Страница 1 из 2
		
			
				Проблема С9
				
Добавлено: 
Вс 05 дек, 2010 20:39 Kilowatt
				Здравствуйте Уважаемые!
Сегодня столкнулся с проблемой полной потерей связи между брелком и машиной, брелок подает сигнал что не видит сигу хотя я стою рядом с машиной, за весь день пробовал раз 20 в разных местах и на разном отдалении от машины, ноль эмоций.
Starline c9 dialog C9W008 000396
id:NJQTR53B
			 
			
		
			
				Re: Проблема С9
				
Добавлено: 
Вс 05 дек, 2010 21:06 Иван Поважнюк
				Добрый вечер.
Запасной брелок работает?
			 
			
		
			
				Re: Проблема С9
				
Добавлено: 
Вс 05 дек, 2010 22:40 Kilowatt
				Здравствуйте!
Небыло возможности проверить т.к батарейка в зап.брелке села.А я находился вдали от цивилизации.
Щас пойду куплю батарейку и проверю.
С доп брелка сработала, а после этого и пейджер стал работать.Это глюк или это допустимо?Хотя я больше склоняюсь к первому.
			 
			
		
			
				Re: Проблема С9
				
Добавлено: 
Пн 06 дек, 2010 13:49 Иван Поважнюк
				Добрый день.
Kilowatt писал(а):Небыло возможности проверить т.к батарейка в зап.брелке села.
Если у вас одновременно 2а брелока было с собой. То брелок с севшей батарейкой является источником радио помех. Необходимо вытащить батарейку и проверить работу второго брелока.
 
			
		
			
				Re: Проблема С9
				
Добавлено: 
Пн 06 дек, 2010 21:00 Kilowatt
				Спасибо!Буду знать.
			 
			
		
			
				Re: Проблема С9
				
Добавлено: 
Пн 06 дек, 2010 21:57 Иван Поважнюк
				Пожалуйста.
			 
			
		
			
				Re: Проблема С9
				
Добавлено: 
Вт 07 дек, 2010 2:11 saver
				Добрый вечер! 
Возникла подобная проблема. Основной брелок не видит машину при любом расстоянии. 
Пробывал прописать брелок повторно, менял батарейку, проблема не исчезла.
Второй брелок работает исправно.
			 
			
		
			
				Re: Проблема С9
				
Добавлено: 
Вт 07 дек, 2010 2:15 saver
				Доп. инфо к предыдущему сообщению.
Сигнализация Starline C9.
Автомобиль Ford Focus ST 
2008 г.в.
РКПП
Бензин 2.5Т
Оборудование установлено год назад.
Проблема возникла только сейчас.
			 
			
		
			
				Re: Проблема С9
				
Добавлено: 
Вт 07 дек, 2010 16:43 Олег Корнаухов
				Здравствуйте,saver.
Уточните,пожалуйста:
1.Серийный номер системы  (W123  456789)
2. Как установлен антенный модуль?
3. Почему вы не обратились по гарантии в установочный центр?
			 
			
		
			
				Re: Проблема С9
				
Добавлено: 
Чт 09 дек, 2010 1:14 saver
				Добрый вечер!
1. W810 000908
2. Антенный модуль установлен в правом нижнем углу переднего стекла (раньше был посередине сверху, переносили т.к. плохо ловился сигнал)
3. Гарантия на установку и оборудование год (устанавливали в конце сентября 2009)
			 
			
		
			
				Re: Проблема С9
				
Добавлено: 
Чт 09 дек, 2010 14:13 serg198220
				Добрый день.Купил C9 поставил.2 дня работала нормально.Потом сначала стала показывать на брелке с ЖК сообщения что включено зажигание,потом что открыта дверь.Следующим хагом было полное исчезновение связи с брелками(сначала не отзывалась на оба брелка).Теперь работает только брелок без обратной связи.Подскажите как быть?
			 
			
		
			
				Re: Проблема С9
				
Добавлено: 
Чт 09 дек, 2010 14:21 Михаил Чаусов
				serg198220 писал(а):Добрый день.Купил C9 поставил.2 дня работала нормально.Потом сначала стала показывать на брелке с ЖК сообщения что включено зажигание,потом что открыта дверь.Следующим хагом было полное исчезновение связи с брелками(сначала не отзывалась на оба брелка).Теперь работает только брелок без обратной связи.Подскажите как быть?
Добрый день. 
Сообщите, пожалуйста:
- серийный номер брелока (C9 W123 123456, например)
- ФИО и телефон установщика
- информацию о себе (ФИО и телефон)
 
			
		
			
				Re: Проблема С9
				
Добавлено: 
Чт 09 дек, 2010 14:29 Олег Корнаухов
				saver, пожалуйста, скиньте мне в личку ваш контактный телефон - договоримся о диагностике оборудования.
			 
			
		
			
				Re: Проблема С9
				
Добавлено: 
Чт 09 дек, 2010 20:54 serg198220
				брелок № С9 W812 002619
устанавливал частник,вся округа у него ставит,никогда нареканий не было.
Ремезов Сергей,т.89028794956
			 
			
		
			
				Re: Проблема С9
				
Добавлено: 
Чт 09 дек, 2010 20:55 Михаил Чаусов
				Добрый день. 
Сообщите, пожалуйста:
- ФИО и телефон установщика
- информацию о себе (ФИО и телефон)