Страница 1 из 1

Не могу настроть датчик удара

СообщениеДобавлено: Пт 17 сен, 2010 13:23
xbow
Сигнализация C4 dialog установлена с учётом рекомендаций на Renault Logan (2009, РКПП, бензин, левый руль, установка 12.09.10)
Датчик удара расположен на металлическом кронштейне (опора торпеды) со стороны пассажира. Закреплён стяжками.
При настройке чувствительности датчик практически не реагирует на удары - например, во время настройки открываю заднюю
левую дверь (противоположный угол от места установки) и хлопаю ею - иногда срабатывает, иногда нет. Кабель от датчика в общий
жгут не затянут. Что предпринять в данной ситуации?

Вообще, есть ли разница с положении установки датчика - вертикально, горизонтально или наклонно?
Если датчик чувствителен к ЭМП, поможет ли "упаковка" его шлейфа в металлический экран, например, от ТВ-кабеля?

Re: Не могу настроть датчик удара

СообщениеДобавлено: Сб 18 сен, 2010 19:32
Иван Поважнюк
Добрый день. Надеюсь совет помог?

Re: Не могу настроть датчик удара

СообщениеДобавлено: Сб 18 сен, 2010 22:24
xbow
ПетровичPIP писал(а):Добрый день. Надеюсь совет помог?

Спасибо за ответ.
Пока не пробовал, но есть некоторые сомнения. Вот суть размышлений:
Изначально датчик достаточно жёстко закреплён в пластмассовом корпусе. Установка платы на скотч, как мне кажется, ухудшит чувствительность, поскольку скотч будет играть роль амортизатора, т.к. его плотность меньше платсмассового корпуса датчика. А, насколько я понимаю суть работы датчика, ему предпочтительнее получать именно жёсткие вибрации, вместо сглаженных. Предположительно, в сиге используется алгоритм фильтрации сигналов ДУ (датчика удара), который игнорирует раскачку кузова, т.е. плавные, не резкие, перемещения активного элемента. Минус пластимассового корпуса ДУ - ложные срабатывания на минусовых температурах, когда пластмасса может спорадически резко сбрасывать возникающие в пластике напряжения, вызванные перепадом температуры. Металлический корпус, в данном случае, был бы предпочтительнее. Плюс экранизация разных электромагнитных помех (что важно, ибо датчик индуктивный).
IMHO, лучше поставить датчик непосредственно на корпус кузова, а не на консольный элемент. Попробую установить в районе рычага ручного тормоза. Жаль, что нет возможности регулировать чувствительность через интерфейс, типа : зона 1 - значение 3, зона 2 - значение - 8.

Re: Не могу настроть датчик удара

СообщениеДобавлено: Вс 26 сен, 2010 0:35
xbow
Переустановил датчик удара в другое место - на пол под отопителем. Закрепил на клей "Момент" (жидкие гвозди). Провод пришлось удлинять. Воспользовался свитой парой из компьютероного кабеля UTP - витая пара имеет хорошую помехозащищённость.
Полностью ещё не тестировал, но по ощущениям чувствительность повысилась.
Изображение

Re: Не могу настроть датчик удара

СообщениеДобавлено: Вс 26 сен, 2010 15:21
xbow
Рано радовался - борьба с датчиком удара продолжается. Если вчера, после сборки, датчик срабатывал от лёкого постукивания по средней стойке, то сегодня вообще практически ни на что не реагирует. В режиме настройки иногда ловит 1-й уровень, в режиме охраны молчит на все разумные воздействия на авто. Это уже начинает раздражать.

Вопрос инженерам УльтраСтар - как протестировать датчик удара? Насколько я понял - это однокаскадный генератор? Посмотреть осциллографом сигнал? Только не предлагайте воткнуть другой - это сложнее реализовать.

Re: Не могу настроть датчик удара

СообщениеДобавлено: Пн 27 сен, 2010 13:19
Михаил Чаусов
Добрый день.

Попробуйте прикрепить к толстому жгуту проводов. Если не поможет, то прошу обращаться по гарантии к продавцу или в сервис.

Re: Не могу настроть датчик удара

СообщениеДобавлено: Сб 02 окт, 2010 22:19
xbow
Михаил Чаусов писал(а):Попробуйте прикрепить к толстому жгуту проводов. Если не поможет, то прошу обращаться по гарантии к продавцу или в сервис.


Поставил на скотч на боковую поверхность кузова под торпедой. Хоть как-то работает, однако на стуки по заднему крылу и багажнику реагирует очень слабо. При похлопывании средней стойки срабатывает первая зона. Оставлю пока так. Уже надоело разбирать торпеду. Однако опасения, что если кто зацепит заднее крыло на стоянке - сие событие останется незамеченным для этого датчика.