Страница 6 из 9
Добавлено:
Вт 12 май, 2009 18:43
Михаил Чаусов
Значит проблема с питанием сигнализации. Необходимо проверить подключение сигнализации к массе и к +12В.
Добавлено:
Вт 12 май, 2009 18:43
Dima_Krasnoyarsk
понял. спасибо. буду проверять.
Добавлено:
Вт 12 май, 2009 18:45
Михаил Чаусов
Пожалуйста.
Добавлено:
Чт 14 май, 2009 15:14
Vazy
Добрый день. Решил своими силами произвести установку охранной системы. Вопросы дилетантские, но обратиться больше некуда. Ниже приаттачил кусок схемы мотоцикла. На ней я выделил красным соединение между "замком зажигания" и "реле стартера".
Вопрос: если я разорву эту цепь "сигналкой", двигатель не заведется ?
Добавлено:
Чт 14 май, 2009 15:27
Михаил Чаусов
Vazy, добрый день.
Это можно проверить, перекусив провод бокорезами.
Я бы перекусил З/Кр провод реле, т.к. по схеме не совсем понятно назначение провода Кр и его сечение.
Добавлено:
Чт 14 май, 2009 20:00
Vazy
Выяснил, что красный провод, который я отметил, это + (12в) на приборку. Соответственно, если я разрву цепь, электрика отключится и двигатель не запустится (заглохнет). Осталось только понять, как разорвать цепь подключив реле блокировки.
Вопрос: как подсоеденить синие провода?
Добавлено:
Чт 14 май, 2009 21:56
Михаил Чаусов
В точности так, как показано в инструкции - два провода сигнализации в разрыв штатного провода.
Добавлено:
Пт 15 май, 2009 0:01
Vazy
Я так и планировал. Но прозвонив тестером сине-красный и синий увидел что цепь замкнута как при снятой охране так и в режиме включенной охраны. Мне казалось что цепь не должна прозваниваться при включенной сигнализации.
Добавлено:
Пт 15 май, 2009 0:09
vedm
Ну хоть читайте темы, в которых пишете:
http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t= ... c&start=45
"Не так. Если реле будет менять состояние контактов после постановки на охрану, то оно будет потреблять около 100мА. Поэтому реле размыкает контакты в режиме охраны только после включения зажигания."
Добавлено:
Пт 15 май, 2009 1:05
Vazy
vedm писал(а):Ну хоть читайте темы, в которых пишете:
http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t= ... c&start=45"Не так. Если реле будет менять состояние контактов после постановки на охрану, то оно будет потреблять около 100мА. Поэтому реле размыкает контакты в режиме охраны только после включения зажигания."
Тему читал, видел это сообщение, видимо неправильно его понял
. Цепь также прозванивалась при включении "антиограбления". И зачем нужен сине-белый провод ?
Добавлено:
Пт 15 май, 2009 10:42
Михаил Чаусов
Vazy, добрый день.
И зачем нужен сине-белый провод ?
Для блокировки он не используется.
триг-1 и триг-2 минус в охране
Добавлено:
Сб 16 май, 2009 12:36
fominkk
Внесите пожалуйста ясность. При попытке подсоединить вход на концевики к датчику нейтрали и лягушкам стопов с использованием диодов для развязки этот отрицательный триггер не срабатывает. Такая же картина при использовании ""минуса в охране" для управления питанием доп. датчика. При этом на отрицательном триге остается напряжение равное напряжению открытия диода - порядка пол вольта.
Как быть? Городить микрореле?
Заранее благодарен.
Добавлено:
Пн 18 май, 2009 11:25
Михаил Чаусов
fominkk, добрый день.
Да, придется ставить реле.
Добавлено:
Вс 07 июн, 2009 22:04
депрессия
У меня была проблема - не выключалась сирена с брелка, приходилось пользоваться бесшумным режимом. Вы мне ответили:
Михаил Чаусов писал(а):Возможно, что блок неудачно установлен. Например, очень близко к металлу. Попробуйте перенести блок. Если не поможет, то придется отдать в ремонт.
Причина была именно в близости к металлу. Всё вылечилось ))
Большущее вам спасибо!
Добавлено:
Пн 08 июн, 2009 11:42
Михаил Чаусов
Пожалуйста ))