Проблемы с автозапуском на Starline B-9 DIALOG CAN

Здравствуйте!
Заранее простите за объем поста.
Мне очень нужна ваша помощь.
Автомобиль Ford Mondeo 2008 года, комплектация Ghia+ПБ №5. 2-литровая механика. Завод с ключа (не с кнопки).
Неделю назад ставил у неофициалов вашу систему starline B9 dialog.
При мне были заказаны сигнализация, модуль обхда иммо и активатор двери в магазине signalmag.ru
На следующий день вечером сигнализацию поставили.
При выдаче машины установщик мне соврал, сказав что машина заводится со 2 раза и что первый запуск - тестовый.
К сожалению, инструкцию пользователя я получил только вместе с машиной.
С момента приема машины начались проблемы.
Во-первых, автозапуск на холодном двигателе срабатывал с 3-4 раза. Машина с брелока заводится, но тут же глохнет и так 2-3-4 раза.
Пару раз с утра не заводилась и с 4 раза и брелок выдавал сигнал что машина не завелась. Ощущение, что неправильно подключен провод контроля работы двигателя.
Кроме того, установщик подключил функцию автоблокировки и тем же вечером машина после автозапуска заблокировалась через 30 секунд когда ключи были в замке зажигания в положении 2. Пришлось бегать за 2 брелоком. И так до сих пор. Машина, запущенная с автозапуска все равно автоматически блокируется через 30 секунд несмотря на наличие ключа в замке.
С этими проблемами поехал через день обратно к установщику.
Продержав мою машину еще 4 часа "на диагносике" и покидав туда-сюда серо-черный провод , электрик, ставивший сигналку, сказал что надо докупать CAN-модуль иначе ничего не получится. На мои предложения кинуть контроль на тахометр ответил, что у меня в машине все на электронике и кидать провод кроме форсунок некуда. На генератор ставить тоже отказался, сказал что контроль сейчас на форсунках.
В итоге мной был куплен модуль универсальный Starline CAN 10. Получив модуль, электрик сказал, что надо полностью переустанавливать сигналку и нужны еще сутки.
Еще сутки в сервисе на установку (мастер все время один) и НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.
-Машина с брелока по прежнему заводится с 3-4 раза.
-Машина все еще сама блокируется даже при открытых дверях.
Тоесть установка модуля ничего не изменила.
Вопрос - ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
P.S.
Из меньших проблем - при запросе температуры двигателя, даже если машина ехала до этого 2 часа, брелок стабильно отвечает "Lo".
И последнее. Уже из моей квартиры (6 этаж панельного дома) брелок не может "дозвониться" до машины например для проверки температуры. Тоесть на экране появляется антенна и потом 1 короткий бип. Сигнал ловится только из окна.
Значит ли это что если на машине работает тревога, брелок меня не оповестит об этом?
Заранее спасибо за ответы.
Заранее простите за объем поста.
Мне очень нужна ваша помощь.
Автомобиль Ford Mondeo 2008 года, комплектация Ghia+ПБ №5. 2-литровая механика. Завод с ключа (не с кнопки).
Неделю назад ставил у неофициалов вашу систему starline B9 dialog.
При мне были заказаны сигнализация, модуль обхда иммо и активатор двери в магазине signalmag.ru
На следующий день вечером сигнализацию поставили.
При выдаче машины установщик мне соврал, сказав что машина заводится со 2 раза и что первый запуск - тестовый.
К сожалению, инструкцию пользователя я получил только вместе с машиной.
С момента приема машины начались проблемы.
Во-первых, автозапуск на холодном двигателе срабатывал с 3-4 раза. Машина с брелока заводится, но тут же глохнет и так 2-3-4 раза.
Пару раз с утра не заводилась и с 4 раза и брелок выдавал сигнал что машина не завелась. Ощущение, что неправильно подключен провод контроля работы двигателя.
Кроме того, установщик подключил функцию автоблокировки и тем же вечером машина после автозапуска заблокировалась через 30 секунд когда ключи были в замке зажигания в положении 2. Пришлось бегать за 2 брелоком. И так до сих пор. Машина, запущенная с автозапуска все равно автоматически блокируется через 30 секунд несмотря на наличие ключа в замке.
С этими проблемами поехал через день обратно к установщику.
Продержав мою машину еще 4 часа "на диагносике" и покидав туда-сюда серо-черный провод , электрик, ставивший сигналку, сказал что надо докупать CAN-модуль иначе ничего не получится. На мои предложения кинуть контроль на тахометр ответил, что у меня в машине все на электронике и кидать провод кроме форсунок некуда. На генератор ставить тоже отказался, сказал что контроль сейчас на форсунках.
В итоге мной был куплен модуль универсальный Starline CAN 10. Получив модуль, электрик сказал, что надо полностью переустанавливать сигналку и нужны еще сутки.
Еще сутки в сервисе на установку (мастер все время один) и НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.
-Машина с брелока по прежнему заводится с 3-4 раза.
-Машина все еще сама блокируется даже при открытых дверях.
Тоесть установка модуля ничего не изменила.
Вопрос - ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
P.S.
Из меньших проблем - при запросе температуры двигателя, даже если машина ехала до этого 2 часа, брелок стабильно отвечает "Lo".
И последнее. Уже из моей квартиры (6 этаж панельного дома) брелок не может "дозвониться" до машины например для проверки температуры. Тоесть на экране появляется антенна и потом 1 короткий бип. Сигнал ловится только из окна.
Значит ли это что если на машине работает тревога, брелок меня не оповестит об этом?
Заранее спасибо за ответы.