Страница 1 из 1

А вот интересная тема-"залипание" контактов реле.

СообщениеДобавлено: Чт 02 дек, 2010 12:41
Майкл
Итак, как всегда предыстория. Проснулся утром, дотянулся до брелка, запустил машину. Потом встал, подошел к окну и заметил, что один из поворотов так и остался гореть. Пока ходил за брелком, поворот погас. В поворотниках 2х21Вт+5Вт. Итого около 4 А. Вопрос, кто виноват: брак реле и что еще?

Re: А вот интересная тема-"залипание" контактов реле.

СообщениеДобавлено: Сб 11 дек, 2010 13:57
ParaZZit
Встречался с таким и на старлайнах и на других сигнализациях. И с поворотами и с силовыми реле, и с реле ЦЗ. Предполагаю, что попадаются бракованные релюхи, причём всем. В вашем случае можно от одной целой релюшки поворотов развязать диодами, если снимать сигнализацию и нести в ремонт нет желания. По опыту такие схемы живут обычно нормально, если диоды выбраны по току. Вторая релюшка дохнет очень редко, по крайне мерее я не помню таких случаев.

Re: А вот интересная тема-"залипание" контактов реле.

СообщениеДобавлено: Ср 15 дек, 2010 14:00
Майкл
Ну начнем с того, что релюшка там одна, только имеет один центральный входной и два выходных контакта. При ее срабатывании замыкаются все три. Если воткнуть на одну группу все повороты, ее и заклинить может, я думаю.


Кстати за все время после первого сообщения дефект пока не проявился.

Re: А вот интересная тема-"залипание" контактов реле.

СообщениеДобавлено: Ср 16 фев, 2011 11:08
Майкл
И вот продолжение! Наступили морозы и контакты мерзнут просто по "черному" -при запуске после ночной стоянки один контакт залипает всегда, другой через раз. В общем надо или менять или городить схему ограничения времени горения. Вопрос : что за реле там?

Re: А вот интересная тема-"залипание" контактов реле.

СообщениеДобавлено: Ср 16 фев, 2011 11:14
Иван Поважнюк
Добрый день.
Майкл писал(а): В общем надо или менять или городить схему

Ни чего городить не надо. Необходимо обратиться в сервис (привезти блок), и там все сделают.
ps. ведь судя по профилю стоит не давно и на гарантии.

Re: А вот интересная тема-"залипание" контактов реле.

СообщениеДобавлено: Чт 17 фев, 2011 12:35
Майкл
Куплена летом 2010... Но в сервис не хочу:
-1. Надо куда то ехать, оставлять блок, ждать деталь и ремонта, ехать забирать потом. Машина при этом останется без защиты...
-2. Дефект "плавающий", вряд ли при комнатной температуре проявится. Могут быть трудности с приемщиком.
-3. Не факт, что новая релюха не будет иметь такую же болезнь... Ставят их однотипные.

Заменить релюшку могу и сам, ничего там хитрого нет. Тип релюхи мне нужен, дабы найти габариты и посадочные размеры. Далее надо найти аналог. Ну или в крайнем случае вывести провода и повесить снаружи две обычные релюхи, напр JS1-B-12 или похожие..

Re: А вот интересная тема-"залипание" контактов реле.

СообщениеДобавлено: Пт 18 фев, 2011 23:05
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
В ЛС посмотрите пожалуйста.