Dimas797 » Ср 04 июл, 2012 8:02
ВАЗ 2115 2012 г.в. Серо-черный провод подключен к тахометру. Способ контроля за работой двигателя - по сигналу тахометра. Иногда при выключении зажигания +12В на желтом толстом проводе (поддержка зажигания) на доли секунды пропадает, двигатель успевает заглохнуть. Брелок показывает что двигатель работает, зажигание включено и остается включенным пока не опустишь ручник, либо постановка на охрану, либо включение фар, противотуманок и прочего эл.оборудования (вобщем снижение напряжения бортовой сети). Получается 1 - реле поддержки зажигания в блоке работает с задержкой (или микроконтроллер так управляет этим реле) и 2 - контроль за работой двигателя не настраивается(всегда по напряжению бортсети, хотя функция 9=4). Как избавиться от этих проблем????? У знакомого тоже ВАЗ 2115 с установленной Starline A8 - таких проблем не наблюдается.