Страница 1 из 1

Нужен ли предохранитель?

СообщениеДобавлено: Пт 25 мар, 2011 14:05
Katavary
StarLine C4
Daewoo Matiz II (M-комплектация), 2010 год выпуска, РКПП, бензин, сигнализация установлена 4 месяца назад.

Сигнализация была установленна без подключения "режима охраны с заведенным двигателем".
Планирую выполнить подключение самостоятельно.

Собственно вопрос: Необходимо ли добавить предохранитель в силовую цепь реле поддержки зажигания? (в документации на схеме подключения предохранителя нет, но на этой схеме http://www.twage.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382 он есть)

Re: Нужен ли предохранитель?

СообщениеДобавлено: Пт 25 мар, 2011 14:56
Иван Поважнюк
Добрый день.
Это 2е совершенно разные схемы.
Вам нужна схема из инструкции.

Re: Нужен ли предохранитель?

СообщениеДобавлено: Пт 25 мар, 2011 14:59
Katavary
Спасибо за ответ.

Re: Нужен ли предохранитель?

СообщениеДобавлено: Пт 25 мар, 2011 15:05
Иван Поважнюк
Пожалуйста.

Re: Нужен ли предохранитель?

СообщениеДобавлено: Сб 02 апр, 2011 17:46
Katavary
Подключил реле поддержки зажигая, но от увиденного остался в шоке! Люди изначально ставившие мне сигнализацию совсем не парились насчет качества. Единственное что они установили правильно так это датчик удара и светодиод. Тем кто хочет ставить себе сиги, настоятельно рекомендую не ставить их у официальных дилеров продающих авто, а найти профессиональную контору.

Что мне не понравилось:
1)Все сделано скруткой, причем некачественной! Даже подключение питания сиги к +12В. Пришлось все припаивать.
2) Кнопка бокажника подключена к отрицательному входу кнопок ДВЕРЕЙ!!! Зачем? есть же отдельный провод, о котором установщики толи не знали, толи не хотели знать чтобы не делать больше работы.
3)IGN1, IGN2, ACC, ST - эти названия им тоже мало о чем говорят, подключили желтый провод от блока сигнализации куда, правильно, к ACC!!! Я долго понять не мог почему сигнализация не входит в режим программирования при включении зажигания.
4)Блок сигнализации с кучей проводов идущих в разные стороны брошен за связки штатных проводов левее педали сцепления. Не закреплен, легко и свободно достается руками!
5)Модуль приемопередатчика могли бы установить и подальше от шелкографии, а не впритык к нему.

PS. отрицательный вход кнопки тормоза не подключал ни к педали тормоза, ни ручному тормозу, а использовал отдельную нефиксируемую кнопку. Очень уж неудобно оказалось что во время езды при использовании педали тормоза или ручником машина начинает маргать обоими поворотниками, а брелок пищать. А так когда надо, кнопочку нажал, машина моргнула, брелок попикал и вынимаешь ключ, рекомендую :)