), и при открытом капоте показывает Low, при перегреве датчика показывает HI, при закрытом капоте показывает правильную температуру. При открытии капота в охране срабатывает зона "капот",получается что все работает нормально, даже лучше,т.к. можно не бояться перегрева датчика (Не покажет открытый капот,и => не будет пищать ). Собрал дома на столе вторую сигналку такую же, замкнул на массу провод капота,он показывает Low. Вообщем все так же. Почему так интересно? я уже запутался что-то совсем. Ведь при нагревании сопротивление уменьшается, и должно показать как замкнутый концевик капота,но показывает не Low, а Hi же)))

Re: подключение датчика температуры

СообщениеДобавлено: Чт 21 июн, 2012 18:11
Старик
Roman05 писал(а):Кстати,вот интересно стало. раньше когда датчик епрегревался на брелке показывало HI. После этого поменял концевик на другой ( не штатный), и при открытом капоте показывает Low, при перегреве датчика показывает HI, при закрытом капоте показывает правильную температуру. При открытии капота в охране срабатывает зона "капот",получается что все работает нормально, даже лучше,т.к. можно не бояться перегрева датчика (Не покажет открытый капот,и => не будет пищать ). Собрал дома на столе вторую сигналку такую же, замкнул на массу провод капота,он показывает Low. Вообщем все так же. Почему так интересно? я уже запутался что-то совсем. Ведь при нагревании сопротивление уменьшается, и должно показать как замкнутый концевик капота,но показывает не Low, а Hi же)))

Инженеры и программисты StarLine изменили алгоритм ВЫДАВАЕМЫХ на брелок сообщений по зоне КАПОТ/ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ. Теперь надпись LOW пишется в следующих случаях: 1. температура ниже -40 градусов по Цельсию, 2. датчик замкнут, 3. датчик в обрыве. У Вас именно так происходит. Я, как установщик, порадовался - теперь проще стало диагностировать отказы датчика температуры, ориентируясь ТОЛЬКО на сообщения брелка (не у каждого пользователя есть мультиметр с функцией Омметра :D ).

Re: подключение датчика температуры

СообщениеДобавлено: Пт 22 июн, 2012 8:10
Roman05
Старик писал(а):
Roman05 писал(а):Кстати,вот интересно стало. раньше когда датчик епрегревался на брелке показывало HI. После этого поменял концевик на другой ( не штатный), и при открытом капоте показывает Low, при перегреве датчика показывает HI, при закрытом капоте показывает правильную температуру. При открытии капота в охране срабатывает зона "капот",получается что все работает нормально, даже лучше,т.к. можно не бояться перегрева датчика (Не покажет открытый капот,и => не будет пищать ). Собрал дома на столе вторую сигналку такую же, замкнул на массу провод капота,он показывает Low. Вообщем все так же. Почему так интересно? я уже запутался что-то совсем. Ведь при нагревании сопротивление уменьшается, и должно показать как замкнутый концевик капота,но показывает не Low, а Hi же)))

Инженеры и программисты StarLine изменили алгоритм ВЫДАВАЕМЫХ на брелок сообщений по зоне КАПОТ/ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ. Теперь надпись LOW пишется в следующих случаях: 1. температура ниже -40 градусов по Цельсию, 2. датчик замкнут, 3. датчик в обрыве. У Вас именно так происходит. Я, как установщик, порадовался - теперь проще стало диагностировать отказы датчика температуры, ориентируясь ТОЛЬКО на сообщения брелка (не у каждого пользователя есть мультиметр с функцией Омметра :D ).

Прошлым летом писал HI при открытом капоте) Вот что интересно)) По воздуху же не могла сига прошиться)

Re: подключение датчика температуры

СообщениеДобавлено: Пт 22 июн, 2012 15:56
Иван Поважнюк
Добрый день.
Интересно а прошлым летом при этом иконка капота случаем при этом не отсутствовала? :)

Re: подключение датчика температуры

СообщениеДобавлено: Сб 23 июн, 2012 16:55
Старик
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Интересно а прошлым летом при этом иконка капота случаем при этом не отсутствовала? :)


:rofl: :rofl: :rofl: Вполне могла отсутствовать, а глаз у сигнализации нету. А ржавый концевик или нет - забота хозяина вааще-то... :oops: PS При ржавом/грязном/закрашенном при кузовном ремонте концевике ОН (концевик) НЕ САДИТ контрольный провод на "массу" - сигнализация "НЕ ВИДИТ", что КАПОТ ОТКРЫТ. Аналогично, хозяева, не следящие за состоянием концевика ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери рано или поздно (но НЕОЖИДАННО для НИХ :? ) получают замкнутые в авто ключи+брелок. Сигнализация "НЕ УВИДЕЛА", что дверь ОТКРЫВАЛАСЬ, отсчитала 30 сек с момента снятия с охраны и КЛАЦ - встала в охрану обратно. :pardon: А хозяин уже успел бросить в машину ключи, сумку, зонтик, открыл багажник и пошел загружать/выгружать имущество там. :wall:

Re: подключение датчика температуры

СообщениеДобавлено: Пн 25 июн, 2012 10:52
Roman05
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Интересно а прошлым летом при этом иконка капота случаем при этом не отсутствовала? :)

Нет,все нормально было :) Если открыть капот и проверить состояние,то иконка капота появлялась) Концевик был новый,тот что идет в коробке.