gesha писал(а):Добрый день, Иван!
Считаете ли Вы что замена всех концевиков в авто поможет?
Или надо поменять какой то один (ручника, водительской двери, капота)?
Тут все просто:
Первая часть Марлезонского балета.
1. Поднимаете ручник - контрольная лампа на приборной панели загорелась? да - кнопка и лампа исправны, менять не надо. нет - либо кнопка окислилась/загрязнилась/залипла/сломалась, либо лампа перегорела (если авто старое, в новых - светодиоды и они "вечные"). Лечить - кнопку: тереть шкуркой наждачной/мыть спиртом/мыть спиртом долго/менять, лампу: менять.
Вылечили ручник - идем дальше.
2.Открываем дверь водителя, жмем кнопку 3 брелка (звездочка). Дверь на брелке мигает? Закрываем дверь, снова кн.3 Дверь не мигает? Да - повторяем процедуру 5..10 раз. все разЫ после открытия была дверь на брелке, а после закрытия не было? Кнопка двери водителя жива. Нет (или не все разы) - лучше её поменять или хотя бы почистить/смазать. Остальные двери проверяем аналогично (можно сократить количество открытий/закрытий до 2..3). Иногда эта проверка проходит успешно ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ переключателя на салонном фонаре в положение DOOR (зажигание фонаря от дверей.)
"Зашатали" двери - идем дальше.
Включаем зажигание, жмем кнопку 3. На брелке за лобовым стеклом должен появиться ключик, дыма за машинкой не должно быть ? Да - желтый толстый провод IGN1 подключен правильно. Нет ключа - разбираться с желтым проводом. Есть дым - разбираться с серо-черным проводом и программированием контроля работы двигателя.
Заводим мотор, жмем кн.3. На брелке должны быть ключ и дым. Да - все подключено верно. Нет дыма? разбираться с серо-черным проводом и программированием контроля работы двигателя.
Теперь, когда везде да, выполняем программную нейтраль:
Заводим мотор, поднимаем ручник (лампочка!), вытаскиваем ключ! Двигатель работает? Ура, идем дальше, Нет, глохнет! - проверяем подключение оранжево-синего провода (на крайняк имитируем подъем ручника - перед вытаскиванием ключа садим оранж-синий провод на массу) - теперь не глохнет? Сига исправна, копайте в точке подключения в схему ручника (тот или не тот провод, поставлен-ли диод развязки) Нет - сигу в ремонт.
Мотор работает с вытащенным ключом при поднятом ручнике (посаженном на массу (временно для проверки) оранж-син проводе), открываем дверь водителя (фонарь салона загорелся!), выходим, захлопываем дверь (МОТОР ВСЕ ЕЩЁ РАБОТАЕТ!!!), жмем кн.1 (замок). Мотор глохнет. Двери замыкаются, сига в охране - занавес (перерыв на антракт).
Вторая часть Марлезонского балета.
Жмем кнопку1 длинно, до трели, отпускаем. Пауза 0,5...1 сек и жмем коротко "ТЫНЦ" кнопку 3 брелка.
Если все нажато правильно, то мелодия брелка, на экране вместо часов буквы St (Start), пауза несколько секунд, зажигание панели приборов, жужжание бензонасоса (включилось IGN-зажигание), задержка 4...6 сек и ...(дальше самое интересное):
а) если аккумулятор и стартер живчики, масло по сезону и мотор бодрячок, то "Джин-Дрын-дын-дын", завелась "взрывом, с полоборота, с полпинка", на брелке через 1..2сек мелодия, дым и r10(r20) - пошел прогрев...
б) если аккум, стартер и/или масло с проблемами, то ВУ_ВУ_ВУ и еще несколько повторов и может быть, если повезет, то однажды ВУ_ВУ_ДРЫН-дын-дын - все-таки завелась и дальше знаете, что будет.
в) если аккум, стартер и/или масло в норме, а есть проблемы по зажиганию/впрвыску/иммобилайзеру, то быстро ЖУЖУЖУЖУ и еще три повтора и может быть, если повезет, то однаждыЖУЖУЖУ-ДРЫН-дын-дын - все-таки завелась и дальше знаете, что будет, а если не повезет, то на брелке SP (Star tPenalty) и кирдык.
г) если аккум, стартер, масло совсем плохо, то ВУ или ЦАК и усё - SP...
Вот примерно такой балет...