Страница 1 из 1

Вопрос по прошивке C4

СообщениеДобавлено: Вс 03 окт, 2010 14:20
Denn
Михаил, скажите пожалуйста, какая в настоящий момент есть последняя прошивка на SL C4 и есть ли возможность её перепрошивки, и какая прошивка у меня, номер на брелоке: C4 W810 000671 - её плюсы и возможные минусы (или глюки)? По поводу вопроса - всё работает отлично, просто личный интерес! :D

Re: Вопрос по прошивке C4

СообщениеДобавлено: Пн 04 окт, 2010 11:33
Михаил Чаусов
Добрый день.

Существует только одна прошивка.

Re: Вопрос по прошивке C4

СообщениеДобавлено: Ср 06 окт, 2010 10:23
Xolym
а что брелок можно перепрошить? Я бы многое отдал за реализацию бесшумного последовательного нажатия оставив только вибро подтверждение.
А то утреннее "бесшумное" открывание машины совместно с открыванием багажника превращается в надоедливо писчащую трельюю :(

Re: Вопрос по прошивке C4

СообщениеДобавлено: Ср 06 окт, 2010 10:32
Alex K
Xolym писал(а):а что брелок можно перепрошить?

низя
Xolym писал(а):Я бы многое отдал за реализацию бесшумного последовательного нажатия оставив только вибро
разобрать брелок и паяльником или кусачками отсоединить зуммер. правда после этого сигналы тревоги так же будут исключительно "вибро".
p.s. для уменьшения звукового сопровождение брелока на С9 я его просто не достаю из кармана, ставлю /снимаю "на ощупь". звук значительно уменьшается, дальность - незначительно.

Re: Вопрос по прошивке C4

СообщениеДобавлено: Пт 08 окт, 2010 15:42
Xolym
Alex K писал(а):разобрать брелок и паяльником или кусачками отсоединить зуммер. правда после этого сигналы тревоги так же будут исключительно "вибро". p.s. для уменьшения звукового сопровождение брелока на С9 я его просто не достаю из кармана, ставлю /снимаю "на ощупь". звук значительно уменьшается, дальность - незначительно.

Резать зуммер? а какой тогда будет смысл в обратном канале? Понятно дело это не выход.
Нажимать кнопки в кармане еще не научился. Пока месяц в пользовании. Кнопки утоплены и не просщупываются в кармане. Притом открывание багажника требует ловкость как при ловле блох. Чуть задержался... и вместо открытия багажника получаешь закрытую машину. :o

Еще в брелке явно нужна функция, глушить звук при сработавшей сирене. Иногда до машины нужно пройти через весь офис, и идти с сиреной в руке только для того чтобы убедится что датчик удара сработала от очередной птичьей какахи. А выключать сирену заранее, не зная что произошло тоже не очень разумно.

А самое смешное... вот кто додумался повесить кнопку выключения тревоги на кнопку снятия охраны. На С6 редко когда удается выключить тревогу с первого раза. И вместо отключения сирены, легко отключить охрану.

Вот кто интересно разрабатывал эргономику брелка? Посмотреть бы ему в глаза :x