Alex K писал(а):разобрать брелок и паяльником или кусачками отсоединить зуммер. правда после этого сигналы тревоги так же будут исключительно "вибро". p.s. для уменьшения звукового сопровождение брелока на С9 я его просто не достаю из кармана, ставлю /снимаю "на ощупь". звук значительно уменьшается, дальность - незначительно.
Резать зуммер? а какой тогда будет смысл в обратном канале? Понятно дело это не выход.
Нажимать кнопки в кармане еще не научился. Пока месяц в пользовании. Кнопки утоплены и не просщупываются в кармане. Притом открывание багажника требует ловкость как при ловле блох. Чуть задержался... и вместо открытия багажника получаешь закрытую машину.
Еще в брелке явно нужна функция, глушить звук при сработавшей сирене. Иногда до машины нужно пройти через весь офис, и идти с сиреной в руке только для того чтобы убедится что датчик удара сработала от очередной птичьей какахи. А выключать сирену заранее, не зная что произошло тоже не очень разумно.
А самое смешное... вот кто додумался повесить кнопку выключения тревоги на кнопку снятия охраны. На С6 редко когда удается выключить тревогу с первого раза. И вместо отключения сирены, легко отключить охрану.
Вот кто интересно разрабатывал эргономику брелка? Посмотреть бы ему в глаза
