Сигнализация Б6 диалог , установлена на Лада Приора ВАЗ-21713, используется совместно с родной сигнализацией.
Управление дверми не подключено, установлен шок сенсор и на второй канал - датчик движения наклона. Кнопка капота используется отдельная. Сигнализация срабатывает по каналам двери и багажник. а вот на капот(с момента установки в декабре 2009) никак не реагирует - ни сирена ни на дисплее брелка. напряжение на входе кнопки капота и багажника 4,5В , а вот кнопки дверей 7,5В. Вопрос нормально ли напряжение 4,5В на кнопке капота? по идее эти
3 канала должны иметь одинаковую схемотехнику и напряжение тоже должно бать одинаковое.
Принудительное замыкание оранжево-серого провода входа кнопки капота на корпус тоже не дает эффекта.
